Harley-Davidson писал(а):Странный у тебя мзса,у меня запоры крепкие,даже от руки не с первого раза открываются,самосвальные тоже норм,они же регулируются,
Вот это то и отвернуло меня от мзса и убедило купить прицеп Трейлер. Защёлка бортов имеет стопор, который надо утопить при открывании ( спокойно утапливается ладошкой) и поэтому она открывается одной рукой.
Покупается Трейлер "Прораб", он не самосвал. Снимаются две пластины ( синие стрелки) Так же одной рукой снимаются очень удобные подпружиненные держатели бортов ( красные стрелки). Очень много перевёз 6- метровых досок и 6-ти метровых железных прожилин для стоек и забора.
Затем от Прораба "Спорт" покупаются и прикручиваются на место пластин запорные устройства, делающие прицеп сразу "самосвалом" ( красные стрелки) и 2 держателя- быстросьёма для переднего борта и теперь он становится съёмным.
За все годы, только один раз, нужно было привезти 11 листов 4-х метрового железного профлиста. Снял запорные устройства, делающие прицеп самосвалом, но чуть выпирающие и мешающие погрузить листы, вылезающие за габарит прицепа спереди. И прикрутил первые попавшиеся под руку пластины.
И про мзса.
Запорное устройство бортов- здравствуй ностальгия по зил 130, что ли?
Запорное устройство, не дающее перейти прицепу в состояние "самосвал" в Трейлере по надёжней смотрится.
Это что за такое оригинальное запорное устройство? Вот честно, такое впечатление, что в мзса не слышали, что такое новшества/удобство и скорость использования/ технический прогресс.