МБ-15. Новая реальность
- Шалаев Михаил
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
Серж-Карел
Сергей,эта петля тоже для оттяжки. Я лично крепил за все,у МБ-15 парусность большая.
Сергей,эта петля тоже для оттяжки. Я лично крепил за все,у МБ-15 парусность большая.
- Вложения
-
- 20230714_193947.jpg (101.56 КБ) 2213 просмотров
-
- 20230714_180446.jpg (70.05 КБ) 2213 просмотров
-
- 20230729_151412.jpg (44.42 КБ) 2213 просмотров
-
- IMG-aa6c1b025384b9ed7ecf9f323130cb57-V.jpg (62.24 КБ) 2213 просмотров
-
- 20230917_071442.jpg (89.65 КБ) 2213 просмотров
- Серж-Карел
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
- Александр 72
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
Вообще они идеально совпадают с завязками ИЗН, но я с наветренной стороны к ним оттяжки тоже цепляю. О силе ветра можно судить по одеялу на верёвке, которая кстати тоже от МБ-15А растянута)))Серж-Карел писал(а): ↑20 мар 2025, 19:31 что за хлястики вшиты в МБ-15? Под оттяжки с люверсами, понятно, а эти для чего, наружный тент крепить?
Продукция Мобибы как коллекционный алкоголь, со временем дорожает,
однако, изысканное наслаждение, которое она даёт, стоит любых денег
однако, изысканное наслаждение, которое она даёт, стоит любых денег
- Серж-Карел
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
О силе ветра можно судить по одеялу на верёвке, которая кстати тоже от МБ15 растянута)))
Ого ветрище! Риб тоже на якоре наверное, чтоб не унесло!
Ого ветрище! Риб тоже на якоре наверное, чтоб не унесло!
- Александр 72
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
Это ПВХшка 4,3 м с мотором, да и внутри барахла полно, так что не унесёт и без якоря)
Кстати, не маловажный фактор это колышки. У меня они из арматуры 8-10 мм длиной 350-380, штук 60
Продукция Мобибы как коллекционный алкоголь, со временем дорожает,
однако, изысканное наслаждение, которое она даёт, стоит любых денег
однако, изысканное наслаждение, которое она даёт, стоит любых денег
- Серж-Карел
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
Ого, куда их столько? Я их было штук десять сварил Т-образных, весят, как пол-бани(правда из того что было, 12 арматура). Теперь перешел на такие, шуриком крутить быстро и удобно.
- Александр 72
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
На 6 палаток. Весят не мало конечно, но помещаются в одно среднее ведро от тераки да и не на себе же таскать). В общем объёме шмурдяка не заметно). В идеале конечно, из титана бы сделать, но возможность есть только из арматурыСерж-Карел писал(а): ↑21 мар 2025, 13:19 Ого, куда их столько? Я их было штук десять сварил Т-образных, весят, как пол-бани(правда из того что было, 12 арматура). Теперь перешел на такие, шуриком крутить быстро и удобно.IMG_4900.jpeg
"Глухарь" тоже норм вариант
Продукция Мобибы как коллекционный алкоголь, со временем дорожает,
однако, изысканное наслаждение, которое она даёт, стоит любых денег
однако, изысканное наслаждение, которое она даёт, стоит любых денег
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
У нас снова пришла зима. Три дня мела метель. В субботу снег, ветерок, пасмурно и -5.
Место то же, но комплект другой. МБ-15 с ВТ и печью КЦ. Захотелось простора и парогенерирующей печи. Подъехал товарищ, владелец МБ-10 и Медианы. Оценил работу КЦ и начал чесать репу - как из семейного бюджета выделить средств на такую печь. В этот раз ошибки не допустил (в прошлый раз при -23 не стал ставить дверь внутреннего тента, и нам не хватило кондиций). В этот раз всё с точностью наоборот. Как только КЦ начинала петь свои песенки (активный режим) дверь внутреннего тента приходилось открывать. Зольник был закрыт полностью. А если открыть зольник, то париться можно было вот так, открыв и вторую дверь. Прогревались настолько, что по 20 минут между заходами сидели на улице в полотенцах.
