Наша техника
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
doxtor02
Ну вот а Ютуб этот что-то в этом роде. Музыка надоела уже до печенок. Классические аудио-книги как то не заходят. Я для себя открыл Ютуб.
Ну вот а Ютуб этот что-то в этом роде. Музыка надоела уже до печенок. Классические аудио-книги как то не заходят. Я для себя открыл Ютуб.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Сегодня первый раз в этом сезоне поехал на мопеде на работу, потеплело немного)))
Перед городом какой-то встречный газелист неистово моргал мне дальним и махал из окна рукой. Я осмотрелся, с мопедом и мной вроде все нормально, никто больше не мигал и интереса ко мне не проявлял... Ну наверно не мне, подумал я.
Но на въезде в город я понял, что все-таки мне))) На кольце стоял мотобат на двух мотоциклах. Ну и меня остановили. Подал им права, очень долго инспектор их изучал под разными углами. Первый раз так смотрят на мои права! Потом полез под рулевую колонку мопеда смотреть табличку с объемом мотора. Потом попросил дыхнут ему в лицо))) Начал расспрашивать, кто я, что я, куда еду, кем работаю...
Я спросил с какой целью интересуется и как эту информацию хочет использовать? В ответ отдал права и пожелал счастливого пути... Странные они ребята...мотобат))))
Первый раз на мопеде меня остановили)))
Перед городом какой-то встречный газелист неистово моргал мне дальним и махал из окна рукой. Я осмотрелся, с мопедом и мной вроде все нормально, никто больше не мигал и интереса ко мне не проявлял... Ну наверно не мне, подумал я.
Но на въезде в город я понял, что все-таки мне))) На кольце стоял мотобат на двух мотоциклах. Ну и меня остановили. Подал им права, очень долго инспектор их изучал под разными углами. Первый раз так смотрят на мои права! Потом полез под рулевую колонку мопеда смотреть табличку с объемом мотора. Потом попросил дыхнут ему в лицо))) Начал расспрашивать, кто я, что я, куда еду, кем работаю...
Я спросил с какой целью интересуется и как эту информацию хочет использовать? В ответ отдал права и пожелал счастливого пути... Странные они ребята...мотобат))))
Первый раз на мопеде меня остановили)))
- Мифодий81
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Меня вера кстати мотобат, тоже первый раз остановил. Остановился, стал снимать шлем, перчатки, рюкзак вместе с курткой, далее все это аккуратно стал вешать на мотоцикл, милиционер не выдержал и просто спросил, все нормально ? я ответил что да, и на этом общение закончилось )))) Стал обратно одевать шлем , перчатки и т.д. )))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Мифодий81
Мой терпеливо ждал))) Я тоже медленно все делал, еще замерз... Дождался)))
Мой терпеливо ждал))) Я тоже медленно все делал, еще замерз... Дождался)))
- Александр 72
- Старший сержант Мобиба Гвардии
- Евгений Геннадьевич
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
- Александр 72
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
И вот ещё красотка)
Кстати, рекомендую тележки и такой способ крепления, выдержали пробег Магадан - Якутск (2000км убитой грунтовки)- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Александр 72
Очень серьёзный железный друг!
Лодочка тоже обалденная, и для водной техники есть своя тема на форуме, тоже очень интересная https://www.mobibaforum.ru/nashi-avtomo ... -t690.html
Очень серьёзный железный друг!
Лодочка тоже обалденная, и для водной техники есть своя тема на форуме, тоже очень интересная https://www.mobibaforum.ru/nashi-avtomo ... -t690.html
- Подвох Урала
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Александр 72Очень круто! С такой техникой хоть куда можно добраться! 50ка это сильно! Мы в троём с 30ой и лодкой 380 гоняли на охоту было здорово.
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Есть немного свободного времени, поэтому по просьбам уважаемого сообщества представлю небольшой обзор крайнего мобибовоза. Устраивайтесь поудобнее.
Почему именно он? А просто есть своя предыстория. Так получилось, что на авто и мотах этой марки
я езжу с небольшими перерывами практически всю жизнь.
