Свежий пример. Теперь про сервисы.
Летал на этой неделе в Москву, а оттуда на машине в Тулу, город оружейников. Забирал с реставрации свою МЦ-8 со ЦКИБа, старенькая она стала, 1959 года выпуска, пришла пора ей капремонт сделать.
Так вот, машину брал в Шереметьево на прокат, BMW первой серии. В дороге уже выяснилось:
1. Ближний свет не работает,
2. Водительское сиденье опущено в самый низ и его лифт не работает,
3. Дворники, особенно задний - в лохмотья!
Сам виноват, конечно.
В итоге ехал по ночной и грязной трассе слепой, с затекшими ногами, явно небезопасно.
Обращайте внимание при получении машины на прокат на работу всех узлов и механизмов, как при покупке новой машины буквально! Хоть и на день-два, но этот источник повышенной опасности становится объектом вашей ответственности!
Истории с граблями. Неудачные покупки
- SPavelS
- Прапорщик Мобиба Гвардии
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Истории с граблями. Неудачные покупки
ООО, это моя тема. Наверно, всё, что не касается Мобибы, то это мои грабли, вернее граблищи или даже граблинищи. 15 лет перегона авто с Приморья закончились - заказов больше нет, цены с Иркутском на б/п праворульки почти сравнялись, так что мой основной приработок закончился. Надо осваивать Москву, подумал я, где вилка цен на некоторые модели доходила до 100 т.р. Благо, есть где остановиться - у меня там друг и одноклассник.
Первая поездка была 3 года назад. Тогда я был в шоке от кидалова, обмана и развода в Московских автосалонах. В автосалоне на Большой Тульской меня пытались развести на 70 т.р. комиссии после уплаты задатка (крошечный пунктик об этом был на 4-й странице договора такими мелкими буквами, что я не смог разглядеть). После 4-х часов переговоров с молодыми наглыми хозяевами-азербайджанцами мы остановились на 35 с оформлением бесплатной страховки на меня. После оформления документов мне не отдали обещанную летнюю резину, пообещав выслать её мне домой через неделю. Оставаться и судиться с салоном не было ни денег, ни желания, ни времени. Понимая, что меня кинули, а авто остаётся до передачи новому хозяину в Иркутске формально на салоне, я 5 дней по дороге домой набрал 21 т.р. штрафов, пересекая перед камерами сплошные и разгоняя авто до 180 на хороших участках.
По приезду домой мне позвонили из салона и предложили оплатить штрафы в обмен на летнюю резину. "Высылайте, и после получения я оплачу все штрафы", но они поняли, что теперь швырануть их хочу я. После этого решил - в Москву больше ни ногой.
Но время идёт, всё меняется. Я остаюсь без основной работы, выхожу на такси, денег катастрофически не хватает, а тут ещё надо помочь дочери. В итоге в январе продаётся любимый авто Сузуки Гранд Витара, который мы брали с салона. Отдаю большую сумму своим родным и остаётся у меня совсем немного, чтобы взять что-то высокое 4ВД для выездов на природу и рыбалку. Мониторю цены - блин, у нас на эти деньги ничего нет, опять надо лететь в Москву. Вылетел 23.01.
В этот раз еду уже подготовленный. С собой автосканер, толщиномер, планшет для проверки авто по базам и т.д. Два дня смотрел отжатые лохмуты у частников, наконец нахожу по своим деньгам в Киа-Фаворит на Большой Семёновской сданный по трейд-ин дилерский Гранд Витара 3 дв., МКП, 2006 г. С вечера договариваюсь с менеджером на счёт тест-драйва, подъёмника и т.д. Утром по приезду мне показывают авто под снегом, вместо обещанного помытого, отказывают в тест-драйве по причине того, что авто б/у, а вместо подъёмника предлагают яму. Автосканер показывает, что диагностические ошибки стёрты. Вижу мокрый передний редуктор и потеющую раздатку. Салон скидывает за это 10 т.р., и я не имея других вариантов, и, понадеясь на русский авось, оплачиваю авто.
