Нет. Собирал просто ради эксперемента.
Мб-10 внутри МБ-104
- vovan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
С женой он познакомился, подглядывая в
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
- Aleksei
- Майор Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Блин.... У меня 104-ка с весны до осени стационарно стоит... С тентом.... Сейчас ( летом) дров кладу вообще мало, а уже жарко. Если ещё и 10ку поставить внутрь будет вообще жесть! ... Надо ждать до осени!
Мб-104+тент
- vovan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
С женой он познакомился, подглядывая в
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
- vovan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Хочу, как станет попрохладней, попробовать попариться в этой матрешке, но что то волнуюсь за клапан на разделке под дымоход в Мб-10.Не расплавится ли?
С женой он познакомился, подглядывая в
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Не должен. Но если хотите перестраховаться, то оберните этот кусок дымохода еще одной полосой металла или стеклотканью.vovan писал(а):Хочу, как станет попрохладней, попробовать попариться в этой матрешке, но что то волнуюсь за клапан на разделке под дымоход в Мб-10.Не расплавится ли?
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Vovan, спасибо за эксперимент!vovan писал(а):Хочу, как станет попрохладней, попробовать попариться в этой матрешке
Приятно осознавать, что и меня есть возможность попариться в такой матрёшке. Тоже зимой попробую.
___________________________________________________________________________________
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g
-
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Замысел поместить МБ-10 внутрь МБ-104 заманчив. Шатер-батискаф поместить внутрь вагона (вернее, вагончика, вагон это моя МБ-552).
Однако внутри МБ-104 уже есть встроенная штатная возможность отделить парилку от предбанника. Также для МБ-104 предусмотрен накидной тент. Получается, что данное упражнение по погружению батискафа в вагончик преследует целью увеличить предбанник в пределах больших (до 190 см), чем это позволяет штатный тент МБ-10 (у него только 110 см). 190см предбанник, несомненно, получше, чем 110см-предбанник. В 110 см можно установить с комфортом стул и переодеться. Но раскладушку уже не воткнешь вдоль боковой стены.
И, конечно, модульность и еще раз модульность. Однако модульность в случае данного упражнения представляется не доведенной до технологического совершенства.
Позвольте поинтересоваться, какие вынашиваются планы в части модульности МБ-10? Данная тема показывает неподдельный интерес к такой модульности. Изделие МБ-10 таково, что руки чешутся что-нибудь еще путное придумать с ней. Например, для решения типа девочки-мальчики 2 МБ-10 и что-нибудь посередине между ними размером, скажем, не менее длины МБ-103, а то и МБ-104 было бы привлекательным.
Конечно, полный тент-накидка на кают-компанию, в которой 2 МБ-10 расположились по генденому признаку, был бы длинным. Но, отчего бы эксперимента, - т.е. познания, - ради это не осуществить? Как вариант, для снижения издержек/стоимости можно было бы не укутывать оба батискафа тканью, а, вместо этого, только сделать навес над кают-компанией с окнами-накомарниками как в чайном домике. И дверь в чайном домике не делать, только застежки-молнии как в Инипи. На производстве, ведь, делаются отдельные крыши для МБ-552. Приделать к такой крыше боковины с окошками-накомарниками. Сообразить, как торцы этой навороченной крыши присоединить к батискафам. Сообразить про промежуточные упрощенные стойки. И самоварничать... Летом, когда ночное отопление не критично (а теплолюбивых - в батискафы) такая конструкция позволит разместить одновременно 2 семьи с детьми и бабками-дедками. Это без необходимости женщинам убирать все со столов после дружественного застолья, а мужчинам выносить эти столы и куда-нибудь их девать. При этом отверстие в крыше от МБ-552 можно использовать для увеличенной тяги при растопке самовара. Разработчикам открывается невиданный творческий простор, как самоварную трубу состыковать с выпускным отверстием в крыше. Но я за них спокоен, заинтересуются - и это придумают, как.
Однако внутри МБ-104 уже есть встроенная штатная возможность отделить парилку от предбанника. Также для МБ-104 предусмотрен накидной тент. Получается, что данное упражнение по погружению батискафа в вагончик преследует целью увеличить предбанник в пределах больших (до 190 см), чем это позволяет штатный тент МБ-10 (у него только 110 см). 190см предбанник, несомненно, получше, чем 110см-предбанник. В 110 см можно установить с комфортом стул и переодеться. Но раскладушку уже не воткнешь вдоль боковой стены.
И, конечно, модульность и еще раз модульность. Однако модульность в случае данного упражнения представляется не доведенной до технологического совершенства.
Позвольте поинтересоваться, какие вынашиваются планы в части модульности МБ-10? Данная тема показывает неподдельный интерес к такой модульности. Изделие МБ-10 таково, что руки чешутся что-нибудь еще путное придумать с ней. Например, для решения типа девочки-мальчики 2 МБ-10 и что-нибудь посередине между ними размером, скажем, не менее длины МБ-103, а то и МБ-104 было бы привлекательным.
