В ближайшее время отработаю, будут интересные видеообзоры!
Беседка
- v_kostyukov
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
О! Я уже младший сержант!
Вот, что значит потрепаться на форуме от души! И обзоров не нужно! 
В ближайшее время отработаю, будут интересные видеообзоры!
В ближайшее время отработаю, будут интересные видеообзоры!
Последний раз редактировалось v_kostyukov 06 окт 2017, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Большой Палыч
Палыч, не со всем соглашусь. У меня букс 13 лошадей с вариатором Сафари собранный на Бурановской МД-шной гусянке расширенной до 550 мм. Весит что то около 150 кг. Идёт в любой целик. Скажу так, где идёт буран, там идёт мой мотособ. Разница в комфорте и весе. Мотособака это средство ближнего боя, на нем за 50 км не поедешь, точнее поехать можно, но устанешь))) Собакины хороши на плече 10-15 км не более.
Ещё один плюс мотособак - рехнадзор за них не цепляется.
Палыч, не со всем соглашусь. У меня букс 13 лошадей с вариатором Сафари собранный на Бурановской МД-шной гусянке расширенной до 550 мм. Весит что то около 150 кг. Идёт в любой целик. Скажу так, где идёт буран, там идёт мой мотособ. Разница в комфорте и весе. Мотособака это средство ближнего боя, на нем за 50 км не поедешь, точнее поехать можно, но устанешь))) Собакины хороши на плече 10-15 км не более.
Ещё один плюс мотособак - рехнадзор за них не цепляется.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
По расходу топлива да... Как то с соседом в деревне кататься поехали. Он на Буране, я на своём собакине. В итоге баки опустели у нас одновременно. Только у меня бак 6,5 литров, а у него 28)))
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
А я об этом и говорю! У нас пробеги другие: 50 км - это так, на соседнюю избушку на чай съездить, за путешествие не считается. Многие охотники заходят на промысел на сегоходах за 150-200 км, и это - в пределах одного района! Ну и снег, наверное, немного разный. Если тот же буран может на дальнобой в целик рубиться (пусть зарываясь в снег на метр, насилуя мотор и сжигая ремень вариатора), то с собакой, что с ней ни делай, такой номер не пройдет.glu_iv писал(а):Большой Палыч
Палыч, не со всем соглашусь. У меня букс 13 лошадей с вариатором Сафари собранный на Бурановской МД-шной гусянке расширенной до 550 мм. Весит что то около 150 кг. Идёт в любой целик. Скажу так, где идёт буран, там идёт мой мотособ. Разница в комфорте и весе. Мотособака это средство ближнего боя, на нем за 50 км не поедешь, точнее поехать можно, но устанешь))) Собакины хороши на плече 10-15 км не более.
Ещё один плюс мотособак - рехнадзор за них не цепляется.
Так что тут, как и с любым снаряжением/оружием/инструментом, все от целей и задач зависит. А уж под них и подбирается инструментарий. Аналогия: "кастрюли" (дюралевые лодки) и "кондомы" (лодки ПВХ). По большинству показателей первая категория значительно (и бесповоротно!) превосходит вторую, но вторая более популярна, т.к. в части хранения и транспортировки даст фору любой дюралевой лодке. У нас, кстати, собаки достаточно популярны, но исключительно в пределах своей ниши: рыбалка с небольшими пробегами, обслуживание промысла и угодий. Впрочем, от них большего никто и не требует.
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Ну что, "оковы тяжкие падут, темницы рухнут и свобода..."? (с)v_kostyukov писал(а):О! Я уже младший сержант!Вот, что значит потрепаться на форуме от души! И обзоров не нужно!
В ближайшее время отработаю, будут интересные видеообзоры!
В смысле - теперь закрытые ветки видно? )))
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Большой Палыч
Палыч, все равно что касается проходимости не согласен. Я свою брал под конкретные задачи. Был у меня на тот момент дом в глухой деревушке. И зимой туда не чистили дорогу. Т.е. на колесной технике не сунешься. А снегоходной техники на тот момеет ни у кого из соседей не было. По этому главным условием была проходимость, что бы собака шла в любой целик.
В описанной тобой ситуации, когда Буран будет ползти на метр погружаясь в снер насилуя агрегаты, я на своей собаки буду ползти в таком же режиме но погружаясь на пол метра))) Да скорость при этом вряд ли превысит 4 км ч... Но она будет идти. Единственно где он сливает Бурану, это на крутые подъемы в целик. Где Буран выйдет ходом, собакин только внатяг. Это из за того, что мотор и варик не совсем друг другу подходят. Мотор более низкооборотный, как только начинаешь на подъём заходить, варик скидывает передаточное.
Палыч, все равно что касается проходимости не согласен. Я свою брал под конкретные задачи. Был у меня на тот момент дом в глухой деревушке. И зимой туда не чистили дорогу. Т.е. на колесной технике не сунешься. А снегоходной техники на тот момеет ни у кого из соседей не было. По этому главным условием была проходимость, что бы собака шла в любой целик.