По выезду из Москвы практически сразу завыл передний редуктор. Заехал в Петушках на СТО, поднял на подъёмник, слил смесь масла и воды из редуктора и обнаружил износ главной пары. На заверения спецов о том, что до дома я не доеду, залил масло погуще, добавил молибденовой присадки в редуктор и двинул домой 5600 км. Шёл по самым морозам от Челябинска до дома везде стояло не меньше -30, а в Красноярске на трассе ночью было -44. Потекли передние стойки, а перед Красноярском пропало сцепление. Больше 1000 км шёл без сцепления, на заправках глушил авто на 3-й передаче, заправлялся, жевал сникерс и вперёд.
По приезду впервые за 5 лет заболел и слёг с температурой. При постановке дома на учёт в ГИБДД мне отказали в постановке, в связи с тем, что бывшая хозяйка при сдаче авто в салон сняла его с учёта. Город маленький, решил эту проблему.
По сути вся моя поездка оказалась зря, с учётом всех расходов я ничего не заработал и ничего не сэкономил. Дома жена сказала мне: "Тебе в этом году 50 лет будет, а ты ничему в жизни не учишься". Она права, отчасти. Но всё нормально, я дома, жив-здоров, а машину потихоньку довожу до ума. И, конечно, доведу. Заменил сцепление, перетряс подвеску, заказал стойки. Уже съездили в лес, машина начинает нравиться.
Первая поездка была 3 года назад. Тогда я был в шоке от кидалова, обмана и развода в Московских автосалонах. В автосалоне на Большой Тульской меня пытались развести на 70 т.р. комиссии после уплаты задатка (крошечный пунктик об этом был на 4-й странице договора такими мелкими буквами, что я не смог разглядеть). После 4-х часов переговоров с молодыми наглыми хозяевами-азербайджанцами мы остановились на 35 с оформлением бесплатной страховки на меня. После оформления документов мне не отдали обещанную летнюю резину, пообещав выслать её мне домой через неделю. Оставаться и судиться с салоном не было ни денег, ни желания, ни времени. Понимая, что меня кинули, а авто остаётся до передачи новому хозяину в Иркутске формально на салоне, я 5 дней по дороге домой набрал 21 т.р. штрафов, пересекая перед камерами сплошные и разгоняя авто до 180 на хороших участках.
По приезду домой мне позвонили из салона и предложили оплатить штрафы в обмен на летнюю резину. "Высылайте, и после получения я оплачу все штрафы", но они поняли, что теперь швырануть их хочу я. После этого решил - в Москву больше ни ногой.
Но время идёт, всё меняется. Я остаюсь без основной работы, выхожу на такси, денег катастрофически не хватает, а тут ещё надо помочь дочери. В итоге в январе продаётся любимый авто Сузуки Гранд Витара, который мы брали с салона. Отдаю большую сумму своим родным и остаётся у меня совсем немного, чтобы взять что-то высокое 4ВД для выездов на природу и рыбалку. Мониторю цены - блин, у нас на эти деньги ничего нет, опять надо лететь в Москву. Вылетел 23.01.
В этот раз еду уже подготовленный. С собой автосканер, толщиномер, планшет для проверки авто по базам и т.д. Два дня смотрел отжатые лохмуты у частников, наконец нахожу по своим деньгам в Киа-Фаворит на Большой Семёновской сданный по трейд-ин дилерский Гранд Витара 3 дв., МКП, 2006 г. С вечера договариваюсь с менеджером на счёт тест-драйва, подъёмника и т.д. Утром по приезду мне показывают авто под снегом, вместо обещанного помытого, отказывают в тест-драйве по причине того, что авто б/у, а вместо подъёмника предлагают яму. Автосканер показывает, что диагностические ошибки стёрты. Вижу мокрый передний редуктор и потеющую раздатку. Салон скидывает за это 10 т.р., и я не имея других вариантов, и, понадеясь на русский авось, оплачиваю авто.
