4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
В прошедшие Первомайские праздничные выходные мы в составе нашего родного Ярославского клуба "Колея 76", совершили небольшую 4-суточную прогулку по прекрасным местам нашей Родины, матушки России.
Задача была следующая…
Пятница 18;00 выезд из Ярославля в сторону Селигера, а конкретно монастыря Нилова Пустынь. И ночевка там.
Суббота утром осмотр монастыря, истока Волги(святое место для жителей городов на Волге), осмотр захоронения в районе нас. пункта Ростани, что в Новгородской области, поверхностное знакомство с городом Великий Новгород и ночевка на Финском заливе в направлении Выборга.
Воскресенье знакомство с Выборгом и продолжения путешествия в Карелии
И потом, в оставшиеся дни путешествие по Карелии и возвращение в Ярославль.
Но все пошло не так как планировали. Коллектив из-за разногласий разделился и каждая его часть продолжила путешествие по своему маршруту.
Но обо всем по порядку…
Селигер!
Сначала все шло по плану, в пятницу вечером встретились в 18 часов и направились в сторону Селигера. По маршруту Ярославль — Углич — Калязин — Тверь — Торжок — Нилова пустынь. На месте ночевки были примерно по 2-м часу ночи. В темноте съехали к озеру и заночевали.
Проснувшись утром узнали, у одного из трех Патриотов нарисовалась неисправность — заклинило выжимной подшипник…
Было принято решение осмотреть монастырь Нилова Пустынь и выдвигаться в Осташков в поисках сервиса и запчастей. Работа непростая и в полевых условиях радости не доставит.
И так Нилова Пустынь… писать много не буду, все на фото и видео. Словами все рано не описать, ровно как и фото с видео… это надо видеть самому!
Видеоролик позволяющий хоть как-то представить что это за места.
И панорамка
Итак, после посещение Ниловой Пустыни нашей первоочередной задачей было найти в Осташкове сервис в котором возьмутся поменять злосчастный выжимной, что позволит нам продолжить путешествие.
Сразу скажу, все нашли, запчасти купили. Но не все было так просто.
Приехали на сервис, он в субботу даже работал… сказали не вопрос, все сделают…едьте за выжимным. Приехали в магазин, а там нас ставят в тупик, этих подшипников уева туча привозите образец — подберем… ЕПТ))) Едем на сервис, отдаемся сервисменам. Что бы добыть образец.
Пока мастера занимаются добычей выжимного решаем погулять по Осташкову…
Вообще, надо сказать в Осташкове я не в первый раз и не во второй. Нравится мне этот городок, очень нравится. Да он неухожен…но что-то в нем есть настоящее, неподдельное, чего нет в новодельно — отреставрированных объектах типа Иверского Монастыря, что на Валдайщине. Осташков какой-то настоящий. И каждое посещение не упускаю возможности погулять по его колоритным улочкам и подышать свежим воздухом на Кличене.
Потом мы вернулись на сервис, взяли образец и купили в магазине выжимной. Доставили его мастерам и общим собранием приняли решение, что болезненный Патриот с экипажем остается на лечение, а два других отправляются осматривать исток Волги и искать в его районе ночлег. А отстающий экипаж догонит.
Так и сделали.
Исток.
Ну и неподалеку встали на ночлег.
Спустя время подъехал вылеченный экипаж, попутно осмотрев исток великой Русской реки.
Так прошел наш первый день путешествия. а на утров в коллективе произошел разлад… Точнее начался он еще ночью, но утром достиг апогея.Но обо всем по порядку.
На утро недалеко от истока состоялось "собрание в Филях". Стороны было две, точки зрения тоже. Расклад сил один экипаж против двух. Суть проблемы… На ремонт потребовалось какое-то время, которого и так по нашим целям в обрез. И на вечерне-ночной посиделке одна часть(точнее 2/3) решила пятую точку на британский флаг не рвать и не превращая путешествие в адскую гонку, отказаться от посещения Карелии в пользу Великого Новгорода и Выборга(т.е. вставать на ночь засветло, достопримечательности смотреть не только из окна авто). Карелия отдельный мир и достойна отдельного путешествия. А 1/3 коллектива считала, что нужно пройти маршрут любой ценой, кровь из носа.
