не ну с такими расстояниями и не поспоришь!Batman писал(а):
А вот это спорный вопрос![]()
![]()
, даже если нам тамбур одновременно отправят, посылка от Новосибирска до Междуреченска всяко быстрее дойдет, чем до Воронежа



Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (530) здесь было 25 апр 2024, 19:08
не ну с такими расстояниями и не поспоришь!Batman писал(а):
А вот это спорный вопрос![]()
![]()
, даже если нам тамбур одновременно отправят, посылка от Новосибирска до Междуреченска всяко быстрее дойдет, чем до Воронежа
Все вместе уже не укладывается в пешеходный комплект! Нет. Я за просто второй слой. А с тамбуром и распашной дверью, так ведь есть же на 10-ку. Там и в самой палатке дверь распашная, и побольше сама палатка. А вот от компактной печи длительного горения с функцией трансформации в банную печь (с парогенератором) я бы не отказался.АлексейАлександрович писал(а): Из нововведений "М2", думаю увеличить немного ранец, чтобы можно было с Жиги на КЦ-2 легко переходить зимой. Сама КЦ-2 пойдет в серию с колосником. Не исключено, что в 2019-м появится еще более новая модификация КЦ-3. То есть КЦ-2 породнится с Паробомбой и получит полноценный ящик зольника и колосник, как у старшей "сестры".
Так же могу сказать, что ИЗН-170 вскоре пойдут все с металлической разделкой, как и тент Кайфандры в базе будет оснащен на разделке металлическим диском. Сегодня утвердил конструкцию и размеры.
Так второй тент не обязателен к применению. Он просто увеличивает количество вариантов использования Кайфандры. Для велопешкопоходов - в стоке, на машине, зимой - двухслойка.Флагман писал(а):Имхо при втором тенте Кайфандра уходит от своей концепции ранцевой туристической бани именно для пеших или велопоходов. Либо тент из наноткани суперлегкий, несгораемый и суперпрочный!)))
У меня тоже было 2 беленьких... одну сразу про...терял при первой сборке-обжигеБольшой Палыч писал(а):uri
Странно! У меня на обеих были по 2 штуки белых из очень мягкого силикона. Я таких даже в продаже не видел ни разу. Вот они-то и покоробились-потекли-поплыли начиная с третьей протопки. А такой прокладке, да, ничего не страшно.
Палыч, видео глянь, там T-30CБольшой Палыч писал(а):Леш, коробит, и еще как! Особенно если это штатная белая силиконовая прокладка; они вообще живут не очень долго, 5-7 "полусталеварских" протопок. Заменил их на древние советские "из всего чигуния" (зачеркнуто) "резиния" и проблема ушла. Запасная - в сепараторе крана и в ранце штуки 3-4 (в разных карманах).uri писал(а): в) прокладку не покаробило от температуры.
potapov sergey4 писал(а):Да я гордый! Пользуйтесь на здоровье! Я усебя везде на медь перешёл и не парюсь! Вернее парюсь с удовольствием!
potapov sergey4 писал(а):Да я гордый! Пользуйтесь на здоровье! Я усебя везде на медь перешёл и не парюсь! Вернее парюсь с удовольствием!
Серега, так у тебя и кран не штатный, а от паровоза! Т.е. от самовара!)))potapov sergey4 писал(а):Да я гордый! Пользуйтесь на здоровье! Я усебя везде на медь перешёл и не парюсь! Вернее парюсь с удовольствием!
Ведь хотел написать Не гордый)potapov sergey4 писал(а):Да я гордый! Пользуйтесь на здоровье! Я усебя везде на медь перешёл и не парюсь! Вернее парюсь с удовольствием!
У Ивана Радостева периодически хватает. Вот, на НГ крайний раз натягивал. Да не одну, а с тентом. Тема эта обсуждалась, но, к сожалению, не помню, в какой именно из кайфандрологических веток.Нинель писал(а):У кого хватит смелости натянуть МБ-10 на Кайфандру, и рассказать об этом эксперименте?
а что тебе мешает? кайфа таити у тя есть 10ка таити у мя есть, тент есть ну для крайностей без окон тока...Нинель писал(а):У кого хватит смелости натянуть МБ-10 на Кайфандру, и рассказать об этом эксперименте?