После первого своего авто Нивы в 1995г. за недорого был приобретён Сузуки Витара 1993г.в. Авто был бит в заднюю часть, но рама не пострадала. Я восстановил его и успешно проездил 3 года. После продажи средств хватило на то же самое, только с правым рулём, но уже в отличном состоянии - Сузуки Эскудо 1989г.в. Замечу, что моторы объёмом 1,6 - до сих пор считаю этот мотор лучшим, и не только я, но крутейший ютюб-канал Клубный сервис. Опять три года и дичайшее желание опробовать меньшего собрата - Сузуки Джимни 1,3. Уж очень много тогда было восторженных отзывов на него. Итак, Сузуки Джимни 1998г.в. Проходимость на уровне, но очень тесный салон. Помучался с вакуумной системой подключения переднего моста - пару раз она подводила меня в самых серьёзных моментах. Установил хабы и продал.
В стройную линейку джипиков Сузуки на несколько лет встраивалась пара коротышей Тойота РАВ4. Именно 3 дв., именно первый кузов.
1994г. МКП 1998г. АКП Авто без каких-либо джиповских опций, просто фултайм 4вд, но благодаря мощному тяговитому мотору и геометрии кузова, на хорошей резине не уступит в чачах той же Гранд Витаре. Обе машины я лифтовал гражданским лифтом (проставки 3см), на МКП в базе есть блокировка дифа, а на АКП пришлось ставить задний редуктор от Тойота Селика с блокировкой.
Двое моих товарищей до сих пор ездят на таких с пробегом по миллиону км у каждого. Моторы контрактные. Крайний РАВ4 я благополучно утопил в броде. Мотор словил гидроудар, загнуло шатун. Восстановил, но авто почему-то уже не ехало как в молодости. Продал за недорого, кстати, в один день с крутейшим мотоциклом Сузуки ДР650СЕ.
Да, по мотам. Они тоже почти все были Сузуки. И именно вся линейка эндуро.
Младший брат Сузуки Джебель 200. Средний брат Сузуки Джебель 250. На большом брате Сузуки ДР650СЕ я на аватаре.
Бешенный ДРЗ400 на фото не попал, т.к. был продан через неделю после покупки, иначе бы я не нём убился.
Собрав в кучку все средства был куплен, наконец, 3 кузов Гранд Витара 2011г. МКП. Рама стала интегрированной, что улучшило поведение на трассе, но ухудшило проходимость. Но более всего меня бесил клиренс. Задрал машину на 5 см. Это оказалось много. Не смотря на заверения производителя лифт-комплекта, развал-схождение не удалось вывести в ноль, лишь в зелёную зону. Срочно понадобились деньги в семью, этот авто был продан, а я вернулся на второе поколение - Сузуки Гранд Витара 2005г.в. Обалденный авто, только тёплые воспоминания. Вот бы сейчас новый такой. Через два года он был поменян в салоне на свежий Гранд Витара 2014г.в. АКП в максимальной комплектации. Учёл все ошибки предыдущего неудачного лифта и остановился на 3см - это оказалось оптимальным.
Так же впервые опробовал опцию - систему имитации межколёсных блокировок. На Сузуки по отзывам она работает лучше всех других кроссоверов. Проходимость реально возросла. З года эксплуатации, 100тыс.км и вообще никаких проблем.
Однако, за последний год с удивлением обнаружил, что качественная, крепкая и надёжная машина, собираемая только в Японии и нигде больше, совсем не популярна. За эти прошедшие три года всякие РАВ4, СРВ, Икс-трейлы и т.д, значительно поднялись в цене, а Сузуки стоЯт, как памятники.
Я сейчас нищеброд с зарплатой сторожа в школе в 20т.р., и мне надо сберечь хотя бы часть заработанных средств за 20 лет перегона авто. На семейном совете решаем продать любимицу, тем более сосед по гаражу уже полгода упрашивает меня об этом.
Здесь мы и подходим к главному. Что брать из японских авто повышенной проходимости? На руках два с небольшим млн. Поднимаю статистику и делаю анализ за последние 2 года - какие авто максимально поднялись в цене? Получаем три авто с большим отрывом. 150-й Прадик 2,7 бенз. моложе 2015, 5-й кузов Тойота РАВ4 от 2020 года (более ранние года мне не интересны) - и оба-на - Сузуки Джимни в новом кузове 1,5! Первые два я не тяну даже и в мечтах, а по Джимнику чешу репу.