Было принято грустное, печальное и неудобное(в нравственном плане) решение разделиться. Т.к. консенсуса достичь не удалось. Одни упорно шли на отдых и впечатления, а другие на результат.
И так один экипаж пошел на Ростани и по полной программе, а два других на В.Новгород, Выборг.
Когда 1/3 на скорую руку перекусив отбыла на маршрут, 2/3 неспешно плотно позавтракав направила своих Патрикеев в сторону Великого Новгорода.
Изначально в планах было посещение Новгорода, а ночевка планировалась уже на Финском заливе. Но человек предполагает а бог(судьба и т.п.) располагает… В Новгород прибыли в районе 15 часов…
Но Новгород потом, по пути к Новгороду от истока наша дорога пролегала через Демянск. А Демянск это Демянский котел! Вообще подобные места вызывают священный трепет и чувство безграничной благодарности к нашим дедам и прадедам, за то невозможное, что они смогли! Во истину великие люди! Всегда интересно, а мы, мы то смогли бы повторить их подвиг? Или кишка тонка? … ТТТ не дай бог это узнать! Перед поездкой смотрел карты Демянского котла, линия фронта как раз по нынешней дороге проходила. Ну и как результат…
Ну а потом был Новгород Великий, аккуратный симпатичный, и очень ухоженный небольшой городок.
А так как в Новгороде мы задержались дольше запланированного, было принято решение выехать в сторону Питера и искать ночлег.
Он был найден в районе нас. пункта Селищи, что немного в сторону от трассы Россия в направлении Малой Вишеры от Спасской Полисти.
Нодо сказать, что ночлег искался мучительно долго и на гряни фола…т.е. темноты. Но все-таки было найдено достаточно уютное местечко у воды.
Приняв водные процедуры
Посидев за вечерним столом
Отошли ко сну. Надо сказать, что в этот раз оба экипажа в каждом из которых было по три человека(два взрослых + ребенок), обошлись без палаток. Ночевали в машинах и ночевали шикарно! Патриот отличный экспедиционник!
А утром наш путь лежал к Финскому заливу через Питер…
Дальше соберусь с мыслями, дополню.
В этот раз Мобибу не брали, т.к. изначально предполагался жесткий график движения... но в последствии очень пожалели об этом. Жаркой баньки очень не хватало!!!
Задача была следующая…
Пятница 18;00 выезд из Ярославля в сторону Селигера, а конкретно монастыря Нилова Пустынь. И ночевка там.
Суббота утром осмотр монастыря, истока Волги(святое место для жителей городов на Волге), осмотр захоронения в районе нас. пункта Ростани, что в Новгородской области, поверхностное знакомство с городом Великий Новгород и ночевка на Финском заливе в направлении Выборга.
Воскресенье знакомство с Выборгом и продолжения путешествия в Карелии
И потом, в оставшиеся дни путешествие по Карелии и возвращение в Ярославль.
Но все пошло не так как планировали. Коллектив из-за разногласий разделился и каждая его часть продолжила путешествие по своему маршруту.
Но обо всем по порядку…
Селигер!
Сначала все шло по плану, в пятницу вечером встретились в 18 часов и направились в сторону Селигера. По маршруту Ярославль — Углич — Калязин — Тверь — Торжок — Нилова пустынь. На месте ночевки были примерно по 2-м часу ночи. В темноте съехали к озеру и заночевали.
Проснувшись утром узнали, у одного из трех Патриотов нарисовалась неисправность — заклинило выжимной подшипник…
Было принято решение осмотреть монастырь Нилова Пустынь и выдвигаться в Осташков в поисках сервиса и запчастей. Работа непростая и в полевых условиях радости не доставит.
И так Нилова Пустынь… писать много не буду, все на фото и видео. Словами все рано не описать, ровно как и фото с видео… это надо видеть самому!
