Околобанная философия
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Околобанная философия
вопрос хороший с одной Стороны. С другой стороны ветка находится в разделе Наши увлечения и Хобби. Но если хотя бы еще один человек тебя поддержит в этом вопросе я попрошу удалить это и писать подобное больше не буду. Так что подождем единомышленников.
- Египетская сила
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Околобанная философия
На любом форуме есть ветки на отвлеченные темы.
И на рыбацких форумах есть про машины и путешествия, и на автофорумах пишут про бани и охоту.
Кому не интересно просто не смотрят эти темы.
И на рыбацких форумах есть про машины и путешествия, и на автофорумах пишут про бани и охоту.
Кому не интересно просто не смотрят эти темы.
"Мне уже этот мир абсолютно понятен и я здесь ищу только одного: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния бесконечного с вечным.." (с)
- Jicharka
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Околобанная философия
Так то ты прав. Имеет место быть в данном разделе. А то сейчас тапками закидают, а то тут и про машины, лодки и т.д.
Антон, приношу свои глубочайшие извинения за свой вопрос!
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Околобанная философия
Про олдскул и смайлы раз уж заговорили.
Домашний проводной интернет. Долгая история. Решил поменять оператора. Звонки, заявки инженеры.
Приходит парень до 30. Говорю буду с тобой ходить помогать кабеля протаскивать. Сам мол половину жизни был айтишником, сейчас вообще непонятно кто, но в целом айти из моей жизни никуда не делось, просто не занимаюсь этим на коммерческой основе.
Протаскиваем кабеля по кабель каналам, разговоры. И я ему рассказываю что такое dial-up, коммутируемый доступ по русски. Говорю знаешь что такое ? Он мне - мол ну проходили когда учился. Я говорю - а так , понимаешь что это такое ? Он что то отвечает, но я понимаю что он не понимает что это такое. Я объясняю ему и думаю о том насколько я олдскулен , ибо я не то чтобы знаю что это такое, я этим жил и занимался.
Вспомнил как это появилось, как развивалось, как быстро исчезло под натиском ADSL. И как еще быстрее этот самый ADSL исчез под натиском оптоволоконных сетей ...
Тот же самый GSM потом появление GPRS, потом 3G, LTE и дальше все быстрее и быстрее.
В библии говорится о том что некоторые Святые Отцы жили по 300 лет, да и просто люди нередко жили по 100 и даже местами больше. А мы с трудом в состоянии продержаться свои 65 до пенсии. И как все молниеносно появляется и исчезает на наших глазах.
P/s даже не начинаю говорить о том что картинки для этого поста рисовала Алиса (искусственный интеллект)
Домашний проводной интернет. Долгая история. Решил поменять оператора. Звонки, заявки инженеры.
Приходит парень до 30. Говорю буду с тобой ходить помогать кабеля протаскивать. Сам мол половину жизни был айтишником, сейчас вообще непонятно кто, но в целом айти из моей жизни никуда не делось, просто не занимаюсь этим на коммерческой основе.
Протаскиваем кабеля по кабель каналам, разговоры. И я ему рассказываю что такое dial-up, коммутируемый доступ по русски. Говорю знаешь что такое ? Он мне - мол ну проходили когда учился. Я говорю - а так , понимаешь что это такое ? Он что то отвечает, но я понимаю что он не понимает что это такое. Я объясняю ему и думаю о том насколько я олдскулен , ибо я не то чтобы знаю что это такое, я этим жил и занимался.
Вспомнил как это появилось, как развивалось, как быстро исчезло под натиском ADSL. И как еще быстрее этот самый ADSL исчез под натиском оптоволоконных сетей ...
Тот же самый GSM потом появление GPRS, потом 3G, LTE и дальше все быстрее и быстрее.
В библии говорится о том что некоторые Святые Отцы жили по 300 лет, да и просто люди нередко жили по 100 и даже местами больше. А мы с трудом в состоянии продержаться свои 65 до пенсии. И как все молниеносно появляется и исчезает на наших глазах.
P/s даже не начинаю говорить о том что картинки для этого поста рисовала Алиса (искусственный интеллект)
- Египетская сила
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Околобанная философия
Стимп панк прямо. Как прикольные ночники можно использовать.
"Мне уже этот мир абсолютно понятен и я здесь ищу только одного: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния бесконечного с вечным.." (с)
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Околобанная философия
У меня есть подруга - цветочница Надя (Сюза)
Она много лет является бессменным спонсором праздника 8 марта. Предоставляя великолепные авторские букеты для моей единственной и любимой Лидии.
