Наша техника
- Чичеров Евгений
- Сержант Мобиба Гвардии
- Batman
- Модератор Форума
Re: Наша техника
Да, похоже. бывает и больше, бывает меньше. Я исхожу из своего снегоходного опыта, когда в пухляке "метр плюс" при общем покрове около 3 метров, снежик "плавает" на поверхности только когда едет, и едет быстро, удерживаясь на реактивной струе снега, выбрасываемого из под гусянки, а стоит остановиться - он тупо заваливается и тонет. И начинаешь окапываться. Опыт на "утилитах" Тайга-500 и Скандик-550. Вполне допускаю, что при весе тягача в 60-70 кило на метровом снеге он и не утонет. Но и не утянет. К 38 гусе вообще никакого доверия, ее только по путику гонять. Если стоит задача доставить пару санок с Мобибой по пухляку - я за толкач с широкой и длинной гусей. Да, его придется грузить в прицеп. Но именно корыто толкача даст впоследствии необходимый зацеп для гусеницы. Ну и само собой - всегда помним, что это не снегоходtsiplev писал(а):Серега Batman, тут пухляк похож на твой?), вроде недалеко.
Сейчас на рынок вышли собачки Икудзо с японческими комплектующими супротив китайских. Как они будут выживать в текущей геополитической ситуации, неясно, но машинки интересные.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Вес имеет большое значение...С малым весом не потянет большой груз. И площадь опоры немаловажную роль играет. Я на мотособаке активно с 11 года езжу. У меня 13 л.с. гусянка 550, расширенная от Бурана МД(длинная). Вес соответственно под 180 кг.Harley-Davidson писал(а):и 9лс на 380, лучше чем 15 на 500. Говорит 15 очень и очень валкая и из за веса зарывается в пухляке!
Легкая собака на узкой гусле для очень легкого гуза. А пухляк пухляку рознь...
Легкая собака такой поезд не потянет...)))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
+100500Batman писал(а): Если стоит задача доставить пару санок с Мобибой по пухляку - я за толкач с широкой и длинной гусей. Да, его придется грузить в прицеп. Но именно корыто толкача даст впоследствии необходимый зацеп для гусеницы. Ну и само собой - всегда помним, что это не снегоход
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Смотря какой пухляк... в иной и снегоход не идет. Девятка под вариатор Сафари все-таки слабовата(под механику норм), да и три русских мужика это уже за 200 кг...плюс шмурдяк. Физика штука упрямая. Снег он очень разный бывает, прям совсем! Иной раз зарывается и встает, а иногда погружается в сугроб по бензобак но едет...Harley-Davidson писал(а):
Конечно четырёх не потянет,а троих по пухляку 9лс могёт!
Все-таки по снегу соотношение площади опоры и веса очень важно. Площадь опоры мала, будет проваливаться. Вес переберешь, то же... Не доберешь, не потянет груз.
Опять же распределение груза большую роль играет. Например пятерых тянуть когда каждый в своем корыте легче чем четверых когда по двое сидят.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну вот смотрел, на видео явно не пухляк, целик да...Но снег видно что уже слежавшийся и даже небольшой наст виден.Harley-Davidson писал(а): Да,троих по пухляку! Посмотри сам видос)
Или я неправильно понимаю что такое пухляк. Для меня пухляк это свежий мороженый не слежавшийся снег, который не уплотняется.
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Я даже на лёгком снежике,не в каждый пухляк суюсь,не раз зарывался,потом вытаскивать его в одно лицо,то ещё удовольствие! Да и снег через несколько часов меняет плотность,два дня валил снег,поехал на рыбалку утром,в обед возвращался,уже чуть плотнее! Не знаю как там на его видосах Тягуны прут с такими движками и 380гусянкой,но они реально едут,видно же! Скорее всего подбирал длину и развесовку мотора,ну и сани огромную роль играют!glu_iv писал(а):Смотря какой пухляк... в иной и снегоход не идет. Девятка под вариатор Сафари все-таки слабовата(под механику норм), да и три русских мужика это уже за 200 кг...плюс шмурдяк. Физика штука упрямая. Снег он очень разный бывает, прям совсем! Иной раз зарывается и встает, а иногда погружается в сугроб по бензобак но едет...Harley-Davidson писал(а):
Конечно четырёх не потянет,а троих по пухляку 9лс могёт!