Место то же, но комплект другой. МБ-15 с ВТ и печью КЦ. Захотелось простора и парогенерирующей печи. Подъехал товарищ, владелец МБ-10 и Медианы. Оценил работу КЦ и начал чесать репу - как из семейного бюджета выделить средств на такую печь. В этот раз ошибки не допустил (в прошлый раз при -23 не стал ставить дверь внутреннего тента, и нам не хватило кондиций). В этот раз всё с точностью наоборот. Как только КЦ начинала петь свои песенки (активный режим) дверь внутреннего тента приходилось открывать. Зольник был закрыт полностью. А если открыть зольник, то париться можно было вот так, открыв и вторую дверь. Прогревались настолько, что по 20 минут между заходами сидели на улице в полотенцах.
___________________________________________________________________________________
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g
https://rutube.ru/channel/42174513/
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g
https://rutube.ru/channel/42174513/
- AllWish
- Рядовой (новичок) Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
Приветствую всех.
Вопрос по транспортному габариту МБ-15. В паспорте указано, что он 123 см. Это действительно так? Там длина сегмента стойки такая? Или это просто длина сумки, а саму баню можно упаковать компактнее?
Спрашиваю, потому что мне важно мочь перевезти баню самолётом в багаже. Характерный размер большого чемодана/баула - 80см. Ну можно сумку чуть пбобольше. МБ-10 прекрасно влезает в багаж, но там 67 см, кажется. А 123 это уже негабарит и всё усложняется. Подскажите, пожалуйста, каков реальный минимальный размер стоек в сложенном состоянии? И отличаются ли по длине СП стойки от дюралевых?
Заранее спасибо.
Вопрос по транспортному габариту МБ-15. В паспорте указано, что он 123 см. Это действительно так? Там длина сегмента стойки такая? Или это просто длина сумки, а саму баню можно упаковать компактнее?
Спрашиваю, потому что мне важно мочь перевезти баню самолётом в багаже. Характерный размер большого чемодана/баула - 80см. Ну можно сумку чуть пбобольше. МБ-10 прекрасно влезает в багаж, но там 67 см, кажется. А 123 это уже негабарит и всё усложняется. Подскажите, пожалуйста, каков реальный минимальный размер стоек в сложенном состоянии? И отличаются ли по длине СП стойки от дюралевых?
Заранее спасибо.
- Maffi
- Рядовой (новичок) Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
Длина сегментов шпангоутов 100см, палатку можно упоковать покомпактней, но меньше метра все равно не получится
- Batman
- Модератор Форума
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
Сама палатка отлично помещается в сумку от МБ-10, шпангоуты отдельно в чехле, длина 100 с небольшим, диаметр пучка около 10 см. Из Питера в Кемерово перевозилась самолетом без проблем. Горные лыжи в чехле имеют еще большие габариты, но как-то же перевозятся..
Есть ли жизнь с Парадигмой в МБ-10?
...Не проверив, не узнаешь...
...Не проверив, не узнаешь...
- AllWish
- Рядовой (новичок) Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
Понял. Спасибо. Про лыжи то понятно. Они изначально негабарит. Ну метр, ещё куда ни шло. Есть сумки типа дафл они как раз метр.
А шпангоуты дюраль и с-пластик одинаковые?
А шпангоуты дюраль и с-пластик одинаковые?
- Batman
- Модератор Форума
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
Вот кстати, о птичках(зачеркнуто) шпангоутах и сумках. Не прошло и 6 лет владения МБ-15, как вдруг как со звезды на горных лыжах возник вопрос: а, собственно, почему именно так?
Изначально габариты вписывались для свободного размещения поперек багажника любого седана, вместительная сумка не напрягаясь вмещает в себя и МБ-15 с каркасом, и внутренний тент ВТ-15, который создавался практически одновременно с базовым изделием, с небольшой задержкой для покупателей.