Но в этом году замотавшись в делах и проблемах я не успел посетить Надежду (Сюзанну) и покопошившись на прилавке в Ленте выбрал 3 скромных букетика.
На кассе с удивлением узнал что скромные букетики стоят совсем не скромных денег.
Но когда идет речь о Любимой, кто будет считать бабки ???
Она много лет является бессменным спонсором праздника 8 марта. Предоставляя великолепные авторские букеты для моей единственной и любимой Лидии.
Но в этом году замотавшись в делах и проблемах я не успел посетить Надежду (Сюзанну) и покопошившись на прилавке в Ленте выбрал 3 скромных букетика.
На кассе с удивлением узнал что скромные букетики стоят совсем не скромных денег.
Но когда идет речь о Любимой, кто будет считать бабки ???
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Околобанная философия
Аж стыдно писать, но я попробую.
Оказывается разъемы не только у VAG разбираются и ремонтируются. Фишки - они же разъемы Toyota оказывается тоже можно разобрать отремонтировать и собрать.
На фото 27 летний разъем TLC 100 от противотуманных фонарей. Даже такое криворукое создание как я - смог его починить
Оказывается разъемы не только у VAG разбираются и ремонтируются. Фишки - они же разъемы Toyota оказывается тоже можно разобрать отремонтировать и собрать.
На фото 27 летний разъем TLC 100 от противотуманных фонарей. Даже такое криворукое создание как я - смог его починить
- syslog
- Модератор Форума
Re: Околобанная философия
Антон, скажи, как специалист.
Буханка ЗМЗ-409, Евро-4, стал выскакивать "моторчик", чтение ошибок говорит хана катализатору (или зондам или что там вокруг).
Резать к чертовой матери его или менять на новый?
Буханка ЗМЗ-409, Евро-4, стал выскакивать "моторчик", чтение ошибок говорит хана катализатору (или зондам или что там вокруг).
Резать к чертовой матери его или менять на новый?
Кто в Мобибе не бывал - то и бани не видал!
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Околобанная философия
Если двигатель масло не жрет и не жрал. Можно даже не вырезать.
Просто прошить под под Евро2. Город напишите я вам дам грамотных специалистов с нашего форума Чиптюнер.ру
Забитость катализатора определяется не на просвет и не на внешний вид при осмотре эндоскопом. Правильно - замерить противодавление перед катализатором. Для этого вместо ДК1 вкручивается манометр и делается несколько резких прогазовок в районе 4000об/мин
Если цифра больше 0,5 кг/см2 то лучше удалить. Без замеров тоже в принципе можно понять. Если не чувствуете что машина потеряла динамику в разгоне на все деньги. Значит катализатор не забит.
Тогда нужно просто прошить. "Хорошая прошивка" помимо решения проблем с катализатором даст прирост мощности в районе 10-12% во всем диапазоне оборотов, при этом возможно снижение расхода топлива процентов на 10.
Хорошая это от калибровщика, который многие года своей жизни вложил в это направление. Газы и Уазы это Анатолий Глущенко GAI.
Я с ним работаю напрямую. Если пришлете идентификаторы я даже пришлю нужную вам прошивку. И тогда нужен просто человек умеющий нажать на кнопку. Потому что прошивка у вас будет авторская, приобретенная официально в белую.
Ваш покорный слуга тоже имеет некоторые наработки в которые он вложил годы. В моем случае это калибровки автомобилей Mitsubishi. Я потратил годы и кучу денег копаясь в этой кухне. Мои наработки есть в интернете в виде Open source. Я купил все, что существует в мире для двигателя 4G18. Это и Россия и Эмираты и Британия. И из этого слепил свое видение калибровок для этих автомобилей. Однажды я рубился с ребятами из интернетов которые доказывали мне что я врун и фантазер. Их было так много что я в какой то момент времени почти поверил что они меня задавят количеством. Но у них не получилось. Методично каждого разбирал на кирпичики, за которыми по факту ничего не было. В итоге они угомонились, потому что кроме своих фантазий ничем не подкрепленных у них не было ничего. А у меня были аргументы и факты и тесты и видео. Короче у меня было все.
Так у каждого. Вот вы занимаетесь дачами и у вас есть свой проект Баня за полтос, я его всем привожу в пример всегда. GAI занимается калибровками ГАЗ и УАЗ, Pers9999 потратил годы на GM. Алексей Александрович занимается мобильными банями.