По выезду из Москвы практически сразу завыл передний редуктор. Заехал в Петушках на СТО, поднял на подъёмник, слил смесь масла и воды из редуктора и обнаружил износ главной пары. На заверения спецов о том, что до дома я не доеду, залил масло погуще, добавил молибденовой присадки в редуктор и двинул домой 5600 км. Шёл по самым морозам от Челябинска до дома везде стояло не меньше -30, а в Красноярске на трассе ночью было -44. Потекли передние стойки, а перед Красноярском пропало сцепление. Больше 1000 км шёл без сцепления, на заправках глушил авто на 3-й передаче, заправлялся, жевал сникерс и вперёд.
По приезду впервые за 5 лет заболел и слёг с температурой. При постановке дома на учёт в ГИБДД мне отказали в постановке, в связи с тем, что бывшая хозяйка при сдаче авто в салон сняла его с учёта. Город маленький, решил эту проблему.
По сути вся моя поездка оказалась зря, с учётом всех расходов я ничего не заработал и ничего не сэкономил. Дома жена сказала мне: "Тебе в этом году 50 лет будет, а ты ничему в жизни не учишься". Она права, отчасти. Но всё нормально, я дома, жив-здоров, а машину потихоньку довожу до ума. И, конечно, доведу. Заменил сцепление, перетряс подвеску, заказал стойки. Уже съездили в лес, машина начинает нравиться.
- Пал Саныч
- Майор Мобиба Гвардии
Re: Истории с граблями. Неудачные покупки
AlexL
Я долгое время работал в фаворите, и прекрасно знаю руководство автосалона на Семёновской! Мне очень не приятно, что Вам подсунули не очень технически исправный Авто. Знал бы ситуацию, я смог бы помочь найти норм автомобиль! Ну или на худой конец проверить через знакомых, что они впаривают!) так что если в этом направлении, гвардейцы собираются сделать покупку в МСК, пишите или звоните постараюсь помочь, в пределах своих знакомств! Но автобизнес маленькая страна, и практически в любом автосалоне можно найти занакомого!)
Я долгое время работал в фаворите, и прекрасно знаю руководство автосалона на Семёновской! Мне очень не приятно, что Вам подсунули не очень технически исправный Авто. Знал бы ситуацию, я смог бы помочь найти норм автомобиль! Ну или на худой конец проверить через знакомых, что они впаривают!) так что если в этом направлении, гвардейцы собираются сделать покупку в МСК, пишите или звоните постараюсь помочь, в пределах своих знакомств! Но автобизнес маленькая страна, и практически в любом автосалоне можно найти занакомого!)
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Истории с граблями. Неудачные покупки
Ну что ж ты такой есть то? Я ж писал что все кто едут через Омск на авто - могут расчитывать на мою помощь. Есть оборудованный гаражик с большой ямой и с отоплением. Отогрел бы авто, перетряхнули бы. Накормил напоил - выспался и дальше покатил бы. Уж я то знаю как важны такие вроде бы элементарные, но жизненно необходимые мелочи, когда ты находишься в пути. ))) Тем более ты сузуковод )))) К сузуководам у меня особенно трепетное отношение!!! Ну погоди, вот соберусь как нибудь на оз. Байкал, не отвертишься )))))AlexL писал(а):.... Шёл по самым морозам от Челябинска до дома везде стояло не меньше -30, а в Красноярске на трассе ночью было -44. Потекли передние стойки, а перед Красноярском пропало сцепление. Больше 1000 км шёл без сцепления, на заправках глушил авто на 3-й передаче, заправлялся, жевал сникерс и вперёд.
....
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Истории с граблями. Неудачные покупки
Бахыт, спасибо! Омск то я проходил утром без проблем, не возвращаться же мне к тебе было с Красноярска. Да и вообще, не люблю тревожить людей со своими проблемами. Пока машина едет, она едет домой, а остальное мелочи. С Владика вообще пару раз без машины возвращался.
На счёт Байкала - всегда пожалуйста, будем рады! Только заранее предупредишь, чтоб я на перегоне не оказался.
На счёт Байкала - всегда пожалуйста, будем рады! Только заранее предупредишь, чтоб я на перегоне не оказался.
___________________________________________________________________________________
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g