Видеоролик позволяющий хоть как-то представить что это за места.
И панорамка
Итак, после посещение Ниловой Пустыни нашей первоочередной задачей было найти в Осташкове сервис в котором возьмутся поменять злосчастный выжимной, что позволит нам продолжить путешествие.
Сразу скажу, все нашли, запчасти купили. Но не все было так просто.
Приехали на сервис, он в субботу даже работал… сказали не вопрос, все сделают…едьте за выжимным. Приехали в магазин, а там нас ставят в тупик, этих подшипников уева туча привозите образец — подберем… ЕПТ))) Едем на сервис, отдаемся сервисменам. Что бы добыть образец.
Пока мастера занимаются добычей выжимного решаем погулять по Осташкову…
Вообще, надо сказать в Осташкове я не в первый раз и не во второй. Нравится мне этот городок, очень нравится. Да он неухожен…но что-то в нем есть настоящее, неподдельное, чего нет в новодельно — отреставрированных объектах типа Иверского Монастыря, что на Валдайщине. Осташков какой-то настоящий. И каждое посещение не упускаю возможности погулять по его колоритным улочкам и подышать свежим воздухом на Кличене.
Потом мы вернулись на сервис, взяли образец и купили в магазине выжимной. Доставили его мастерам и общим собранием приняли решение, что болезненный Патриот с экипажем остается на лечение, а два других отправляются осматривать исток Волги и искать в его районе ночлег. А отстающий экипаж догонит.
Так и сделали.
Исток.
Ну и неподалеку встали на ночлег.
Спустя время подъехал вылеченный экипаж, попутно осмотрев исток великой Русской реки.
Так прошел наш первый день путешествия. а на утров в коллективе произошел разлад… Точнее начался он еще ночью, но утром достиг апогея.Но обо всем по порядку.
На утро недалеко от истока состоялось "собрание в Филях". Стороны было две, точки зрения тоже. Расклад сил один экипаж против двух. Суть проблемы… На ремонт потребовалось какое-то время, которого и так по нашим целям в обрез. И на вечерне-ночной посиделке одна часть(точнее 2/3) решила пятую точку на британский флаг не рвать и не превращая путешествие в адскую гонку, отказаться от посещения Карелии в пользу Великого Новгорода и Выборга(т.е. вставать на ночь засветло, достопримечательности смотреть не только из окна авто). Карелия отдельный мир и достойна отдельного путешествия. А 1/3 коллектива считала, что нужно пройти маршрут любой ценой, кровь из носа.
Было принято грустное, печальное и неудобное(в нравственном плане) решение разделиться. Т.к. консенсуса достичь не удалось. Одни упорно шли на отдых и впечатления, а другие на результат.
И так один экипаж пошел на Ростани и по полной программе, а два других на В.Новгород, Выборг.
Когда 1/3 на скорую руку перекусив отбыла на маршрут, 2/3 неспешно плотно позавтракав направила своих Патрикеев в сторону Великого Новгорода.
Изначально в планах было посещение Новгорода, а ночевка планировалась уже на Финском заливе. Но человек предполагает а бог(судьба и т.п.) располагает… В Новгород прибыли в районе 15 часов…
Но Новгород потом, по пути к Новгороду от истока наша дорога пролегала через Демянск. А Демянск это Демянский котел! Вообще подобные места вызывают священный трепет и чувство безграничной благодарности к нашим дедам и прадедам, за то невозможное, что они смогли! Во истину великие люди! Всегда интересно, а мы, мы то смогли бы повторить их подвиг? Или кишка тонка? … ТТТ не дай бог это узнать! Перед поездкой смотрел карты Демянского котла, линия фронта как раз по нынешней дороге проходила. Ну и как результат…
Ну а потом был Новгород Великий, аккуратный симпатичный, и очень ухоженный небольшой городок.
А так как в Новгороде мы задержались дольше запланированного, было принято решение выехать в сторону Питера и искать ночлег.
Он был найден в районе нас. пункта Селищи, что немного в сторону от трассы Россия в направлении Малой Вишеры от Спасской Полисти.