Просто прошить под под Евро2. Город напишите я вам дам грамотных специалистов с нашего форума Чиптюнер.ру
Забитость катализатора определяется не на просвет и не на внешний вид при осмотре эндоскопом. Правильно - замерить противодавление перед катализатором. Для этого вместо ДК1 вкручивается манометр и делается несколько резких прогазовок в районе 4000об/мин
Если цифра больше 0,5 кг/см2 то лучше удалить. Без замеров тоже в принципе можно понять. Если не чувствуете что машина потеряла динамику в разгоне на все деньги. Значит катализатор не забит.
Тогда нужно просто прошить. "Хорошая прошивка" помимо решения проблем с катализатором даст прирост мощности в районе 10-12% во всем диапазоне оборотов, при этом возможно снижение расхода топлива процентов на 10.
Хорошая это от калибровщика, который многие года своей жизни вложил в это направление. Газы и Уазы это Анатолий Глущенко GAI.
Я с ним работаю напрямую. Если пришлете идентификаторы я даже пришлю нужную вам прошивку. И тогда нужен просто человек умеющий нажать на кнопку. Потому что прошивка у вас будет авторская, приобретенная официально в белую.
Ваш покорный слуга тоже имеет некоторые наработки в которые он вложил годы. В моем случае это калибровки автомобилей Mitsubishi. Я потратил годы и кучу денег копаясь в этой кухне. Мои наработки есть в интернете в виде Open source. Я купил все, что существует в мире для двигателя 4G18. Это и Россия и Эмираты и Британия. И из этого слепил свое видение калибровок для этих автомобилей. Однажды я рубился с ребятами из интернетов которые доказывали мне что я врун и фантазер. Их было так много что я в какой то момент времени почти поверил что они меня задавят количеством. Но у них не получилось. Методично каждого разбирал на кирпичики, за которыми по факту ничего не было. В итоге они угомонились, потому что кроме своих фантазий ничем не подкрепленных у них не было ничего. А у меня были аргументы и факты и тесты и видео. Короче у меня было все.
Так у каждого. Вот вы занимаетесь дачами и у вас есть свой проект Баня за полтос, я его всем привожу в пример всегда. GAI занимается калибровками ГАЗ и УАЗ, Pers9999 потратил годы на GM. Алексей Александрович занимается мобильными банями.
- Cerebrum
- Администратор Форума
Re: Околобанная философия
Антон, сделайте как-нибудь обзор вашего нового 3D-принтера "Восток". Поделитесь впечатлениями.
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Околобанная философия
Да, кто чем занимается, на чем специализируется - тот то и знает. )) Зная это, важно выбрать правильно направление для себя, а потом не распыляться.
Юрий Степанович говорит так: "Можно и бетонную стену гвоздем проковырять... Если упорно ковырять".
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Околобанная философия
обязательно сделаю. эта штука жила в моей голове 3 года. она не может быть не обозрена

он все еще на сборке в Москве. я просил инженера не торопиться потому как текущих задач хватает и у него и у меня.
P/s статья на сайте кстати , правда пока не добавил в нее то что было написано здесь на форуме.
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Околобанная философия
Довольно часто обращаются по поводу ближнего или дальнего света. Причем не только не работает , не горит. А мол плохо светит.
Часто оказывается что просто фары не отрегулированы. Существуют госты по которым это все регулировалось когда то. На специализированных СТО есть специальные стенды позволяющие делать это. А в советское время в любом гаражном кооперативе на стене была специальная разметка для регулировки фар.
Кстати в жилгородке в гаражном кооперативе Чайка такой точно есть. Но где чайка и где мы. Поэтому частенько можно просто по колхозному - ночью, или в темное время суток у стены , что то такое похожее настроить.
Поэтому если вам часто моргают дальним - мол слепишь. Это означает - что вам нужно фары отрегулировать, потому что вы слепите встречный поток - это неприятно скажу вам честно.
Суть в том что даже просто загрузив багажник автомобиля или посадив сзади несколько пассажиров вы автоматически начинаете слепить встречку. Потому что зад опустился а перед вместе с фарами приподнялся.
На современных автомобилях есть автоматические корректоры фар. Они сами по датчикам определяют нагрузку на оси или наклон кузова автомобиля, и в зависимости это этого корректируют наклон фар.
Для автомобилей попроще в салоне есть регулятор. Крутишь им вверх вниз и свет фар следует за настройкой корректора.
