Классный ролик, можно рекламный не снимать, уже есть.
По сравнению с МБ-18СП существенные улучшения.
P S. При сборке других палаток, я всегда боялся наступить на стеклопластиковые палки.
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (3720) здесь было 04 окт 2025, 03:42

Классный ролик, можно рекламный не снимать, уже есть.



От это да! Совершенно верно))) Я просто пока чуть обожду переходить на резину, еще поюзаю на цепочках. Просто уже много лет гложет мысль: цепочки получаются дороже, геморройнее в сборке на производстве, лишние отверстия крепления на трубках... ради чего? Из минусов резинки - тянется с годами, на морозе, при намокании и обмерзании и рвется. Но к цепочкам тоже можно задать вопросы. Тогда почему КБ топит за цепочки? Может, что-то мы упускаем? Вот и хочется понять. Пока буду пользоваться как есть. Заодно сравнивать с каркасом МБ-15 (не забыть резинку подтянуть с хвоста, сантимов 15 отрезать нужно)

А Вы как резинки вставили? По всей длине насквозь?Шалаев Михаил писал(а): ↑27 ноя 2025, 15:42 Batman
Сергей, мне такой способ показался оптимальным, может только резинку потолще , время покажет))
Сборка замкнутого каркаса с цепочками, немного отличается от сборки всего двух дуг с цепочками, они норовят выскочить постоянно, в отличие от резинки, которая их стягивает и держит в собранном состояние.
Это лично моё мнение, может отличаться от других.
Мобильность в чём, место занимает столько же.
Соберёшь свою МБ-18/22, потом продолжим обсуждение )))

Как мнение новичка: интуитивно, я собрал МБ-15 в разы быстрее, нежели МБ-18/22. Это при условии, что не читал инструкцию, просто нахрапом. С МБ-18/22 как то затупил с крестовиной, перепутал, что куда.Batman писал(а): ↑27 ноя 2025, 16:56От это да! Совершенно верно))) Я просто пока чуть обожду переходить на резину, еще поюзаю на цепочках. Просто уже много лет гложет мысль: цепочки получаются дороже, геморройнее в сборке на производстве, лишние отверстия крепления на трубках... ради чего? Из минусов резинки - тянется с годами, на морозе, при намокании и обмерзании и рвется. Но к цепочкам тоже можно задать вопросы. Тогда почему КБ топит за цепочки? Может, что-то мы упускаем? Вот и хочется понять. Пока буду пользоваться как есть. Заодно сравнивать с каркасом МБ-15 (не забыть резинку подтянуть с хвоста, сантимов 15 отрезать нужно)




Значит всё таки не разрубал брикеты.

Именно так, на две дуги, 10 метров.

Так в том и смысл второго слоя и воздушной прослойки между нимиEvgenii k писал(а): ↑27 ноя 2025, 17:37 Наблюдения:
С ТН намного стабильнее результат, дунуло, не дунуло ветром - без разницы. Парился долго, часа 4. Соотв похолодало - та же ситуация, внешние факторы не влияют.
Ну и расход топлива ниже. Вообще по сути ни разу топку не загрузил под завязку. Одним брикетом разгонялся, подбрасывая.



У меня один товарищ есть, велорекордсмен. Он жил в седле и палатке с 70 годов. Так вот он дома спал даже исключительно в палатке, потому что не мог выспаться по-другому. Надеюсь нас это не ждётАлексей Алёша писал(а): ↑28 ноя 2025, 05:10 Здравствуйте! Пришла Мобиба! Собрал пока в квартире. Красотка - 18/22! image-28-11-25-09-48-4.jpegimage-28-11-25-09-48-3.jpegimage-28-11-25-09-48-2.jpegimage-28-11-25-09-48-1.jpegimage-28-11-25-09-48.jpegimage-28-11-25-09-48-8.jpegimage-28-11-25-09-48-7.jpegimage-28-11-25-09-48-6.jpegimage-28-11-25-09-48-5.jpeg