Нодо сказать, что ночлег искался мучительно долго и на гряни фола…т.е. темноты. Но все-таки было найдено достаточно уютное местечко у воды.
Приняв водные процедуры
Посидев за вечерним столом
Отошли ко сну. Надо сказать, что в этот раз оба экипажа в каждом из которых было по три человека(два взрослых + ребенок), обошлись без палаток. Ночевали в машинах и ночевали шикарно! Патриот отличный экспедиционник!
А утром наш путь лежал к Финскому заливу через Питер…
Дальше соберусь с мыслями, дополню.
В этот раз Мобибу не брали, т.к. изначально предполагался жесткий график движения... но в последствии очень пожалели об этом. Жаркой баньки очень не хватало!!!
-
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
Здорово!!!
В Питере и окрестностях вообще-то есть немало людей присутствующих на форуме, которые с радостью обеспечили-бы и дровами и мобибами и возможно, даже, выжимным подшипником
..а какая у нас есть неповторимая грязь и бездорожье для страждущих...
В Питере и окрестностях вообще-то есть немало людей присутствующих на форуме, которые с радостью обеспечили-бы и дровами и мобибами и возможно, даже, выжимным подшипником
..а какая у нас есть неповторимая грязь и бездорожье для страждущих...
почта: vian3@ya.ru
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
Ну выжимной мы починили задолго до Питера, да и сам Питер прошли только ходом по КАДу по пути в Выборг и из Выборга. Сам Питер это отдельная тема которую нужно разрабатывать особо, а не мимоходом)))Андрей104 писал(а):Здорово!!!
В Питере и окрестностях вообще-то есть немало людей присутствующих на форуме, которые с радостью обеспечили-бы и дровами и мобибами и возможно, даже, выжимным подшипником
..а какая у нас есть неповторимая грязь и бездорожье для страждущих...
В этой поездке грязь нам совсем не улыбалась))) Это был матрасно-туристический поход.
Единственное, что не помешало бы, так это наводка на уютное местечко у водоема для ночлега недалеко от Питера в сторону Мурманска. Потому как обратно уже затемно шли и пришлось остановиться у заправки на стоянке дальнобойщиков. Что за место не знаю, но утром увидели памятник водителям "Дороги жизни".
Но деньги на телефоне и как следствие интернет кончились(((
-
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
на вскидку не задумываясь - http://korkinskoe-ozero.ru/glu_iv писал(а):
...Единственное, что не помешало бы, так это наводка на уютное местечко у водоема для ночлега недалеко от Питера в сторону Мурманска....
(http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.92 ... 1%80%D0%BE)
да, въезд платный, но за отсутствием дерьма и мусора там следят за эти деньги.
Последний раз редактировалось Андрей104 04 май 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
почта: vian3@ya.ru
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
Дороговато получается за ночлег... 200 руб с машины а с Патриота как с микроавтобуса возьмут - 500(итого 1000) плюс 1000 руб за установку своей палатки(итого 2000). 3000 за переночевать в своей машине это 50% бюджета всей поездки)))
- aks
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
Молодцы Вы какие. Интересное путешествие, надо тоже что-то такое устроить, только десяточку взять обязательно.
Водку перед баней нельзя, а в баню после водки можно!
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
Продолжение путешествия.
Проснувшись утром третьего дня, как всегда неспешно позавтракав вы выдвинулись в сторону Питера.
Задачи на этот день были следующими… Объехав Питер по окружной, сделать остановку на Финском заливе, там погулять, пообедать и добраться до Выборга. Погулять по Выборгу и отправиться в обратный путь…
И так мы выехали, выбрались на главную трассу страны и начали неспешно двигаться к северной столице.
Еще вчера, после заправки газом в Новгороде мой Патрикей почему то упорно не желал ехать быстрее 90 км/ч. Спустя некоторое время движения с этой скоростьюон начинал дергаться. Замерзал газовый редуктор. Сегодня же с утра все повторилось. Решили доехать до Питера и разбираться.