Конечно, полный тент-накидка на кают-компанию, в которой 2 МБ-10 расположились по генденому признаку, был бы длинным. Но, отчего бы эксперимента, - т.е. познания, - ради это не осуществить? Как вариант, для снижения издержек/стоимости можно было бы не укутывать оба батискафа тканью, а, вместо этого, только сделать навес над кают-компанией с окнами-накомарниками как в чайном домике. И дверь в чайном домике не делать, только застежки-молнии как в Инипи. На производстве, ведь, делаются отдельные крыши для МБ-552. Приделать к такой крыше боковины с окошками-накомарниками. Сообразить, как торцы этой навороченной крыши присоединить к батискафам. Сообразить про промежуточные упрощенные стойки. И самоварничать... Летом, когда ночное отопление не критично (а теплолюбивых - в батискафы) такая конструкция позволит разместить одновременно 2 семьи с детьми и бабками-дедками. Это без необходимости женщинам убирать все со столов после дружественного застолья, а мужчинам выносить эти столы и куда-нибудь их девать. При этом отверстие в крыше от МБ-552 можно использовать для увеличенной тяги при растопке самовара. Разработчикам открывается невиданный творческий простор, как самоварную трубу состыковать с выпускным отверстием в крыше. Но я за них спокоен, заинтересуются - и это придумают, как.
готовлюсь основательно
- Станислав Николаевич
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Evinrude
Сложно читать.
Во-вторых, насколько Я понимаю, фирма готова выполнить любой не стандартный заказ(пошив) за ваши деньги. Только если этому не препятствует "план производства". Поправьте если ошибаюсь.
Сложно читать.
Во-вторых, насколько Я понимаю, фирма готова выполнить любой не стандартный заказ(пошив) за ваши деньги. Только если этому не препятствует "план производства". Поправьте если ошибаюсь.
-
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Я имел ввиду, что запихивание маленького палатки МБ-10 шатрового внутрь палатки МБ-104 вагонного типа вызвано желанием получить в изделиях Мобибы принцип модульности.Станислав Николаевич писал(а):Evinrude
Сложно читать.
Во-вторых, насколько Я понимаю, фирма готова выполнить любой не стандартный заказ(пошив) за ваши деньги. Только если этому не препятствует "план производства". Поправьте если ошибаюсь.
В контексте модульности я предложил решение: соединить 2 повернутые дверями друг к дугу МБ-10 посредством крыши от МБ-552, присоединив к крыше боковины. Также описал возможное применение данного модульного решения: чайный домик для 2 больших семей.
О заинтересованности Производителя в таком решении мне пока не известно. Надеюсь получить от Производителя на этот счет обратную связь.
С уважением,
готовлюсь основательно
-
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Т.е. это должна быть крыша с тремя (две коротких и одна длинная) стенками. И трубкой соединяющей две мб-10 по верху ("конёк").Evinrude писал(а): Я имел ввиду, что запихивание маленького палатки МБ-10 шатрового внутрь палатки МБ-104 вагонного типа вызвано желанием получить в изделиях Мобибы принцип модульности.
В контексте модульности я предложил решение: соединить 2 повернутые дверями друг к дугу МБ-10 посредством крыши от МБ-552, присоединив к крыше боковины.
..
С уважением,
- идея прикольная.
только.. много-ли есть владельцев двух одновременно мб-10, которым эта опция нужна.
(хотя, если-б у меня были две только мб-10, то я себе безусловно такую опцию бы наверное хотел).
пы.сы. многие здесь идею универсальности решили другим путём:
мб-10 + мб-552 - Вы
мб-104 + Инипи - я
мб-103(104) + мб-10 - многие из присутствующих
почта: vian3@ya.ru
-
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Универсальность посредством приобретения нескольких изделий Мобиба это от [преодолимого] недостатка модульности. Хотя модульность, надо признать, у Мобибы есть, хочется большего, поскольку уже хорошо. Наличие модульности, конечно, поменяет бизнес-модель продаж Мобибы. Иначе не бывает. При этом Производитель при правильном подходе может повысить объем продаж, поскольку у него будут покупать малые изделия и, поднакопив денег, будут докупать недостающие модули до больших. Порог для приобретения дорогих изделий при этом будет ниже, чем сейчас.Т.е. это должна быть крыша с тремя (две коротких и одна длинная) стенками. И трубкой соединяющей две мб-10 по верху ("конёк").
- идея прикольная.
только.. много-ли есть владельцев двух одновременно мб-10, которым эта опция нужна.
(хотя, если-б у меня были две только мб-10, то я себе безусловно такую опцию бы наверное хотел).
пы.сы. многие здесь идею универсальности решили другим путём:
<>
С инженерной точки зрения мое предложение ниже.