Понимаю, что авто нишевый и узкоспециализированный. Но у меня есть суперпрактичный ещё свежий Пробокс, на котором и в пир, и в мир, на котором подрабатываю уже два года и которой приносит мне больше, чем зарабатываю на основной работе.
Поиск вариантов по всей стране. Все леворукие пустые даже в максимальной для РФ комплектации и по бешенным ценам. Начинаю смотреть праворульные Джимни Сьерра. Нахожу висяк в салоне Иркутска, где работает мой знакомый. Авто в идеале, но на МКП. Делаем тест-драйв. Три(!) месяца торга и с помощью знакомого забираю машинку. Сразу ставлю лучшую по отзывам для этого резину Максис Преса СУВ. Авто поднимается на 2 см и на заднем приводе без пробуксовок стартует со светофора по гололёду. Теперь впечатления.
Ну вот совсем не однозначные. Сначала трасса. Мотор 1,5 добавил мощей, но далеко от старого 1,3 не ушёл. Тот разгонялся до 140, этот пойдёт больше, но на сотне также не уютно, руль пустой и приходится подлавливать автомобиль. Большой ход подвесок и мосты вызывают и продольную и поперечную раскачку на волнах и пологих неровностях. На крутых щебеночных ухабах тоже подпрыгиваешь, если не снижать скорость.
Салон больше на 5 см в ширину, но это чувствуется. В зимней одежде мы с женой не касаемся локтями, как это было в старом Джимнике. С ростом 178 на всех авто я всегда отодвигал сиденье максимально до конца от руля (кроме Хонда Степвагон и Тойота Функарго). Здесь подвигаюсь ближе к рулю - места хватает. Сажусь на второй ряд сам за собой - ногу на ногу не закинешь, но сидеть вполне удобно. Лучше, чем в старом и лучше, чем в Ниве. Но вот багажник, отсутствует как класс. Правда, если опустить спинки сидений заднего ряда - места валом. У меня в крайнем выезде вдвоём туда вошли МегаСогра, КЦ-4, Шикардос, 5 брикетов РУФов, полмешка дров, стол, стулья, спальники, две больших сумки с провизией.
Изначально планировал только с багажником на крыше. Здесь именно то, что надо. Багажник Туле, алюминиевая корзина Йети во всю крышу. Входит всё. Лестница для хилых японцев, гружусь и фиксирую груз стропами, вставая на колесо. МБ-15 ложится шикарно - может багажник под неё делался?
Кроме пятнашки два полка, две раскладушки, большая лопата и ещё много места. Заявлено 80 кг на 4-х опорах. Можно поставить 6 опор.
Проходимость. Здесь минусы превращаются в плюсы. Дорога на источник была очищена от снега не до конца, а лишь до кладбища. Далее - снежная целина глубиной по колено, а местами и больше. Снег слежался и довольно плотный, но ещё не крупицами и рыхлый, как в марте. Давление в шинах не травлю, пробую пока просто на 4ВД. Кстати, теперь на нём новая система переключения режимов трансмиссии - Олл грип, это как Суперселект на Мицубиси - всё можно переключать на ходу.
Несмотря на все электронные помощники, через 20 м Джимник садится. Так, теперь понижайка, где автоматически отключаются все помощники и до 30 км в час включаются электронные блокировки. Сдаю пару метров назад и снова вперёд уже на второй пониженной. Вот и всё, для чего и берутся данные автомобили - едем, как на гусеницах. Поле под снегом оказывается не ровным, а вот Джимник на такой скорости идёт ровно - артикуляция мостов (особенно заднего) относительно рамы просто запредельная, не даром его предок был пушечным тягачом.
Утром при -32 завёлся без проблем - все Сузуки хорошо заводятся на морозе.
Расход ну очень порадовал. Зимой, что по городу, что по трассе 7,5 литров. По трассе был бы меньше, если бы не дурацкое упорство инженеров Сузуки - всегда и на всех своих авто повышенной проходимости делать пятую передачу МКП прямой, а не повышающей. Это как 4-я на Жигулях. Иду сотню, а на тахометре - 3200. Жуть! Недавно пригонял Ниссан Икс-трейл 2012г. на МКП. Там аж две передачи повышающих - 5-я и 6-я. Едешь 140, а на тахометре 2100-2200. Вот это экономия!