Но проехав пол пути, я все-таки решил встать и перекинуть шланги обогрева редуктора. Сказано сделано, тормозимся. Спустя где-то час гинекологических манипуляций со шлангами в ограниченном пространстве продолжаем движение… Ну как движение, стало еще хуже((( Машин вообще на газу перестал ехать. Едет минут 10 со скоростью не выше 80 и начинает его колбасить…10 минут на бензине, редуктор отогревается и опять на газ. И так по кругу. Лучше бы не лез. Повторять перекидку очень неохота, гемор еще тот))) Решаем так ехать до залива и там разбираться.
Таким макаром минуем по окружной Питер…
Добираемся до Финского залива и встаем где-то между Репино и Зеленогорском.
Кто-то начал обедать, а кто-то залез под капот)))
На этот раз перед процедкрой решил убрать все лишнее, а именно… бачок омывателя, газовый клапан, газовый редуктор, трубопроводы газовой фазы, патрубок шноркеля. После такой подготовки работа шла веселее, но все равно заняла порядка часа. Вернул на место все что перепутал до этого.
Пообедать я толком не успел… сходили пофотказись на фоне залива
И выдвинулись в сторону конечной точки нашего маршрута — Выборга. Маши ехал так же как после Новгорода, т.е. не быстрее 90…но ехал)))
Добрались до Выборга уже к вечеру. Осмотрели замок, походили по городу.
Времени было в обрез, за сегодня еще надо Питер пройти и найти место для ночлега. По этому пробежались по быстрому. Замок конечно хорош, но на фото он выглядит гораздо лучше чем вживую. Не покидает ощущение какой-то заброшенности.
Ну да ладно, надо ехать. Зашли в магазин, докупили продуктов и поехали в обратную дорогу.
Питер прошли уже затемно, выехали на Мурманку и погнали.
По пути к Питеру я все-таки не выдержал и захотел разобраться с газовым редуктором. Скинул с него шланги отопления, дунул в патрубки компрессором и о чудо, все заработало как надо и поехало…нет, полетело))) Вот так, начинать всегда нужно с простого. Не знаю чем уж там забило редуктор…ничего из него кроме тосола не вышло…но факт есть факт.
На ночлег встали уже в районе полночи. Выпендриваться в ночи не стали, остановились на площадке облюбованной дальнобойщиками, сразу за памятником водителям "Дороги Жизни"
Напротив омерзительной АЗС Киришиавтосервис. Почему омерзительной? По тому что туалета там не оказалось(во всяком случае так заявили), а во-вторых по тому что персонал так как на подбор, злые как собаки, хоть намордник одевай. Не разговаривают а тявкают.
Ну встали в сторонке, поужинали и на боковую. Завтра утром финишный рывок на 700 км до Ярославля.
Утром встали, умылись, позавтракали и часов в 10 утра выехали в сторону дома.
По пути остановились на обед на Рыбинском водохранилище в районе Мяксы.
И в 21:00 уже были в Ярославле.
За 4 ночи и 4 дня пройдено 2330 км по 5 областям и сожжено 338 литров газа по средней цене 17 руб за литр.
Проснувшись утром третьего дня, как всегда неспешно позавтракав вы выдвинулись в сторону Питера.
Задачи на этот день были следующими… Объехав Питер по окружной, сделать остановку на Финском заливе, там погулять, пообедать и добраться до Выборга. Погулять по Выборгу и отправиться в обратный путь…
И так мы выехали, выбрались на главную трассу страны и начали неспешно двигаться к северной столице.
Еще вчера, после заправки газом в Новгороде мой Патрикей почему то упорно не желал ехать быстрее 90 км/ч. Спустя некоторое время движения с этой скоростьюон начинал дергаться. Замерзал газовый редуктор. Сегодня же с утра все повторилось. Решили доехать до Питера и разбираться.
