Страница 79 из 98

Re: Наша техника

Добавлено: 07 дек 2022, 19:47
Harley-Davidson
Sandro писал(а):У меня на МЗСА такие
Изображение
Аналогично.

Re: Наша техника

Добавлено: 07 дек 2022, 20:45
doxtor02
Sandro писал(а):У меня на МЗСА такие
Ну значит кто то на мзса стал внедрять правильные решения. Или может от моделей зависит.
P.S. Сегодня на квадрике с прицепом и грузом в самом заду прицепа, вдвоём с женой рассекали. Думал игрушка, а прёт по взрослому. Разворот на месте на квадрике на льду прикольная штучка.

Re: Наша техника

Добавлено: 08 дек 2022, 00:09
syslog
На мой взгляд правильное решение, это как на моем МЗСА, - гнутый пруток. Не зря на грузовиках делают именно такой вариант запора. Он самопритягивающий за счет изгиба прижимной части. Он однозначно надежнее конструктивно, прочнее и крепче фиксирует борта. Хотя и не такой гламурный, как с двумя защелками. Чем меньше деталей, тем надежнее устройство. Что может быть надежнее, чем один изогнутый пруток?

Re: Наша техника

Добавлено: 08 дек 2022, 06:07
glu_iv
syslog писал(а):Два прицепа МЗСА. Первому 7+ лет, второму 2,5 года. Запоры одинаковые, штатные.
Надо сказать, что МЗСА прицепы меняются, и я заметил, что в лучшую сторону.
Вот у меня такие же опоры... Шляпа полная...постоянно проворачиваются от тряски.

Re: Наша техника

Добавлено: 08 дек 2022, 06:10
glu_iv
Harley-Davidson писал(а):
Шины от москвича,им сколько лет то,они наверняка дубовые,на клумбы их!
Странный у тебя мзса,у меня запоры крепкие,даже от руки не с первого раза открываются,самосвальные тоже норм,они же регулируются,проводка вся целая,единственное,что я делаю на всех прицепах,это меняю вилку и фонари на диодные Польские Fristom,они вечные,гермитичные и в солнечную погоду лучше всех видно!
Шины отличные, хоть Мэйд ин ЮССА, современные позавидуют мягкости... Да и не первые они, третий комплект катаю. Фонари тоже светодиодные ставил, но вернул накаливания, зимой диодные закидывает снегом и их не видно, накаливания оттаивают.

Re: Наша техника

Добавлено: 08 дек 2022, 06:12
glu_iv
doxtor02 писал(а): Запорное устройство бортов- здравствуй ностальгия по зил 130, что ли? :D


Это что за такое оригинальное запорное устройство? Вот честно, такое впечатление, что в мзса не слышали, что такое новшества/удобство и скорость использования/ технический прогресс.
Да да да...вот все это вот)))

Re: Наша техника

Добавлено: 08 дек 2022, 06:15
glu_iv
syslog писал(а):На мой взгляд правильное решение, это как на моем МЗСА, - гнутый пруток. Не зря на грузовиках делают именно такой вариант запора. Он самопритягивающий за счет изгиба прижимной части. Он однозначно надежнее конструктивно, прочнее и крепче фиксирует борта. Хотя и не такой гламурный, как с двумя защелками. Чем меньше деталей, тем надежнее устройство. Что может быть надежнее, чем один изогнутый пруток?
Не знаю, какой он самопритягивающийся, у меня они постоянно проворачиваются в дороге, да к тому же ушки борта за которые они фиксируют из "фольги".

Re: Наша техника

Добавлено: 08 дек 2022, 08:59
syslog
glu_iv писал(а):]
Не знаю, какой он самопритягивающийся, у меня они постоянно проворачиваются в дороге, да к тому же ушки борта за которые они фиксируют из "фольги".
А когда сделан? Какой-то он у вас не такой, как все....

Re: Наша техника

Добавлено: 08 дек 2022, 09:07
glu_iv
syslog
11 года выпуска.

Re: Наша техника

Добавлено: 08 дек 2022, 10:20
syslog
glu_iv писал(а):syslog
11 года выпуска.
А, тогда понятно. Сейчас они гораздо лучше. Гораздо лучше.