В то же время габариты МБ-10 с дюралевым каркасом вполне себе вписываются в размеры условной "дорожной сумки".
Базовая МБ-15 вольготно себя чувствует, особенно летом, в той же сумке от МБ-10(12). И еще место остается.
5 лет назад никакого дурдома с санкциями, геополитической обстановкой, бешеным НДС, отказами поставщиков и прочими непопулярными для производителя вещами еще не было, твори, придумывай, пробуй.
Верха старательно "растили кабанчика" и возможностей для экспериментов было на порядок больше.
Если режем каркас МБ-15 пополам, добавляя прямой стальной переходник на каждую пару, то получаем транспортный габарит МБ-10. Каркас в сумку влезет.
Что меняется, и были или нет испытания подобного? Теоретически стойкость и прочность на изгиб теряться не должна. Чуть большим временем сборки можно пренебречь.
С другой стороны подобная модификация вполне могла найти своего потребителя, особенно когда предполагается использование байдарок, вьючных животных и прочих самолетов?
Сейчас это уже "преданья старины глубокой", но все же почему?
Изначально габариты вписывались для свободного размещения поперек багажника любого седана, вместительная сумка не напрягаясь вмещает в себя и МБ-15 с каркасом, и внутренний тент ВТ-15, который создавался практически одновременно с базовым изделием, с небольшой задержкой для покупателей.
В то же время габариты МБ-10 с дюралевым каркасом вполне себе вписываются в размеры условной "дорожной сумки".
Базовая МБ-15 вольготно себя чувствует, особенно летом, в той же сумке от МБ-10(12). И еще место остается.
5 лет назад никакого дурдома с санкциями, геополитической обстановкой, бешеным НДС, отказами поставщиков и прочими непопулярными для производителя вещами еще не было, твори, придумывай, пробуй.
Верха старательно "растили кабанчика" и возможностей для экспериментов было на порядок больше.
Если режем каркас МБ-15 пополам, добавляя прямой стальной переходник на каждую пару, то получаем транспортный габарит МБ-10. Каркас в сумку влезет.
Что меняется, и были или нет испытания подобного? Теоретически стойкость и прочность на изгиб теряться не должна. Чуть большим временем сборки можно пренебречь.
С другой стороны подобная модификация вполне могла найти своего потребителя, особенно когда предполагается использование байдарок, вьючных животных и прочих самолетов?
Сейчас это уже "преданья старины глубокой", но все же почему?
Есть ли жизнь с Парадигмой в МБ-10?
...Не проверив, не узнаешь...
...Не проверив, не узнаешь...
- Savin87
- Сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: МБ-15. Новая реальность
Мне вот нравиться мб15 , но чисто из-за транспортного габарита я её не купил. Может в седаны и спокойно помещается, но Веста св может похвастаться багажником шириной 100 на 90. Также многие кроссоверы имеют небольшой багажник по длине/ширине. Да, понимаю, мб15, мб18, мб 33 обалденные палатки,и я с удовольствием стану когда-нибудь их счастливым обладателем, но в данный момент ,если я еду с семьей то для вещей я ориентируюсь на багажник.Автобокс пока не имею, поэтому для меня оптимал по транспортным габаритам это только мб10. К6/Х2 к сожалению не производится, вот у нее габарит тоже подходящий.Batman писал(а): ↑25 окт 2025, 16:51 Если режем каркас МБ-15 пополам, добавляя прямой стальной переходник на каждую пару, то получаем транспортный габарит МБ-10. Каркас в сумку влезет.
Что меняется, и были или нет испытания подобного? Теоретически стойкость и прочность на изгиб теряться не должна. Чуть большим временем сборки можно пренебречь.
С другой стороны подобная модификация вполне могла найти своего потребителя, особенно когда предполагается использование байдарок, вьючных животных и прочих самолетов?
Сейчас это уже "преданья старины глубокой", но все же почему?