Другое дело эти системы частенько выходят из строя. И никакая регулировка уже не работает. Но это не отменяет того что если вам моргают, значит вы слепите, а это значит что нужно заняться регулировкой света фар.
Вариантов куча, даже если все сломано, можно подкладывать шайбы и вообще бумажки, как мы это делаем когда у нас наклонился шкаф )))
Часто оказывается что просто фары не отрегулированы. Существуют госты по которым это все регулировалось когда то. На специализированных СТО есть специальные стенды позволяющие делать это. А в советское время в любом гаражном кооперативе на стене была специальная разметка для регулировки фар.
Кстати в жилгородке в гаражном кооперативе Чайка такой точно есть. Но где чайка и где мы. Поэтому частенько можно просто по колхозному - ночью, или в темное время суток у стены , что то такое похожее настроить.
Поэтому если вам часто моргают дальним - мол слепишь. Это означает - что вам нужно фары отрегулировать, потому что вы слепите встречный поток - это неприятно скажу вам честно.
Суть в том что даже просто загрузив багажник автомобиля или посадив сзади несколько пассажиров вы автоматически начинаете слепить встречку. Потому что зад опустился а перед вместе с фарами приподнялся.
На современных автомобилях есть автоматические корректоры фар. Они сами по датчикам определяют нагрузку на оси или наклон кузова автомобиля, и в зависимости это этого корректируют наклон фар.
Для автомобилей попроще в салоне есть регулятор. Крутишь им вверх вниз и свет фар следует за настройкой корректора.
Другое дело эти системы частенько выходят из строя. И никакая регулировка уже не работает. Но это не отменяет того что если вам моргают, значит вы слепите, а это значит что нужно заняться регулировкой света фар.
Вариантов куча, даже если все сломано, можно подкладывать шайбы и вообще бумажки, как мы это делаем когда у нас наклонился шкаф )))
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Околобанная философия
Чуть раньше я писал про Артема.
Немного (посильно) помогаю ему когда он на передовой. И когда приезжает сюда.
В этот раз его отпустили на 10дней и он приехал. Накроили время и выехали немного полетать.
Как итог - понимание в очередной раз того - что все случайности не случайны. Оказывается мы вместе занимались пауэрлифтингом в 2005-2010 годах. Только мои категории были 90-110, а его 72-75. И мы просто бок о бок были много лет в зале и на соревнованиях.
Потом он был моим клиентом на личном автомобиле Калина. А потом он приехал в отпуск с СВО на своем личном автомобиле УАЗ купленным на СВО и для СВО.
В этот раз я передал ему то что закупил здесь. А когда ему это вручали - руководство неожиданно подписали ему 10 дней подышать до дома. Он прилетел и мы еще раз ему подлатали Уазик и т.д
Немного (посильно) помогаю ему когда он на передовой. И когда приезжает сюда.
В этот раз его отпустили на 10дней и он приехал. Накроили время и выехали немного полетать.
Как итог - понимание в очередной раз того - что все случайности не случайны. Оказывается мы вместе занимались пауэрлифтингом в 2005-2010 годах. Только мои категории были 90-110, а его 72-75. И мы просто бок о бок были много лет в зале и на соревнованиях.
Потом он был моим клиентом на личном автомобиле Калина. А потом он приехал в отпуск с СВО на своем личном автомобиле УАЗ купленным на СВО и для СВО.
В этот раз я передал ему то что закупил здесь. А когда ему это вручали - руководство неожиданно подписали ему 10 дней подышать до дома. Он прилетел и мы еще раз ему подлатали Уазик и т.д
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Околобанная философия
Долгое время на Драйв2 и на форуме www.land-cruiser.ru сражался со мнениями опытных людей по поводу расхода.
Машина большая черная и сейчас конечно грязная, не говоря уже о том что старая.
последние данные по расходу топлива
По трассе летим 170 где нет камер и обгоняем всех и вся — 15 л на 100км
По трассе в режиме пенсионер 9 — 12 л
По городу — вжигаем и обгоняем всех и цепляемся со всеми — 16л
По городу в режиме пенсионер на скрине — 11л
Машина большая черная и сейчас конечно грязная, не говоря уже о том что старая.
последние данные по расходу топлива
По трассе летим 170 где нет камер и обгоняем всех и вся — 15 л на 100км
По трассе в режиме пенсионер 9 — 12 л
По городу — вжигаем и обгоняем всех и цепляемся со всеми — 16л
По городу в режиме пенсионер на скрине — 11л