Re: Наша техника

Добавлено: 08 дек 2022, 19:31
Sandro
glu_iv писал(а):
syslog писал(а):На мой взгляд правильное решение, это как на моем МЗСА, - гнутый пруток. Не зря на грузовиках делают именно такой вариант запора. Он самопритягивающий за счет изгиба прижимной части. Он однозначно надежнее конструктивно, прочнее и крепче фиксирует борта. Хотя и не такой гламурный, как с двумя защелками. Чем меньше деталей, тем надежнее устройство. Что может быть надежнее, чем один изогнутый пруток?
Не знаю, какой он самопритягивающийся, у меня они постоянно проворачиваются в дороге, да к тому же ушки борта за которые они фиксируют из "фольги".
https://yandex.ru/products/offer/PtKosn ... ervice=web 350 рублей все удовльствие, что ты мучаешься?

Re: Наша техника

Добавлено: 11 дек 2022, 15:25
Ivan-29
Летом спонтанно приобрел прицеп СКИФ, как обнаружилось после приобретения-палатка прицепа не годна к проживанию-тент палатки и тамбура покрылся плесенью, имеется запах специфических, химией обработал, запах исчез но осадочек остался и желания жить в нем пропало. Погрустил чуток и в очередной выезд с семьей на природу окончательно понял что в машине катастрофически не хватате места при выезде с Мобибой. И тут посетила мысль переориентировать прицеп в "Мобибовоз". В дикие места с ним не заедешь, но большую часть наших семейных потребностей в настоящий момент закрывает. Мобиба теперь всегда стоит в боевом состоянии в гараже и готова произвести выезд в любое время.

Re: Наша техника

Добавлено: 11 дек 2022, 17:05
syslog
Ivan-29 писал(а):Летом спонтанно приобрел прицеп СКИФ, как обнаружилось после приобретения-палатка прицепа не годна к проживанию-тент палатки и тамбура покрылся плесенью, имеется запах специфических, химией обработал, запах исчез но осадочек остался и желания жить в нем пропало. Погрустил чуток и в очередной выезд с семьей на природу окончательно понял что в машине катастрофически не хватате места при выезде с Мобибой. И тут посетила мысль переориентировать прицеп в "Мобибовоз". В дикие места с ним не заедешь, но большую часть наших семейных потребностей в настоящий момент закрывает. Мобиба теперь всегда стоит в боевом состоянии в гараже и готова произвести выезд в любое время.
Мне идея Скифа нравится. Возить компактный прицеп и на месте его раскрывать. Но палатка должна целиком опираться на прицеп, а то у некоторых подобных моделей куча колышков и оттяжек. А на временной стоянке типа паркинга у АЗС такое на установить.

Может стоит заменить тент на новый материалы (Оксфорд), и провести реконструкцию Скифа до своего родного функционала?

Re: Наша техника

Добавлено: 11 дек 2022, 17:40
Ivan-29
Да, ставить его довольно не удобно. Много нюансов, мне не зашло. Решил его окончательно использовать как Мобибовоз, плюс в крышке заменить фанеру на водонепроницаемый материал и использовать как хозяйственный стол, удобное пространство для складирования шмурдяка в лагере. Все на виду а не в сумках под кустами/деревьями.
По поводу замены тента-бюджет равен стоимости прицепа, и дальнейшее его использование в качестве палатки такое себе решение-устанавливать долго, муторно, верно подмечено-на АЗС не разложить.

Re: Наша техника

Добавлено: 11 дек 2022, 18:26
syslog
Ivan-29 писал(а): По поводу замены тента-бюджет равен стоимости прицепа, и дальнейшее его использование в качестве палатки такое себе решение-устанавливать долго, муторно, верно подмечено-на АЗС не разложить.
Так самому сделать - дешево. И сделать как раз так, чтобы на АЗС можно было разложить под спальник основную палатку.

У СКИФА главное - это широкое основание и откидная часть. Использовать платформу как базу для самоделки очень удобно. Проблема обычных прицепов в качестве базы - это узкий кузов меж колес. А у Скифа платформа широкая, что можно спать поперек.