Но проехав пол пути, я все-таки решил встать и перекинуть шланги обогрева редуктора. Сказано сделано, тормозимся. Спустя где-то час гинекологических манипуляций со шлангами в ограниченном пространстве продолжаем движение… Ну как движение, стало еще хуже((( Машин вообще на газу перестал ехать. Едет минут 10 со скоростью не выше 80 и начинает его колбасить…10 минут на бензине, редуктор отогревается и опять на газ. И так по кругу. Лучше бы не лез. Повторять перекидку очень неохота, гемор еще тот))) Решаем так ехать до залива и там разбираться.
Таким макаром минуем по окружной Питер…
Добираемся до Финского залива и встаем где-то между Репино и Зеленогорском.
Кто-то начал обедать, а кто-то залез под капот)))
На этот раз перед процедкрой решил убрать все лишнее, а именно… бачок омывателя, газовый клапан, газовый редуктор, трубопроводы газовой фазы, патрубок шноркеля. После такой подготовки работа шла веселее, но все равно заняла порядка часа. Вернул на место все что перепутал до этого.
Пообедать я толком не успел… сходили пофотказись на фоне залива
И выдвинулись в сторону конечной точки нашего маршрута — Выборга. Маши ехал так же как после Новгорода, т.е. не быстрее 90…но ехал)))
Добрались до Выборга уже к вечеру. Осмотрели замок, походили по городу.
Времени было в обрез, за сегодня еще надо Питер пройти и найти место для ночлега. По этому пробежались по быстрому. Замок конечно хорош, но на фото он выглядит гораздо лучше чем вживую. Не покидает ощущение какой-то заброшенности.
Ну да ладно, надо ехать. Зашли в магазин, докупили продуктов и поехали в обратную дорогу.
Питер прошли уже затемно, выехали на Мурманку и погнали.
По пути к Питеру я все-таки не выдержал и захотел разобраться с газовым редуктором. Скинул с него шланги отопления, дунул в патрубки компрессором и о чудо, все заработало как надо и поехало…нет, полетело))) Вот так, начинать всегда нужно с простого. Не знаю чем уж там забило редуктор…ничего из него кроме тосола не вышло…но факт есть факт.
На ночлег встали уже в районе полночи. Выпендриваться в ночи не стали, остановились на площадке облюбованной дальнобойщиками, сразу за памятником водителям "Дороги Жизни"
Напротив омерзительной АЗС Киришиавтосервис. Почему омерзительной? По тому что туалета там не оказалось(во всяком случае так заявили), а во-вторых по тому что персонал так как на подбор, злые как собаки, хоть намордник одевай. Не разговаривают а тявкают.
Ну встали в сторонке, поужинали и на боковую. Завтра утром финишный рывок на 700 км до Ярославля.
Утром встали, умылись, позавтракали и часов в 10 утра выехали в сторону дома.
По пути остановились на обед на Рыбинском водохранилище в районе Мяксы.
И в 21:00 уже были в Ярославле.
За 4 ночи и 4 дня пройдено 2330 км по 5 областям и сожжено 338 литров газа по средней цене 17 руб за литр.
- vip-aleks
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
Отличное путешествие получилось!
Жаль у вас времени мало было. В Выборге не посетили замечательный парк Монрепо.
Жаль у вас времени мало было. В Выборге не посетили замечательный парк Монрепо.
Алексей
http://vk.com/mobibaorenburg
http://vk.com/mobibaorenburg
- vovan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
Мега отчет. Класс!!! Хорошо передалась атмосфера.
С женой он познакомился, подглядывая в
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
- Aleksei
- Майор Мобиба Гвардии
- Lsergius
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
Классный отчёт! Спасибо! Жаль времени у вас мало было, а то в гости бы заехали;)
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
Да, со временем жестко было. Машинки еще капризничали. Как нибудь отдельно в Ленинградские места поматрасить выберемся неторопясь.
-
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: 4 ночи, 4 дня, 2330 км, 5 областей.
Планируйте летом, когда у нас белые ночи (сейчас уже да) - оно и теплее, да и на освещении палатки можно сильно сэкономитьglu_iv писал(а):Да, со временем жестко было. Машинки еще капризничали. Как нибудь отдельно в Ленинградские места поматрасить выберемся неторопясь.
почта: vian3@ya.ru