По этому и взял дизель)) Шутка.... Для меня у этой машины плюсов у дизеля больше!Евгений Геннадьевич писал(а):Всё так и есть, единственный плюс, так эта связка, (2.0+ автомат) вроде как более менее надежнаHarley-Davidson писал(а): Я не Евгений,но отвечу,так как у тестя был Дастер акпп
Там автомат очень древний,задумчивый,не всегда переключает так,как тебе нужно,переодически пинается,на скорости обгон совешить не комфортно,педаль в пол,машина рычит и не едет,и расход не оправданно высокий для 2.0 так как всего 4 передачи...
(по слухам).
А на дальняк если едешь, меня лично не устраивает каждые 400км на заправку вставать. Ладно на юг когда едешь, там заправок до фига и все модные, а вот северное направление без канистры лучше не покорять.
Кому то пневмы на Дастер не хватает, а мне дополнительного топливного бака))))
https://offroad-group.com/product/dopol ... lt-duster/