"хорошим" опасно ездить даже на велосипеде, если про прохладительные\горячительные напитки, велосипед - ТС, отсюда и КоАПАлександр Петрович писал(а): да и за напитками на нем можно
Наша техника
- Кузьмич Александр
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Сань, ты уверен, что велосипед ТС? "Де-юре", кмк, нет (если в КоАПе ничего не менялось, давно не заглядывал).
Если бы он являлся ТС, то подлежал бы регистрации и обеспечивался бы документами на право управления (категория водительского удостоверения). Но это - "де-юре". По таким критериям мотособаки, скутеры и мотолодки с мотрами до 10 л.с. также не являются транспортным средством... что не мешает народу убиваться на них насмерть, особенно "по синему делу".
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Мет Ден
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
" п.1.2 ПДД "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."Большой Палыч писал(а):
Сань, ты уверен, что велосипед ТС?
Велосипед - ТС
КАЙФАНДРА - министалеварня !!!
Тестирую МБ-103 с Паробомбой/КЦ-3
Тестирую МБ-103 с Паробомбой/КЦ-3
- Кузьмич Александр
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... dc4f8424c/Большой Палыч писал(а):Сань, ты уверен, что велосипед ТС? "Де-юре", кмк, нет (если в КоАПе ничего не менялось, давно не заглядывал).
Если бы он являлся ТС, то подлежал бы регистрации и обеспечивался бы документами на право управления (категория водительского удостоверения). Но это - "де-юре". По таким критериям мотособаки, скутеры и мотолодки с мотрами до 10 л.с. также не являются транспортным средством... что не мешает народу убиваться на них насмерть, особенно "по синему делу".
пункт 2-3 ( но у консультанта может быть лажа ) но могут и на 12.8.1 КОАП раскрутить : лишение и штраф.
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну, значит, давно не заглядывал в КоАП.)))Кузьмич Александр писал(а):пункт 2-3 ( но у консультанта может быть лажа ) но могут и на 12.8.1 КОАП раскрутить : лишение и штраф.
Другой вопрос, чего "лишение"? Если у тебя нет ВУ (т.е. специального права), то тебя и лишать нечего.
Хотя... Сейчас при залете "по синей волне", например, на лодке, суд лишает тебя специального права управлять транспортным средством, а ими много чего является. У меня одного знакомого за "залет" на снегоходе лишили на три года не только тракторного ВУ (снегоход же!), но и лодочного с автомобильным. Так что да, все логично: катаешься "синим" на велике, будь готов сдать все трое своих прав. В принципе, логично.
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Кузьмич Александр
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
4 человека
104 с тентом и полами + согра
10 с тентом и полоком + кц1 + бак для воды
- Frolov_travel
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Да почему бы не рассказать!)Jicharka писал(а):А вот тут поподробнее, пожалуйсто!
Фото салона и всего, всего хотелось бы увидеть! Двигун каков? Год каков? Вообщем подробностей хочется и по-больше.
2000 год, мотор 2,5 турбодизель. Машина оборудована под путешествия и экспедиции, но при этом оставлен функционал повседневного авто.
В багажнике установлен спальник, разбирающийся в полноценное двухспальное место, автономный отопитель Эбер - 4 КВт - незаменимый помощник при зимних выездах с ночевками, инвертор 220В, 1 КВт, а так же куча дополнительных полезностей, делающих пребывание на природе более комфортным)
Самое тяжелое в путешествии - сделать шаг через порог своего дома.
- Jicharka
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Да, я уже и не помню себя настолько «хорошим», если только когда пяточки первой дочки обмывал, лет 10 назад А напитки я крепкие предпочитаю не употреблять.
- Frolov_travel
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Jicharka писал(а):Для одного хорошо. Один гоняешь? Я сразу на ты!
Все правильно, что на "ты")))
В большинстве случаев один, но порой и с супругой езжу. Но с ней только летом, а там уже палатка, да вот на север съездили))
Для одного в машине вообще простор...) там спальное место 1,4 на 2,2 метра.))
Самое тяжелое в путешествии - сделать шаг через порог своего дома.