Все-таки по снегу соотношение площади опоры и веса очень важно. Площадь опоры мала, будет проваливаться. Вес переберешь, то же... Не доберешь, не потянет груз.
Опять же распределение груза большую роль играет. Например пятерых тянуть когда каждый в своем корыте легче чем четверых когда по двое сидят.
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Почитал...Вывел формулу: так как идеальных изделий под всё не бывает, то ... правильно - компромиссы, а какой/какие под нож, или оставить, каждый решает индивидуально, ну либо руководствуется мнением кого либо, или большинства ( если своё не вызывает доверия, по различным причинам).
P.S. Удачи в выборе
P.S. Удачи в выборе
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Проанализировав ситуацию всвязи с последними событиями, а также то, что я второй раз за крайние 3 года остался без работы, было принято решение вложить последние средства в движимое имущество. Собрал в кучу оставшиеся гробовые, расчёт по сокращению, подзанял немного и двинул во Владик за авто. Хотел успеть запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, но успел только наполовину - цены уже поднялись пока ехал в поезде три дня.
Вариантов на мои средства особо и не было, а нужна была крепкая, надёжная и экономичная машина для работы и отдыха за недорого. Получался только Пробокс. Романтики с дальних перегонов больше не ощущаю, теперь это просто тяжёлый труд. Со Владивостока вышел в воскресенье в 14.00, дома был в 01.00 ночь со вторника на среду. В итоге 4200 прошёл за двое суток и 11 часов. В последние сутки прошёл 1900. До рекорда в 2 суток и 3 часа приблизиться даже и не планировал. Время моих рекордов прошло. Авто 4ВД и с заявленной грузоподъёмностью 400 кг. Планирую поднять на 2,5 см и будет отличный мобибовоз. Кстати, на Байкале, а также реках Зея, Ангара, Ингода наблюдал рыбаков в палатках Мобиба среди прочих. Ранее такого не было.
Сейчас восстанавливаю здоровье после перегона и пишу отчёт.
Вариантов на мои средства особо и не было, а нужна была крепкая, надёжная и экономичная машина для работы и отдыха за недорого. Получался только Пробокс. Романтики с дальних перегонов больше не ощущаю, теперь это просто тяжёлый труд. Со Владивостока вышел в воскресенье в 14.00, дома был в 01.00 ночь со вторника на среду. В итоге 4200 прошёл за двое суток и 11 часов. В последние сутки прошёл 1900. До рекорда в 2 суток и 3 часа приблизиться даже и не планировал. Время моих рекордов прошло. Авто 4ВД и с заявленной грузоподъёмностью 400 кг. Планирую поднять на 2,5 см и будет отличный мобибовоз. Кстати, на Байкале, а также реках Зея, Ангара, Ингода наблюдал рыбаков в палатках Мобиба среди прочих. Ранее такого не было.
Сейчас восстанавливаю здоровье после перегона и пишу отчёт.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Как говориться, уж если я чего решил, то выпью обязательно)))glu_iv писал(а):Шлем есть, поджопник из пенофола сделал)))
Но все равно мое путешествие закончилось через 70 км... Не выдержала задняя покрышка... В общем ждал 7 часов эвакуацию...
Завтра еду на машине. Путешествие откладывается, наверно до следующего лета...хотя...
Эх, обидно, и ведь погодка не подкачал...
На майские решил осуществить еще одну попытку. Подготовился основательнее, обе покрышки новье. Прикупил велосумки на багажник и адаптировал их под мопед обзавелся небольшой компактной палаткой(правда помещаюсь в которую только по диагонали). Мой горбунок перед стартом стал выглядеть вот так. Ну и 30 апреля стартанул! Да, сезон не для мотопутешествий и это я прочувствовал))) Но летом столько выходных не бывает.
