Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (530) здесь было 25 апр 2024, 19:08
Хочу купить: Тент внутренний в МБ-15. ПП- 15. ТН-15.ПС-2. Р-34 с МегаСогрой,утеплённым и пристяжным полом. Два спальника. Новые шапочки. МБ-22 М3 Шикардос. Дорожные сумки-трансформеры.
syslog писал(а):
ЗЫ Меня часто спрашивают люди про стартовый комплект, я отвечаю по своему, очень интересно мнение других.
А мне самым универсальным стартовым комплектом видится МБ10 + КЦ4 . Десятка в багажнике теряется, можно никогда не вынимать, только для просушки. Для лета можно дополнить печкой Жига2, если получится её отдельно приобрести. Ну, а если деньги позволяют, то МБ22- просто мечта. И как комфортный ночлег для двоих , и как баня-двуслойка, круглогодично.
десятка то теряется в багажнике. а вот КЦ4 попробуй там потеряй
но это виденье комплекта так что почему нет, каждый видит по своему
у меня после лета как забрал все с лодки. вся баня и сауна валяется в ниве. только сушить полы и кайфандру забираю домой. а так полностью все в ниве и лежит. но вот сейчас КЦ4 приедет, она то места раза в 2 занимает больше чем жига .... с другой стороны в салон на заднее сидение и так далее. а уж коли люди небегут то на крышу.
Хочу купить: Тент внутренний в МБ-15. ПП- 15. ТН-15.ПС-2. Р-34 с МегаСогрой,утеплённым и пристяжным полом. Два спальника. Новые шапочки. МБ-22 М3 Шикардос. Дорожные сумки-трансформеры.
tj™ писал(а):десятка то теряется в багажнике. а вот КЦ4 попробуй там потеряй / а уж коли люди небегут то на крышу.
Пятнашка у тебя есть, а сумку от неё можно использовать как огромный дополнительный бокс на крышу. Я сделал из бруска для неё основание а-ля лесенка и закрепил на рейлингах рядом с пластиковым боксом. Туда со свистом влетает десятка, банные принадлежности и куча разного проходного шмурдяка. КЦ4 вряд ли влезет, а вот Жига там вполне рядом с десяткой поместится ,ещё и место останется. Как там в мультике : " Используй то, что под рукою и не ищи себе другое."
Тут ведь для нас с тобой это не проблема. А муки выбора ведь это для тех кто не в теме. И потерялась в багажнике для него - это все поместилось в багажнике. А в случае МБ10 или любая другая + КЦ4 это ну никак не потерялась. Кайфандра с жигой - те да, потеряются в любом багажнике. А вот все остальное уже нет.
Хочу купить: Тент внутренний в МБ-15. ПП- 15. ТН-15.ПС-2. Р-34 с МегаСогрой,утеплённым и пристяжным полом. Два спальника. Новые шапочки. МБ-22 М3 Шикардос. Дорожные сумки-трансформеры.
Если откинуть габаритную составляющую и сосредоточиться на потребительской, то моё мнение об идеальном стартовом комплекте : МБ22 + КЦ4 если цены не напрягают и МБ 10 +КЦ4, если с деньгами чуть похуже.
а обычно я не знаю в духах там жеж пробник сначала бесплатный или за маленькую денежку. и в жизни так же наверное от малого к большому. подруга, девушка, супруга
Я повторюсь и буду прощения просить за туфтологию, но хоть с деньгами хоть без - стартовый Кайфандра+жига идеален .......
С вашего позволения, тем, кто рекомендует МБ-10 в связке с КЦ-4.
Зимой, у проруби, в одном слое (с ИЗН) и на теплом полу, допустим 5 человек в 2 смены, - потянет?
У меня есть такой комплект, но я его не ставил с КЦ-4, для него КЦ-3. Как-то попробовал 10ку с Паробомбой-3 (тестировал), ну тут сами понимаете. Пал ниц и молил о пощаде. А потом смотрел на то, как нагрелся потолок и разделка, т.к. Паробомба высокая.
Две зимы использую Паробомбу в Десятке. Кто мешает дверь приоткрыть, если жопа совсем? Я если вдруг с дровами переборщу немного, клапан на двери не закрываю и все.
На мой взгляд летом КЦ-3 греет разделку восходящим по вокруг трубы паром (с родным пароперегревателем) сильнее, чем Паробомба зимой.
tsiplev писал(а):Две зимы использую Паробомбу в Десятке. Кто мешает дверь приоткрыть, если жопа совсем? Я если вдруг с дровами переборщу немного, клапан на двери не закрываю и все.
На мой взгляд летом КЦ-3 греет разделку восходящим по вокруг трубы паром (с родным пароперегревателем) сильнее, чем Паробомба зимой.
Даже так! Спасибо, а то я боялся за разделку десятки. Возможно зимой это не так критично.
Еще стоит обратить внимание на такую вещь, как количество воды в баке печи.
Если воды в баке мало, то дымоход горячее.
Например, я всегда наливаю сразу полный бак. Никак по ощущениям это не сказывается на тяге.
Считаю рекомендацию одного из дилеров наливать сначала чуть, потом половину, потом полный бак..., не очень полезной в этом плане. С полным баком воды, дымоход менее горячий, что лучше сказывается на целостности ткани вокруг проходки трубы.
Особенно, с печами, когда мощность их гораздо выше, чем надо бы...
А так же, обращайте внимание, чтобы проходка от ИЗН не ложилась плотно на проходку слоя под ней. Лучше, чтобы между ними был промежуток сантиметров 5 хотябы. Добиться этого можно чуть наклоняя диски проходки с приподниманием накидки. Или использовать какие-либо разделители по трубе. Или что-то между слоями, вплоть до дровишек, только чтобы они не касались трубы и дисков проходки и не рвали ткань.
тоже всегда наливаю полный бак. закипание даже сейчас зимой можно сказать мгновенное. 6-7 минут с учетом ледяной воды +1+2 градуса. Залив четверть или пол бака сколько будет выигрыш 1 минуту ? Ради минуты выпадать из медитации на полке чтобы идти и доливать ..... да нафига оно надо ????? И это да, не говоря уже о перегреве труб, разделок и всего остального.