- Muramasa
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну раз велосипеды начали добавлять в этот раздел, то размещу и я тут ссылку на свой велосипед. Все равно, другой техники у меня нету.Александр Петрович писал(а):А в нашем парке вот такой аппарат появился) Пока мобибовоз точнее его АКБ на вынужденом то на работу и обратно на нём и как выяснилось примерно по времени тоже что и на машине, а в часы пик даже быстрее (13 км за 35 мин) почти не вспотев. Думаем что теперь на Дачку и его будем брать, для лесных прогулок, да и за напитками на нем можно
Мобиба сближает!
- Ivan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Muramasa, очень интересный агрегат! Титановая рама - это очень здорово для дорожника. До сих пор иногда скучаю по мягкости хроммолибдена в дальних поездках на алюминии. А титан - прекрасный компромисс, и не корродирует к тому же.
Расскажи подробнее ТТХ: масса, задачи под которые именно так комплектовал. Особенно интересует ременная передача и планетарка. Как раз себе планетарочку хочу, выбираю.
По фарам есть одно замечание: я давно пришёл к тому что вешаю "ближний свет" на переднюю вилку, ближе к оси колеса. Так рельеф дороги видно лучше. Плюс налобник для "дальнего" и переферийного освещения.
Расскажи подробнее ТТХ: масса, задачи под которые именно так комплектовал. Особенно интересует ременная передача и планетарка. Как раз себе планетарочку хочу, выбираю.
По фарам есть одно замечание: я давно пришёл к тому что вешаю "ближний свет" на переднюю вилку, ближе к оси колеса. Так рельеф дороги видно лучше. Плюс налобник для "дальнего" и переферийного освещения.
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Дима, привет! Классный аппарат! А подножку спецом не ставишь? По вопросам выше присоединяюсь)
- Мобильный
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Muramasa
Дима, снимаю шляпу! О тет да...
Да на нем можно и на Воронеж Ты подумай. Обещаю тёплую встречу и беззаботный отдых! А если устанешь, обратно на Танке отвезу!
Дима, снимаю шляпу! О тет да...
Да на нем можно и на Воронеж Ты подумай. Обещаю тёплую встречу и беззаботный отдых! А если устанешь, обратно на Танке отвезу!
- Muramasa
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Масса до установки титаного руля и седла брукс была 13,75 кг с шипованной зимней резиной. Задачей на тот момент особых не было. Были средства и хотелось собрать качественный велосипед. На тот момент была цель ездить круглый год на работу и обратно. О покатушках тогда, я не помышлял. Работа на производстве, по 12 часов на ногах выматывает сильно. Только этим летом, пока сидел в длительном отпуске начал гонять маршруты по 100 км в день, что бы держать себя в форме. Раму заказывал под себя, рост 1,96. + разборные перья под ремень. Очень хотелось его попробовать, и ощущения только положительные! Планетарка Рохлов, считается лучшей в мире, особенно для туризма. Система с ремнем и планетой прошли на данный момент что то около 3х тысяч. До износа еще далеко. Минус планетарки, ее вес. Сколько именно не помню, если сравнивать с цепью, кассетами и петухом, котрых тут нет, то разница не такая и большая. Хочу собрать себе фэтбайк, и однозначно это будет на ремне, значит придется снова делать кастомную раму. Но это пока мечты, ибо сейчас уже без хорошей работы. В следующий раз ,хочу собрать велосипед не с планетркой, а на Пиньоне (Pinion) Тут плюс в развесовке, центр тяжести находиться в каретке. Вот моя последняя поездка в Лавру . На Ютуб видео грузилось с косяками, в соц сети нормально, поэтому лежит только там https://vk.com/wall49527152_181Ivan писал(а):Muramasa, очень интересный агрегат! Титановая рама - это очень здорово для дорожника. До сих пор иногда скучаю по мягкости хроммолибдена в дальних поездках на алюминии. А титан - прекрасный компромисс, и не корродирует к тому же.
Расскажи подробнее ТТХ: масса, задачи под которые именно так комплектовал. Особенно интересует ременная передача и планетарка. Как раз себе планетарочку хочу, выбираю.
По фарам есть одно замечание: я давно пришёл к тому что вешаю "ближний свет" на переднюю вилку, ближе к оси колеса. Так рельеф дороги видно лучше. Плюс налобник для "дальнего" и переферийного освещения.
А по свету, поскольку стал катать с веломаньяками ночные маршруты по лесу, то использую сейчас 2 источника. Фара и налобник. Все корни вижу отлично.
Мобиба сближает!