doxtor02 писал(а):
Ну туалет можно в любом автомобиле обустроить, с помощью биотуалета. А по мне, если всажена куча денег в Автодом, то душ должен быть обязательно.
Да понятно, можно и в кошачий лоток изловчиться))) Но путешествуете с семьей, встали на ночевку в городе. И часов в 23 вечера приспичило. Достаем био-туалет, всех выгоняем на улицу и делаем свои дела, потом пол часа проветриваем... ну так себе вариант)))
По мне это должен быть отдельный, пусть и небольшой отсек. Зашел, закрылся, включил вытяжку, открыл окошко...
Re: Наша техника
Добавлено: 21 мар 2023, 11:14
glu_iv
Maddenin писал(а):
Хорошо бы еще и зимой не лишаться душа и раковины (хотя бы в кухонном блоке), но я не рискую. А то приятель покатался зимой с водой и у него краны подтекать начали.
Это нужен зимний автодом, с двойным обогреваемым полом. Что бы все коммуникации между полами шли а баки в салоне стояли.
Хотя знакомый в прицепе-даче бак серой воды(который на улице под днищем висит) обогревал выхлопом автономки... сделал для него кожух, типа чехла и вывел туда выхлоп. И ничего, не замерзал.
doxtor02 писал(а):
Ну туалет можно в любом автомобиле обустроить, с помощью биотуалета. А по мне, если всажена куча денег в Автодом, то душ должен быть обязательно.
Да понятно, можно и в кошачий лоток изловчиться))) Но путешествуете с семьей, встали на ночевку в городе. И часов в 23 вечера приспичило. Достаем био-туалет, всех выгоняем на улицу и делаем свои дела, потом пол часа проветриваем... ну так себе вариант)))
По мне это должен быть отдельный, пусть и небольшой отсек. Зашел, закрылся, включил вытяжку, открыл окошко...
Цепляешь к своему Patriot прицеп AvtoS, в котором размещены и душ и туалет. Дешево, сердито. А если изнутри фенеркой зашить с замочком, то можно и барахлишко оставить в прицепе не на долго не под присмотром. Снаружи обязательно замарать краской и никаких покатушечных наклеек и надписей, вид должен быть уставшего дачно-строительного трудяги, чтобы даже мыслей проникнуть во внутрь ни у кого не возникало, ибо испачкаться дороже...
Maddenin писал(а):
Хорошо бы еще и зимой не лишаться душа и раковины (хотя бы в кухонном блоке), но я не рискую. А то приятель покатался зимой с водой и у него краны подтекать начали.
Это нужен зимний автодом, с двойным обогреваемым полом. Что бы все коммуникации между полами шли а баки в салоне стояли.
Хотя знакомый в прицепе-даче бак серой воды(который на улице под днищем висит) обогревал выхлопом автономки... сделал для него кожух, типа чехла и вывел туда выхлоп. И ничего, не замерзал.
В идеале да, но что есть. У меня хоть полы и одинарные, но водные коммуникации идут в отдельном кожухе под полом в котором также идет гофра системы отопления. Бак чистой воды в салоне под кроватью по правому борту, через него тоже гофра отопления идет. И бак серой воды на улице под днищем с двойными стенками, между стенками выходит выхлоп обогревателя.
Тем не менее все-равно не рискую. Остановится по каким-либо причинам отеплитель, вода замерзнет и все, трубы порвет, как и на что их менять - целый квест.
Re: Наша техника
Добавлено: 21 мар 2023, 12:28
glu_iv
Maddenin писал(а):
Тем не менее все-равно не рискую. Остановится по каким-либо причинам отеплитель, вода замерзнет и все, трубы порвет, как и на что их менять - целый квест.
Да там должны быть клапаны аварийного сброса воды из баков при их охлаждении ниже определенной температуры.
Re: Наша техника
Добавлено: 21 мар 2023, 12:30
glu_iv
syslog
Ну мы тут за проходимость что то говорили))) Газель 4х4 коровой называли))) А тут прицеп)))
Re: Наша техника
Добавлено: 21 мар 2023, 13:38
glu_iv
Вот автодом повышенной проходимости на двух человек...
по мне неплохой вариант.
А вот еще интересное решение, покупаешь пикап и такой модуль.
На пикапе спокойно ездишь на повседневке, а потом модуль закинул и в путешествие!