В описанной тобой ситуации, когда Буран будет ползти на метр погружаясь в снер насилуя агрегаты, я на своей собаки буду ползти в таком же режиме но погружаясь на пол метра))) Да скорость при этом вряд ли превысит 4 км ч... Но она будет идти. Единственно где он сливает Бурану, это на крутые подъемы в целик. Где Буран выйдет ходом, собакин только внатяг. Это из за того, что мотор и варик не совсем друг другу подходят. Мотор более низкооборотный, как только начинаешь на подъём заходить, варик скидывает передаточное.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Но зато если сядет Буран, его устанешь вытаптывать, а в случае с собакой мне достаточно спешиться и собакин сам себя вывезет. А если нет, берём за морду и разворачиваем)))
- Бигстеп
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Мне не было видно даже сержантом, пока Комдир не добавил, видимо, хотя я сильно не приглядывался.Большой Палыч писал(а):Ну что, "оковы тяжкие падут, темницы рухнут и свобода..."? (с)v_kostyukov писал(а):О! Я уже младший сержант!Вот, что значит потрепаться на форуме от души! И обзоров не нужно!
В ближайшее время отработаю, будут интересные видеообзоры!
В смысле - теперь закрытые ветки видно? )))
- v_kostyukov
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Это ни Я!Большой Палыч писал(а):Ну что, "оковы тяжкие падут, темницы рухнут и свобода..."? (с)v_kostyukov писал(а):О! Я уже младший сержант!Вот, что значит потрепаться на форуме от души! И обзоров не нужно!
В ближайшее время отработаю, будут интересные видеообзоры!
В смысле - теперь закрытые ветки видно? )))
Обязуюсь отработать! Про данную ветку, может её исключить из начисления баллов (званий)?! А. то такими темпами я генералом стану!!!
С уважением, Владимир Костюков
Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь.
Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь.
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Ну я же стал!v_kostyukov писал(а):Это ни Я!Я не виноват!
Оно само (звание) упало!
![]()
![]()
![]()
Обязуюсь отработать! Про данную ветку, может её исключить из начисления баллов (званий)?! А. то такими темпами я генералом стану!!!
Виталий, я исходил из того, что в закрытых ветках два мл.сержанта уже (а точнее - еще; и Ab$ent и...Оп-па! Уже один. Да и Александру до сержанта чуть-чуть осталось) есть. Но не уверен, что допуск туда напрямую коррелирует с форумным званием и стажем.
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
glu_iv
Вот-вот, под конкретные задачи. Илья, я говорю о том, что не существует никакой "абстрактной сферической проходимости в вакууме", проходимость - величина прикладная и измеряется не в глубине и плотности снежного покрова (в данном случае), а в скорости и расстоянии, которое ты по этому покрову можешь пройти. Неужели ты думаешь, что охотники-промысловики (например)предпочитают ломкий, ненадежный и прожорливый "Буран" собаке только потому, что им нравится жечь в разы больше дефицитного и дорогого бензина и тратить значительно большие суммы на запчасти? Если бы в наших конкретных реальных условиях собака могла заменить "Буран", будь уверен, Рыбинский завод бы давно обанкротился! И если тот же буран при отсутствии подъема можно как-то разогнать и "вывести на глиссер", чтобы он по сугробам плыл не проваливаясь (пока держишь обороты), то с собакой такой номер, как ты сам пишешь, не пройдет. А если тебе нужно пройти пусть не 50, а хотя бы 20 км, а ты идешь со скоростью 4 км/ч, то путь займет как раз 5 часов, что, кстати, равняется продолжительности декабрьского-январского светового дня. Разумеется, такая техника в качестве основной таежнику не особенно интересна. Вот в качестве вспомогательной (я писал выше) - да, весьма. Они ей, по сути, делают то же самое, что и ты: экономичные поездки налегке, на незначительные расстояния (либо на средние, но по накатанной бураннице).
Вот-вот, под конкретные задачи. Илья, я говорю о том, что не существует никакой "абстрактной сферической проходимости в вакууме", проходимость - величина прикладная и измеряется не в глубине и плотности снежного покрова (в данном случае), а в скорости и расстоянии, которое ты по этому покрову можешь пройти. Неужели ты думаешь, что охотники-промысловики (например)предпочитают ломкий, ненадежный и прожорливый "Буран" собаке только потому, что им нравится жечь в разы больше дефицитного и дорогого бензина и тратить значительно большие суммы на запчасти? Если бы в наших конкретных реальных условиях собака могла заменить "Буран", будь уверен, Рыбинский завод бы давно обанкротился! И если тот же буран при отсутствии подъема можно как-то разогнать и "вывести на глиссер", чтобы он по сугробам плыл не проваливаясь (пока держишь обороты), то с собакой такой номер, как ты сам пишешь, не пройдет. А если тебе нужно пройти пусть не 50, а хотя бы 20 км, а ты идешь со скоростью 4 км/ч, то путь займет как раз 5 часов, что, кстати, равняется продолжительности декабрьского-январского светового дня. Разумеется, такая техника в качестве основной таежнику не особенно интересна. Вот в качестве вспомогательной (я писал выше) - да, весьма. Они ей, по сути, делают то же самое, что и ты: экономичные поездки налегке, на незначительные расстояния (либо на средние, но по накатанной бураннице).
