Все имеет свою цену. Если сделать из УАЗа Крузак, то он и стоить будет как Крузак. Мотор большой=большой налог, большой расход и т.п. Патриот меня полностью устраивает, как внешне, так и по характеристикам, вот только не гнил бы и все в ажуре.АлексейАлександрович писал(а): Что касается меня, как конструктора и дизайнера, то я бы с удовольствием, будь у меня такая возможность, создал для наших любителей УАЗа автомобиль, который был в такой стилистике: Чтобы УАЗ вот так выглядел и был точно таким же надежным. Чтобы УАЗоводам жизнь сделать легче и приятнее.
На подобный автомобиль поставить мощную автоматическую коробку, так и я бы на таком ездил.))) Да дизеля туда на 249 лошадей.
Хотя, я сейчас примерно на таком и езжу.
А что касается портянок, так опять же смотря где и в каких условиях. Что делать с рваным носком на марше? А портянку перемотал и дальше шагай. Так и с УАЗом, Крузак за 7 мульенов вряд ли в грязь да по кустам погонишь, а УАЗ запросто)))
Поехал я этим летом на юга не на УАЗе а на Тагазе(он же урожденный Ссан Ен Муссо), и приключилась у меня на юге проблема, лопнула тормозная трубка. И стою я у этого Тагаза и думаю, что с ним делать, куда бежать...Ладно трубка...а если что другое? С УАЗом таких проблем нет, в любой дыре на него запчасти.
Так и бани-бочки, кто-то обсуждает, осуждает, а кто-то париться и не париться)))