Ну что сказать, одолел я маршрут туда за 14 часов. Пробег составил 480 км. Сразу скажу, на Альфе за день это слишком много! Оптимально 300-350 км. Вот и получается, что 500 это не формат. Для одного дня много, а для двух мало. Вообще я нацеливался на два дня, но в эту ночь синоптики пообещали -4. И если спать в теплом спальнике я комфортно могу до -10, то представив морозный утренний старт решил ехать до талого! И потом об этом пожалел. Земерз я в ту поездку, как никогда не замерзал...понял суть выражения замерзнуть до костей. По приезду часа 4 не мог отогреться. По питанию, набрал с собой 4 литра воды, каш всяких дошиков, тушенки. А по факту за весь день дороги съел две котлеты в тесте(и те купленные в Бежецке в магазине) и выпил кружку 250 мл чая... и все!
Да, если бы ночевать останавливался, больше бы ушло, но все равно, надо как то бороться со страхом остаться голодным. Тем более с моей комплекцией недели 4 голодать могу спокойно и без последствий))) До Вышнего Волочка доехал засветло, вышел на трассу М10, стемнело и тут началось самое интересное!
Начал адски замерзать, при чем до такой степени, что руки от холода непроизвольно тряслись и трясли руль. Кто знает что такое М10 тот поймет меня... едешь в темноте по краю асфальта, в каких то сантиметрах от тебя проносятся фуры, постоянно сдувая потоком воздуха, а у тебя еще и руки колотит...Ну и жопа такое ощущение, что на камне сидит.
Доехал, пришел к маме домой, как как эскимо. И мысли мои были такие... Да нахера этот мопед!!! Да сдались мне эти приключения!!! Обратно на поезде поеду, а за мопедом приеду потом на машине с прицепом!!! Так и решил сделать.
Но проснувшись утром, настроение уже было другое...типа придет время - посмотрим. А через пару дней отдыха вообще - решил съездить едь!!!!)))
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну что сказать? Поздравляю с боевым крещением! Молодец, осуществил задуманное. Ровно год назад в это же время я прошёл с Красноярска до Черемхово на 200-кубовом Сузуки Джебель 900 км за 14 часов. Тоже думал, что на мот после этого больше не сяду. Но уже на следующий день пошёл в гараж. Представляю, как тебе было не просто на Альфе. Хорошо, что мопедка не подкачал и не сломался, а то было бы тебе развлекухи.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
AlexL
Ну на обратном пути у меня задняя звезда бить начала...мопед рывками пошел. По факту оказалось, что цепь растянулась и начал не совпадать шаг, цепь не полностью садилась на звезду. Хоть цепь и была в запасе, но дотянул потихоньку до дома.
Ну на обратном пути у меня задняя звезда бить начала...мопед рывками пошел. По факту оказалось, что цепь растянулась и начал не совпадать шаг, цепь не полностью садилась на звезду. Хоть цепь и была в запасе, но дотянул потихоньку до дома.
- Евгений Геннадьевич
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Эх, была бы Кайфандра с собой, тогда бы можно было бы не торопиться и спокойно, отогревшись в бане, переночевать и дальше в дорогу.glu_iv писал(а): Земерз я в ту поездку, как никогда не замерзал...понял суть выражения замерзнуть до костей. По приезду часа 4 не мог отогреться.
Но испытание получилось серьёзное, как по мне - засуживающее уважения!
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Евгений Геннадьевич
Смотрел до этого на Ютубе ролики, где народ на Альфах на юга ездят...думал пипец! А сейчас думаю, да это не пипец, это ПИ@@ЕЦ!!!))) Думал легче будет. Казалось бы, педали не крутить ... Едешь себе по сторонам смотри. Ага))) Когда выгуливал очередной раз задницу, как я завидовал проезжающим мимо автомобилистам...
К стати другими глазами на машину посмотрел после поездки. Полная переоценка ценностей.
Смотрел до этого на Ютубе ролики, где народ на Альфах на юга ездят...думал пипец! А сейчас думаю, да это не пипец, это ПИ@@ЕЦ!!!))) Думал легче будет. Казалось бы, педали не крутить ... Едешь себе по сторонам смотри. Ага))) Когда выгуливал очередной раз задницу, как я завидовал проезжающим мимо автомобилистам...
К стати другими глазами на машину посмотрел после поездки. Полная переоценка ценностей.