Но в этих вариантах нельзя тусоваться в модулях на ходу...
А вот из Газели 4х4 вполне себе такой неплохой самодельный автодом
Re: Наша техника
Добавлено: 21 мар 2023, 15:22
doxtor02
glu_iv писал(а):Вот автодом повышенной проходимости на двух человек.
Просмотрел на Ютубе твои ссылки и увидел такой обзор. Очень понравилось исполнение.
Re: Наша техника
Добавлено: 21 мар 2023, 18:44
Harley-Davidson
glu_iv писал(а):syslog
Ну мы тут за проходимость что то говорили))) Газель 4х4 коровой называли))) А тут прицеп)))
Ага,катались мы на соболях газелях и буханках по бездору,газель по лесу трэш,в грязи на галстуке соболем тянули,жесть короче а не отдых!( она конечно едет,но не по серьёзному бездору)) И да,с прицепом в незнакомые места с дороги сьезжать я пасс,задолбался Невядов туда сюда отцеплять/прицеплять,разворачивать,лебёдкой подтягивать...По сухому то тяжко,а если грязь колея,уй мля...
Теперь на бездор,онли без домика и даже обычного прицепа
Пы Сы: все эти нивы,модули хз,не знаю,уж лучше Соболь или Газель...!
Re: Наша техника
Добавлено: 21 мар 2023, 19:24
glu_iv
Harley-Davidson
У Газели задние спарки якорят. Если поставить одинарные нормальные с соответствующей резиной, нормально будет ехать, в пределах геометрии.
Re: Наша техника
Добавлено: 21 мар 2023, 19:29
glu_iv
У Газели и Соболя старых, форм-фактор неудачный для автодома, кузов в поперечнике имеет форму яйца и сильно сужается к верху. Вот у Газели Некст все интереснее. Но нет 4х4.
На базе Некстов есть интересные варианты автодомов.
Re: Наша техника
Добавлено: 22 мар 2023, 04:36
Мужик
Как то так . Вижу цель , не вижу преград . А в паре с Роснар 436 , дом будет в любом месте .
Maddenin писал(а):
Тем не менее все-равно не рискую. Остановится по каким-либо причинам отеплитель, вода замерзнет и все, трубы порвет, как и на что их менять - целый квест.
Да там должны быть клапаны аварийного сброса воды из баков при их охлаждении ниже определенной температуры.
Аварийный клапан защищает бойлер, который находится в теплом салоне. Вода в трубах под днищем может замерзнуть быстрее...
Re: Наша техника
Добавлено: 22 мар 2023, 09:44
Maddenin
glu_iv
Модуль в пикап был моим первым вариантом, но есть нюансы...
Сначала плюсы:
Базовый автомобиль проходимый, с АКПП.
Модуль можно отстегивать и отставлять, когда он не нужен, и иметь одно авто на семью. Спокойно ездить по городу.
Можно менять (или брать в аренду на время ремонта) базовый авто. Т.к. авто изнашивается быстрее модуля. И наоборот: можно ездить на пикапе, пока модуль ремонтируют \ дорабатывают.
Модуль отдельно дешевле любого автодома.
Отдельно получать документы на модуль не надо, т.к., по нашим законам, это перевозимый груз.
Минусы:
В модуле нельзя ехать во время движения. Обычно, в него даже нельзя перейти из авто. Соответственно при приезде на место\стоянке на АЗС надо выходить из машины в грязь\снег\под дождь, переходить в модуль и наоборот. А при сворачивании лагеря - или прогревать машину, или садиться в холодную.
Проходимость пикапа с установленным модулем весьма условная - т.к. сильно поднимается центр тяжести и любые уклоны уже проблема.
Тоже самое касается движения модуля на платформе, т.к. он закреплен на стальных тросах, но не приварен и не прикручен (тогда это уже изменение конструкции пикапа). Бывали случаи, когда в пути модуль съезжал и попробуй его сдвинь, а без этого дальше не поедешь.
Мало места для вещей \ шмурдяка.
Грузовой каркас в Москве, Питере, Казани и т.д. (нельзя ездить на пикапе по любому маршруту, только кратчайший от дома до работы или до выезда из города).
Постоянно снимать и ставить модуль не будешь, а с установленным пикап становится очень валким, неуклюжим и высоким (уже не проедешь на паркинг).
Крейсерская скорость пикапа с модулем обычно ниже автодома.