Аналогично.Sandro писал(а):У меня на МЗСА такие
Наша техника
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну значит кто то на мзса стал внедрять правильные решения. Или может от моделей зависит.Sandro писал(а):У меня на МЗСА такие
P.S. Сегодня на квадрике с прицепом и грузом в самом заду прицепа, вдвоём с женой рассекали. Думал игрушка, а прёт по взрослому. Разворот на месте на квадрике на льду прикольная штучка.
- syslog
- Модератор Форума
Re: Наша техника
На мой взгляд правильное решение, это как на моем МЗСА, - гнутый пруток. Не зря на грузовиках делают именно такой вариант запора. Он самопритягивающий за счет изгиба прижимной части. Он однозначно надежнее конструктивно, прочнее и крепче фиксирует борта. Хотя и не такой гламурный, как с двумя защелками. Чем меньше деталей, тем надежнее устройство. Что может быть надежнее, чем один изогнутый пруток?
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Вот у меня такие же опоры... Шляпа полная...постоянно проворачиваются от тряски.syslog писал(а):Два прицепа МЗСА. Первому 7+ лет, второму 2,5 года. Запоры одинаковые, штатные.
Надо сказать, что МЗСА прицепы меняются, и я заметил, что в лучшую сторону.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Шины отличные, хоть Мэйд ин ЮССА, современные позавидуют мягкости... Да и не первые они, третий комплект катаю. Фонари тоже светодиодные ставил, но вернул накаливания, зимой диодные закидывает снегом и их не видно, накаливания оттаивают.Harley-Davidson писал(а):
Шины от москвича,им сколько лет то,они наверняка дубовые,на клумбы их!
Странный у тебя мзса,у меня запоры крепкие,даже от руки не с первого раза открываются,самосвальные тоже норм,они же регулируются,проводка вся целая,единственное,что я делаю на всех прицепах,это меняю вилку и фонари на диодные Польские Fristom,они вечные,гермитичные и в солнечную погоду лучше всех видно!
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Да да да...вот все это вот)))doxtor02 писал(а): Запорное устройство бортов- здравствуй ностальгия по зил 130, что ли?
Это что за такое оригинальное запорное устройство? Вот честно, такое впечатление, что в мзса не слышали, что такое новшества/удобство и скорость использования/ технический прогресс.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Не знаю, какой он самопритягивающийся, у меня они постоянно проворачиваются в дороге, да к тому же ушки борта за которые они фиксируют из "фольги".syslog писал(а):На мой взгляд правильное решение, это как на моем МЗСА, - гнутый пруток. Не зря на грузовиках делают именно такой вариант запора. Он самопритягивающий за счет изгиба прижимной части. Он однозначно надежнее конструктивно, прочнее и крепче фиксирует борта. Хотя и не такой гламурный, как с двумя защелками. Чем меньше деталей, тем надежнее устройство. Что может быть надежнее, чем один изогнутый пруток?
- syslog
- Модератор Форума
Re: Наша техника
А когда сделан? Какой-то он у вас не такой, как все....glu_iv писал(а):]
Не знаю, какой он самопритягивающийся, у меня они постоянно проворачиваются в дороге, да к тому же ушки борта за которые они фиксируют из "фольги".
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
- syslog
- Модератор Форума
Re: Наша техника
А, тогда понятно. Сейчас они гораздо лучше. Гораздо лучше.glu_iv писал(а):syslog
11 года выпуска.
- Sandro
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
https://yandex.ru/products/offer/PtKosn ... ervice=web 350 рублей все удовльствие, что ты мучаешься?glu_iv писал(а):Не знаю, какой он самопритягивающийся, у меня они постоянно проворачиваются в дороге, да к тому же ушки борта за которые они фиксируют из "фольги".syslog писал(а):На мой взгляд правильное решение, это как на моем МЗСА, - гнутый пруток. Не зря на грузовиках делают именно такой вариант запора. Он самопритягивающий за счет изгиба прижимной части. Он однозначно надежнее конструктивно, прочнее и крепче фиксирует борта. Хотя и не такой гламурный, как с двумя защелками. Чем меньше деталей, тем надежнее устройство. Что может быть надежнее, чем один изогнутый пруток?
- Ivan-29
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Летом спонтанно приобрел прицеп СКИФ, как обнаружилось после приобретения-палатка прицепа не годна к проживанию-тент палатки и тамбура покрылся плесенью, имеется запах специфических, химией обработал, запах исчез но осадочек остался и желания жить в нем пропало. Погрустил чуток и в очередной выезд с семьей на природу окончательно понял что в машине катастрофически не хватате места при выезде с Мобибой. И тут посетила мысль переориентировать прицеп в "Мобибовоз". В дикие места с ним не заедешь, но большую часть наших семейных потребностей в настоящий момент закрывает. Мобиба теперь всегда стоит в боевом состоянии в гараже и готова произвести выезд в любое время.
- syslog
- Модератор Форума
Re: Наша техника
Мне идея Скифа нравится. Возить компактный прицеп и на месте его раскрывать. Но палатка должна целиком опираться на прицеп, а то у некоторых подобных моделей куча колышков и оттяжек. А на временной стоянке типа паркинга у АЗС такое на установить.Ivan-29 писал(а):Летом спонтанно приобрел прицеп СКИФ, как обнаружилось после приобретения-палатка прицепа не годна к проживанию-тент палатки и тамбура покрылся плесенью, имеется запах специфических, химией обработал, запах исчез но осадочек остался и желания жить в нем пропало. Погрустил чуток и в очередной выезд с семьей на природу окончательно понял что в машине катастрофически не хватате места при выезде с Мобибой. И тут посетила мысль переориентировать прицеп в "Мобибовоз". В дикие места с ним не заедешь, но большую часть наших семейных потребностей в настоящий момент закрывает. Мобиба теперь всегда стоит в боевом состоянии в гараже и готова произвести выезд в любое время.
Может стоит заменить тент на новый материалы (Оксфорд), и провести реконструкцию Скифа до своего родного функционала?
- Ivan-29
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Да, ставить его довольно не удобно. Много нюансов, мне не зашло. Решил его окончательно использовать как Мобибовоз, плюс в крышке заменить фанеру на водонепроницаемый материал и использовать как хозяйственный стол, удобное пространство для складирования шмурдяка в лагере. Все на виду а не в сумках под кустами/деревьями.
По поводу замены тента-бюджет равен стоимости прицепа, и дальнейшее его использование в качестве палатки такое себе решение-устанавливать долго, муторно, верно подмечено-на АЗС не разложить.
По поводу замены тента-бюджет равен стоимости прицепа, и дальнейшее его использование в качестве палатки такое себе решение-устанавливать долго, муторно, верно подмечено-на АЗС не разложить.
- syslog
- Модератор Форума
Re: Наша техника
Так самому сделать - дешево. И сделать как раз так, чтобы на АЗС можно было разложить под спальник основную палатку.Ivan-29 писал(а): По поводу замены тента-бюджет равен стоимости прицепа, и дальнейшее его использование в качестве палатки такое себе решение-устанавливать долго, муторно, верно подмечено-на АЗС не разложить.
У СКИФА главное - это широкое основание и откидная часть. Использовать платформу как базу для самоделки очень удобно. Проблема обычных прицепов в качестве базы - это узкий кузов меж колес. А у Скифа платформа широкая, что можно спать поперек.