Может, поэтому коробки Сузуки вечные, что АКП, что МКП, но для двигателя и экономии это точно не айс.
По городу удобно. Лично мне не нравится, что привлекает много внимания, в том числе ГИБДД. На нём не получится, как на Пробоксе 7 мес. ездить без номеров.
Короче, его надо полюбить, принять сердцем, а не разумом. Вроде как близок к этому, но ещё нет. Мне бы его лет 20 назад! А то после сотни с лишним пригнанных совершенно разных авто себе уже никакое не хочется. Наелся.
Но.. доехал до дома, настроение не очень, дошёл до подъезда, вспомнил, что я ж на Джимнике приехал, оглянулся и... заулыбался, настроение поднялось - пипец какой прикольный!
Короче, чешу репу. На учёт пока не ставлю. Нужна как минимум ещё одна поездка. Жене очень нравится, да и я сильно не буду против, если он у меня останется. 90% езжу один или вдвоём.
Наваял чё-то, но походу Дромы и Драйвы отдыхают.
Пусть лучше любимый форум будет информативным и многоранным по всем сопровождающим мобибийца моментам и гаджетам. Всем добра!
Почему именно он? А просто есть своя предыстория. Так получилось, что на авто и мотах этой марки



я езжу с небольшими перерывами практически всю жизнь.
После первого своего авто Нивы в 1995г. за недорого был приобретён Сузуки Витара 1993г.в. Авто был бит в заднюю часть, но рама не пострадала. Я восстановил его и успешно проездил 3 года. После продажи средств хватило на то же самое, только с правым рулём, но уже в отличном состоянии - Сузуки Эскудо 1989г.в. Замечу, что моторы объёмом 1,6 - до сих пор считаю этот мотор лучшим, и не только я, но крутейший ютюб-канал Клубный сервис. Опять три года и дичайшее желание опробовать меньшего собрата - Сузуки Джимни 1,3. Уж очень много тогда было восторженных отзывов на него. Итак, Сузуки Джимни 1998г.в. Проходимость на уровне, но очень тесный салон. Помучался с вакуумной системой подключения переднего моста - пару раз она подводила меня в самых серьёзных моментах. Установил хабы и продал.
В стройную линейку джипиков Сузуки на несколько лет встраивалась пара коротышей Тойота РАВ4. Именно 3 дв., именно первый кузов.
1994г. МКП 1998г. АКП Авто без каких-либо джиповских опций, просто фултайм 4вд, но благодаря мощному тяговитому мотору и геометрии кузова, на хорошей резине не уступит в чачах той же Гранд Витаре. Обе машины я лифтовал гражданским лифтом (проставки 3см), на МКП в базе есть блокировка дифа, а на АКП пришлось ставить задний редуктор от Тойота Селика с блокировкой.
Двое моих товарищей до сих пор ездят на таких с пробегом по миллиону км у каждого. Моторы контрактные. Крайний РАВ4 я благополучно утопил в броде. Мотор словил гидроудар, загнуло шатун. Восстановил, но авто почему-то уже не ехало как в молодости. Продал за недорого, кстати, в один день с крутейшим мотоциклом Сузуки ДР650СЕ.
Да, по мотам. Они тоже почти все были Сузуки. И именно вся линейка эндуро.
Младший брат Сузуки Джебель 200. Средний брат Сузуки Джебель 250. На большом брате Сузуки ДР650СЕ я на аватаре.
Бешенный ДРЗ400 на фото не попал, т.к. был продан через неделю после покупки, иначе бы я не нём убился.
Собрав в кучку все средства был куплен, наконец, 3 кузов Гранд Витара 2011г. МКП. Рама стала интегрированной, что улучшило поведение на трассе, но ухудшило проходимость. Но более всего меня бесил клиренс. Задрал машину на 5 см. Это оказалось много. Не смотря на заверения производителя лифт-комплекта, развал-схождение не удалось вывести в ноль, лишь в зелёную зону. Срочно понадобились деньги в семью, этот авто был продан, а я вернулся на второе поколение - Сузуки Гранд Витара 2005г.в. Обалденный авто, только тёплые воспоминания. Вот бы сейчас новый такой. Через два года он был поменян в салоне на свежий Гранд Витара 2014г.в. АКП в максимальной комплектации. Учёл все ошибки предыдущего неудачного лифта и остановился на 3см - это оказалось оптимальным.