МБ-10 имеют с каждой из сторон шатра по два ушка сверху для их крепления к земле. К этим ушкам предлагаю крепить тент, сделанный на основе крыши большого вагона, например МБ-552. Поскольку крыша МБ-552 это 5,5 м, посередине понадобится ребро жесткости в виде единственной П-стойки с «гусиной лапкой» внизу стойки для устойчивости. Эта стойка обеспечит поперечную жесткость. Для продолной жесткости от верхней части вышеуказанной центральной стойки натягивать веревки. К веревкам крепить тент-крышу. Для того, чтобы дождь не затекал под тент предлагается липучкой крепить концевые стороны тента к верхушкам шатров МБ-10.
Должна получиться конструкция летнего чайного домика с 2 башенками. Детям, с уверенностью, понравится. Стенки-боковины, соответственно, крепить к крыше также на липучках.
Предложенное наколеночное решение несложно, потому и не должно быть дорогим. Несомненно, можно проработать вариант каркаса-конька сверху. Но это уже замах на промышленное решение. Можно и зимний ветроустойчивый чайный домик спроектировать. Только по цене это уже подороже. Тут слово Производителю.
готовлюсь основательно
- Урал-56
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
МБ-10 + Паробомба + бескрайняя природа вокруг - я. )))
Если Вас послали в баню, не надо заранее краснеть. МБ-10 + много ещё чего.
- Paramon77
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Я как раз собираюсь присоединиться к этой великолепной компании. ))) Сегодня заказал надувной диван для МБ-104, чтоб валяться после баньки в МБ-10. )))Андрей104 писал(а): мб-103(104) + мб-10 - многие из присутствующих
МБ-104, МБ-10А, Согра и Парабомба Жизнь прекрасна!
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Модульность!))
Я знаю некоторых мобибийцев, которые, имея МБ-104 ленятся ее собирать. Хотя наукой доказано, что она в одного может быть полность смонтирована за 10 мин.
Но после МБ-10 им уже МБ-104 лень собирать.
А есть уже такие, которые настолько продвинулись в мобибийскую Нирвану, что и МБ-10 лень собирать.
И мне задают вопрос в личку, нет ли у меня проекта, чтобы палатка сама собиралась? Или хотя бы от одного пинка?)))
Возиться с модулями, пристраивая их друг к другу, подвязывая, пристегивая… это обычно настроение начинающих мобибийцев. Продвинутые мобибийцы так расслаблены комфортом, что больше думают о роботизированном венике и лазерной автоматической зубочистке.)))
Я знаю некоторых мобибийцев, которые, имея МБ-104 ленятся ее собирать. Хотя наукой доказано, что она в одного может быть полность смонтирована за 10 мин.
Но после МБ-10 им уже МБ-104 лень собирать.
А есть уже такие, которые настолько продвинулись в мобибийскую Нирвану, что и МБ-10 лень собирать.
И мне задают вопрос в личку, нет ли у меня проекта, чтобы палатка сама собиралась? Или хотя бы от одного пинка?)))
Возиться с модулями, пристраивая их друг к другу, подвязывая, пристегивая… это обычно настроение начинающих мобибийцев. Продвинутые мобибийцы так расслаблены комфортом, что больше думают о роботизированном венике и лазерной автоматической зубочистке.)))
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!
-
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Re: Мб-10 внутри Мб-104
Тяга к поиску удобств, уверен, это не для мобибийцев. Все устремления мобибийца должны быть не к комфорту, а к Прекрасному, к Совершенству, к общечеловеческому дому. Конечно, на этом пути появляются соблазны. Ведь, не даром греческий философ заметил, что путь вниз куда легче тернистого пути вверх.АлексейАлександрович писал(а):Модульность!))
Продвинутые мобибийцы так расслаблены комфортом, что больше думают о роботизированном венике и лазерной автоматической зубочистке.)))
Философия Мобибы, - как она мне открылась, в связи с чем я приобрел 2 изделия Мобиба, - это для мужчин по духу. А мужчины получают несравненно большее удовольствие от совместного решения вопросов, чем от индивидуальных (сольных) действий. Последние, несомненно, необходимы, но без первых они не столь эффективны и, при неправильной практике, ведут к ложному индивидуализму и обостренному эгоизму. Такая ошибочная практика это не наш путь. Что касается правильного пути, то ключевым на нем выступает коллегиальная постановка задач (выбор времени-места, определение состава участников, единиц обеспечения, способов доставки, предметной области мировозренческих бесед), фокусирование каждого участника на своей зоне ответственности, взаимная координация действий и достижение поставленных целей, а уже затем дружеское застолье и помыв.
Как видим, для лености, для порицаемой лени в философии Мобибы нет места. Когда на первое место вынесено сотрудничество, никакая лень не сумеет угнездиться в мужественном сердце мобибийца.
Если я, вдруг, идеализирую, раскройте мне поскорее глаза.
готовлюсь основательно