- Бигстеп
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Их скорее всего добавили после удачной покупки КЦ-2 и создания закрытой ветки.Большой Палыч писал(а):Виталий, я исходил из того, что в закрытых ветках два мл.сержанта уже (а точнее - еще; и Ab$ent и...Оп-па! Уже один. Да и Александру до сержанта чуть-чуть осталось) есть. Но не уверен, что допуск туда напрямую коррелирует с форумным званием и стажем.
- MadPaul
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Друзья, я тут на тему автомобильную накину. Не обижайтесь пожалуйста - очень прошу.
Особенно прошу не обижаться Илью, Мишу и Диму
Сами знаете, где я живу и на чем мы дальневосточники ездим. Когда началась вся эта байда с ограничениями, запретами, пошлинами и т.д., поверьте мне, никто понять не мог фразу "подержаный автохлам" или как там это называли ? Почему такие наезды на наши неломающиеся и комфортные автомобили из Японии ? У нас ведь даже, кто не знает, бунты и забастовки были, трассу перекрывали, ОМОН Московский разгонять толпу приезжал (свои то не стали бы за правду земляков бить). Весь, повторюсь, ВЕСЬ ассортимент автомобилей российского производства не выдерживает никакой критики по части качества сборки и надежности в эксплуатации. Везде нужно что то доделывать, переделывать и т.д.
Блин, сколько времени прошло с тех времен - практически почти ничего не поменялось. Как делали говно (ведра с гайками, так и делают)... И не только в России.
Мне вчера довелось поездить на Рено Дастер 2017 года - новый автомобиль, все дела. Блин, понятно, что взяли его с самой бедной комплектацией, но мой старый РАВ-4 1994 года выпуска в стоке в разы комфортнее был. В Дустере даже радио нет, не говоря уже про кондиционер. Кстати, слышал, что такая же ситуация и с Патриотами была - без кондиционеров они выпускались. И этих бракоделов еще и спонсирует правительство наше...
П.С.: не буду говорить за остальные модели, но с "Патриотом" я в прошлом году на шиномонтажке переобувался на зимнюю резину рядом - в первый раз за все время появилось ощущение качественной сборки, да и выглядит неплохо, и владелец хвалил (во Владивостоке хвалил, а это дорогого стоит).
П.П.С.: три года назад я продал верного "Равчика" и практически первый раз в жизни сел за автомобиль с левым рулем - страшновато было поначалу, но уже привык за три года то
Но все равно, ПРАВильный руль - наше все, да и удобнее с ним.
Особенно прошу не обижаться Илью, Мишу и Диму
Сами знаете, где я живу и на чем мы дальневосточники ездим. Когда началась вся эта байда с ограничениями, запретами, пошлинами и т.д., поверьте мне, никто понять не мог фразу "подержаный автохлам" или как там это называли ? Почему такие наезды на наши неломающиеся и комфортные автомобили из Японии ? У нас ведь даже, кто не знает, бунты и забастовки были, трассу перекрывали, ОМОН Московский разгонять толпу приезжал (свои то не стали бы за правду земляков бить). Весь, повторюсь, ВЕСЬ ассортимент автомобилей российского производства не выдерживает никакой критики по части качества сборки и надежности в эксплуатации. Везде нужно что то доделывать, переделывать и т.д.
Блин, сколько времени прошло с тех времен - практически почти ничего не поменялось. Как делали говно (ведра с гайками, так и делают)... И не только в России.
Мне вчера довелось поездить на Рено Дастер 2017 года - новый автомобиль, все дела. Блин, понятно, что взяли его с самой бедной комплектацией, но мой старый РАВ-4 1994 года выпуска в стоке в разы комфортнее был. В Дустере даже радио нет, не говоря уже про кондиционер. Кстати, слышал, что такая же ситуация и с Патриотами была - без кондиционеров они выпускались. И этих бракоделов еще и спонсирует правительство наше...
П.С.: не буду говорить за остальные модели, но с "Патриотом" я в прошлом году на шиномонтажке переобувался на зимнюю резину рядом - в первый раз за все время появилось ощущение качественной сборки, да и выглядит неплохо, и владелец хвалил (во Владивостоке хвалил, а это дорогого стоит).
П.П.С.: три года назад я продал верного "Равчика" и практически первый раз в жизни сел за автомобиль с левым рулем - страшновато было поначалу, но уже привык за три года то
Иногда хочется, чтобы всегда 
- v_kostyukov
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Мой авто по документам с 1983 года, конструктор однако, правый руль! Бегает и всё меня в нём устраивает MMC Delica L400.
- MadPaul
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Беседка
Лучше нету велика, чем Мицубиси Деликаv_kostyukov писал(а):Мой авто по документам с 1983 года, конструктор однако, правый руль! Бегает и всё меня в нём устраивает MMC Delica L400.
Не зря ведь стишок придумали ! На видео видел ваш авто - зачет !!
Иногда хочется, чтобы всегда 