Так же впервые опробовал опцию - систему имитации межколёсных блокировок. На Сузуки по отзывам она работает лучше всех других кроссоверов. Проходимость реально возросла. З года эксплуатации, 100тыс.км и вообще никаких проблем.
Однако, за последний год с удивлением обнаружил, что качественная, крепкая и надёжная машина, собираемая только в Японии и нигде больше, совсем не популярна. За эти прошедшие три года всякие РАВ4, СРВ, Икс-трейлы и т.д, значительно поднялись в цене, а Сузуки стоЯт, как памятники.
Я сейчас нищеброд с зарплатой сторожа в школе в 20т.р., и мне надо сберечь хотя бы часть заработанных средств за 20 лет перегона авто. На семейном совете решаем продать любимицу, тем более сосед по гаражу уже полгода упрашивает меня об этом.
Здесь мы и подходим к главному. Что брать из японских авто повышенной проходимости? На руках два с небольшим млн. Поднимаю статистику и делаю анализ за последние 2 года - какие авто максимально поднялись в цене? Получаем три авто с большим отрывом. 150-й Прадик 2,7 бенз. моложе 2015, 5-й кузов Тойота РАВ4 от 2020 года (более ранние года мне не интересны) - и оба-на - Сузуки Джимни в новом кузове 1,5! Первые два я не тяну даже и в мечтах, а по Джимнику чешу репу.
Понимаю, что авто нишевый и узкоспециализированный. Но у меня есть суперпрактичный ещё свежий Пробокс, на котором и в пир, и в мир, на котором подрабатываю уже два года и которой приносит мне больше, чем зарабатываю на основной работе.
Поиск вариантов по всей стране. Все леворукие пустые даже в максимальной для РФ комплектации и по бешенным ценам. Начинаю смотреть праворульные Джимни Сьерра. Нахожу висяк в салоне Иркутска, где работает мой знакомый. Авто в идеале, но на МКП. Делаем тест-драйв. Три(!) месяца торга и с помощью знакомого забираю машинку. Сразу ставлю лучшую по отзывам для этого резину Максис Преса СУВ. Авто поднимается на 2 см и на заднем приводе без пробуксовок стартует со светофора по гололёду. Теперь впечатления.
Ну вот совсем не однозначные. Сначала трасса. Мотор 1,5 добавил мощей, но далеко от старого 1,3 не ушёл. Тот разгонялся до 140, этот пойдёт больше, но на сотне также не уютно, руль пустой и приходится подлавливать автомобиль. Большой ход подвесок и мосты вызывают и продольную и поперечную раскачку на волнах и пологих неровностях. На крутых щебеночных ухабах тоже подпрыгиваешь, если не снижать скорость.
Салон больше на 5 см в ширину, но это чувствуется. В зимней одежде мы с женой не касаемся локтями, как это было в старом Джимнике. С ростом 178 на всех авто я всегда отодвигал сиденье максимально до конца от руля (кроме Хонда Степвагон и Тойота Функарго). Здесь подвигаюсь ближе к рулю - места хватает. Сажусь на второй ряд сам за собой - ногу на ногу не закинешь, но сидеть вполне удобно. Лучше, чем в старом и лучше, чем в Ниве. Но вот багажник, отсутствует как класс. Правда, если опустить спинки сидений заднего ряда - места валом. У меня в крайнем выезде вдвоём туда вошли МегаСогра, КЦ-4, Шикардос, 5 брикетов РУФов, полмешка дров, стол, стулья, спальники, две больших сумки с провизией.
Изначально планировал только с багажником на крыше. Здесь именно то, что надо. Багажник Туле, алюминиевая корзина Йети во всю крышу. Входит всё. Лестница для хилых японцев, гружусь и фиксирую груз стропами, вставая на колесо. МБ-15 ложится шикарно - может багажник под неё делался?

Кроме пятнашки два полка, две раскладушки, большая лопата и ещё много места. Заявлено 80 кг на 4-х опорах. Можно поставить 6 опор.
Проходимость. Здесь минусы превращаются в плюсы. Дорога на источник была очищена от снега не до конца, а лишь до кладбища. Далее - снежная целина глубиной по колено, а местами и больше. Снег слежался и довольно плотный, но ещё не крупицами и рыхлый, как в марте. Давление в шинах не травлю, пробую пока просто на 4ВД. Кстати, теперь на нём новая система переключения режимов трансмиссии - Олл грип, это как Суперселект на Мицубиси - всё можно переключать на ходу.
Несмотря на все электронные помощники, через 20 м Джимник садится. Так, теперь понижайка, где автоматически отключаются все помощники и до 30 км в час включаются электронные блокировки. Сдаю пару метров назад и снова вперёд уже на второй пониженной. Вот и всё, для чего и берутся данные автомобили - едем, как на гусеницах. Поле под снегом оказывается не ровным, а вот Джимник на такой скорости идёт ровно - артикуляция мостов (особенно заднего) относительно рамы просто запредельная, не даром его предок был пушечным тягачом.
Утром при -32 завёлся без проблем - все Сузуки хорошо заводятся на морозе.
Расход ну очень порадовал. Зимой, что по городу, что по трассе 7,5 литров. По трассе был бы меньше, если бы не дурацкое упорство инженеров Сузуки - всегда и на всех своих авто повышенной проходимости делать пятую передачу МКП прямой, а не повышающей. Это как 4-я на Жигулях. Иду сотню, а на тахометре - 3200. Жуть! Недавно пригонял Ниссан Икс-трейл 2012г. на МКП. Там аж две передачи повышающих - 5-я и 6-я. Едешь 140, а на тахометре 2100-2200. Вот это экономия!
Может, поэтому коробки Сузуки вечные, что АКП, что МКП, но для двигателя и экономии это точно не айс.
По городу удобно. Лично мне не нравится, что привлекает много внимания, в том числе ГИБДД. На нём не получится, как на Пробоксе 7 мес. ездить без номеров.
Короче, его надо полюбить, принять сердцем, а не разумом. Вроде как близок к этому, но ещё нет. Мне бы его лет 20 назад! А то после сотни с лишним пригнанных совершенно разных авто себе уже никакое не хочется. Наелся.
Но.. доехал до дома, настроение не очень, дошёл до подъезда, вспомнил, что я ж на Джимнике приехал, оглянулся и... заулыбался, настроение поднялось - пипец какой прикольный!
Короче, чешу репу. На учёт пока не ставлю. Нужна как минимум ещё одна поездка. Жене очень нравится, да и я сильно не буду против, если он у меня останется. 90% езжу один или вдвоём.
Наваял чё-то, но походу Дромы и Драйвы отдыхают.

- Юрий68
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Новый Джимник япошки красивым сделали! Такой сублимированный Гелик, просто добавь воды)))
Как говорится, если б я был султан, он у меня обязательно бы был как 2-е или даже 3-е авто.
Как говорится, если б я был султан, он у меня обязательно бы был как 2-е или даже 3-е авто.
- Евгений Геннадьевич
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Да,прикольныйAlexL писал(а): Но.. доехал до дома, настроение не очень, дошёл до подъезда, вспомнил, что я ж на Джимнике приехал, оглянулся и... заулыбался, настроение поднялось - пипец какой прикольный

Только маловат он для мобибавоза...наверное

- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Тоже очень нравятся эти малыши из серии джимни, паджеро мини. Делал их в товарных количествах и как водится тест драйвил по назначению. Приятные во всех смыслах кроме цены )))))
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
AlexL
Александр, отличный душевный экскурс и отчёт ( по нашим просьбам) об авто! Благодарю, читать было интересно-приятно! Но тоже считаю что для Мобиба-хобби этот авто не совсем подходит.
Александр, отличный душевный экскурс и отчёт ( по нашим просьбам) об авто! Благодарю, читать было интересно-приятно! Но тоже считаю что для Мобиба-хобби этот авто не совсем подходит.