Наша техника
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
AlexL
Мне туристические эндуро нравятся. По сути своей. Такие мото-вседорожники. И на дальняк поехать и в лес по легкой пересеченке. Но это так, любовь на расстоянии)))
Мне туристические эндуро нравятся. По сути своей. Такие мото-вседорожники. И на дальняк поехать и в лес по легкой пересеченке. Но это так, любовь на расстоянии)))
Последний раз редактировалось glu_iv 26 сен 2022, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Они стоят сейчас 2 млн...AlexL писал(а):Harley-Davidson
О-о-о, бравый ковбой в белых джинсах и козаках!
Ездил и на Уралах. Только мне категорически не понятен один момент - они до сих пор выпускаются, но пятую передачу так и не удосужились сделать. А её на одиночке всегда ой как не хватало.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
У меня в старой деревне был Днепр со скоростным мостом... Пуля))) На асфальт выедешь, сотку моментально набирал. Только успевай мух проглатывать. Но по лесам да полям на нем неудобно, неустойчивый, горшками за все цепляется, на малой скорости заваливается на раз. и грелся он у меня постоянно. А с коляской жрал больше чем мой Логан)))Harley-Davidson писал(а): У меня стояла кпп полуавтомат Днепр и скоростной мост ГАИ,это был паровоз со скоростью ракеты...
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Harley-Davidson
Шикарнейшие аппараты! Респект и уважуха! В своё время рассматривал Урал-соло или Урал Волк к приобретению.
Ещё пару фото с моего архива, раз пошла такая пьянка (зачёркнуто) тема.
1983 год. Никогда не ездил в пионерские лагеря, а пас в деревне у бабушки коров. В результате уже в 7 классе имел новенький Восход-3 за 540 рублей. Через год пошли 3м. 2000 год. Мой первый японец. Хонда Трансальп. Загрузились вдвоём по самое не хочу. Лодка Уфимка с вёслами, снасти, палатка, спальники, провиант на 3 дня. С тех ещё пор очень тщательно и вдумчиво пакую всё в багажники авто, особенно с появлением Мобибы. Приехали на место, где ни на каком ато не проехать:
Шикарнейшие аппараты! Респект и уважуха! В своё время рассматривал Урал-соло или Урал Волк к приобретению.
Ещё пару фото с моего архива, раз пошла такая пьянка (зачёркнуто) тема.
1983 год. Никогда не ездил в пионерские лагеря, а пас в деревне у бабушки коров. В результате уже в 7 классе имел новенький Восход-3 за 540 рублей. Через год пошли 3м. 2000 год. Мой первый японец. Хонда Трансальп. Загрузились вдвоём по самое не хочу. Лодка Уфимка с вёслами, снасти, палатка, спальники, провиант на 3 дня. С тех ещё пор очень тщательно и вдумчиво пакую всё в багажники авто, особенно с появлением Мобибы. Приехали на место, где ни на каком ато не проехать:
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Класс класс класс!!!
А мой первый двухколёсный рычащий друг,был сборный велик с движком Д6,потом папа мне купил Верховину с педалями,аналог Риги как у Электроника,потом за 25 аудиокассет купил ММВЗ-3 сельский вариант,ну а потом Уралы и Днепры,Явы,и понеслось,Сузуки,Хонды,Харлеи….
К сожалению фоток этих аппаратов нет(((
А мой первый двухколёсный рычащий друг,был сборный велик с движком Д6,потом папа мне купил Верховину с педалями,аналог Риги как у Электроника,потом за 25 аудиокассет купил ММВЗ-3 сельский вариант,ну а потом Уралы и Днепры,Явы,и понеслось,Сузуки,Хонды,Харлеи….
К сожалению фоток этих аппаратов нет(((
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Первый мой мот на котором я начал путешествовать…
Honda Shadow 1100. Сам красил,шил сиденья,сумки и тд…
Honda Shadow 1100. Сам красил,шил сиденья,сумки и тд…
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Раз уж мы тут так разоткровенничались .... вот и мое ретро.
Карпаты люкс (ножное переключение скоростей)
Достался совершенно неожиданно от деда, даже не помню куда делся в итоге. В то время хотел чезет или яву 12в ... но компьютеры победили
Карпаты люкс (ножное переключение скоростей)
Достался совершенно неожиданно от деда, даже не помню куда делся в итоге. В то время хотел чезет или яву 12в ... но компьютеры победили

- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну а то, ботинки - кожа, штаны от батиного костюма, бензина - девать некуда, а фотик то вообще кодак 

- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
А мой первый моторный транспорт старый дедов мопед ЗИФ или как все его называли Зифак. Тоже с мотором Д6. Дед его из гаража выкатил и мы его починили. Мне лет 9 было. Я на нем гонял...правдв больше ремонтировал чем ездил))) А лет в 12 бабушка с дедом мне купили соверешенно новый мопед типа РИГА 13 но уже не Рижского завода, СССР как раз развалили. С мотором Д8М как сейчас помню. Словами не описать то счастье, которое я тогда испытал!!! Я не знаю, что мне нужно купить сейчас, что бы хоть немного приблизится к тем чувствам))) На нем я и проездил все детство и юность. Карпаты, а больше даже Дельта(не та, что сейчас китайская) были несбыточной мечтой. А потом от мототехники ушел к автомобилям.Harley-Davidson писал(а): А мой первый двухколёсный рычащий друг,был сборный велик с движком Д6,потом папа мне купил Верховину с педалями,аналог Риги как у Электроника,потом за 25 аудиокассет купил ММВЗ-3 сельский вариант,ну а потом Уралы и Днепры,Явы,и понеслось,Сузуки,Хонды,Харлеи….
К сожалению фоток этих аппаратов нет(((
И только году в 2006 купил себе в деревню старый Днепр 11 с коляской. Закорчен он был жутко под чоппер, бак от какого-то старого ИЖа капля, сиденье деревянное типа прощай жопа, самодельное обтянутое кожей. На сколько смог вернул его в око-лосток и месил деревенскую грязь, а летом без коляски гонял по окрестностям. Харизматичный был мот. Суровый, мощный, прожорливый и склонный к перегреву.
Потом развод, деревни лишился и только недавно мототема опять коснулась меня с появлением Альфы)))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Но сейчас есть интерес к двухолесным... Купил бы себе что-нибудь недорогое простое и надежное, кубиков так до 400. Что бы и на дальняк иногда можно было с крейсером хотя бы 80-90 передвигаться и по деревенским тропкам-дорожкам кататься.
Что-то типа такого
https://bajajrussia.ru/mototsikly/motot ... er-150-ug/
Что-то типа такого
https://bajajrussia.ru/mototsikly/motot ... er-150-ug/
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
оу зиф у меня тоже был. и он был первым двухколесным. достался в никакущем состоянии собственно в таком же состоянии я на нем ездил. я его пару месяцев пытался завести только. сзади была не то чтобы восьмера ...... даже не знаю какой цифрой назвать. едешь как на хромой лошади. с тросиком газа была проблема. пытался его паять и мастерить но в итоге вытащил заслонку из дросселя и всегда ездил на полном газу, филигранно научившись останавливаться перекрыв краник бензина под баком. фантастический аппарат ..... однажды очень сильно убился об едущий камаз на зифаке этом. тормозов тоже не было. собственно не было ничего, но меня это не волновало в то время совершенно. крана подачи бензина хватало для всего ...... для всего кроме камаза




- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
tj™
Колпачок со свечи эффективнее сдергивать для остановки))) После закрытия крана он долго ещё едет)))
Колпачок со свечи эффективнее сдергивать для остановки))) После закрытия крана он долго ещё едет)))
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Моя первая Ява (всего их было 3) совсем ушатанная была, поменял на Восход с доплатой. Мне тут всего 16 лет и счастья полные штаны:
Взял его в Уссурийске в 2000г. Поставил в кузов грузовика и привёз домой. После Явы это была песня. Проездил 6 лет. На шестом году порвался трос спидометра, и это всё. Плюсы: очень удобно сидеть, ездили с женой на Байкал. Максималка 160, крейсер 120. Шикарная ветрозащита. Можно ехать в дождь. Именно в дождь идёт тепло в ноги, бёдра и живот. Минусы: тяжёлый (200 кг), в грязь не заехать. Пару раз пробовал, заваливался и еле-еле поднимал гружёного. Хрупкий пластик. После каждого падения клеил, шпаклевал и красил. В итоге перешёл на эндурики. Моя тема на Джебель клубе очень востребована, и я там до сих пор отвечаю на вопросы в личке и консультирую по мотам https://djebel-club.ru/forum/index.php? ... c=7143&hl= . По Баджаджу Боксеру. Неплохой аппарат. Качество лучше китайцев. Крепкий, надёжный, грузоподъёмный. Минусы: никогда не смирюсь с его алгоритмом переключения передач. Этот порядок ещё можно простить на китайских мопедах, и то, я там постоянно врубал вторую вместо четвёртой, то на моте за 100 т.р. не приму. Второе - страшный на мой взгляд и нет балансирного вала, а это значит, что крейсерская скорость будет небольшой и вибрации будут доставать. Есть у них Пульсар, тот на порядок лучше, но и стоит за 200.
Тогда уж Ямашку ЮБР поискать бу. Я и на ней отъездил 2 года, наездил 6 т.км. Только цепь один раз подтянул. При максималке в 110, можно весь день держать 95 - вот что значит грамотно настроенный балансир.
Илья, вот самый бюджетный турэндур - Хонда Трансальп 400.glu_iv писал(а):Но сейчас есть интерес к двухолесным... Купил бы себе что-нибудь недорогое простое и надежное, кубиков так до 400. Что бы и на дальняк иногда можно было с крейсером хотя бы 80-90 передвигаться и по деревенским тропкам-дорожкам кататься.
Что-то типа такого
https://bajajrussia.ru/mototsikly/motot ... er-150-ug/
Взял его в Уссурийске в 2000г. Поставил в кузов грузовика и привёз домой. После Явы это была песня. Проездил 6 лет. На шестом году порвался трос спидометра, и это всё. Плюсы: очень удобно сидеть, ездили с женой на Байкал. Максималка 160, крейсер 120. Шикарная ветрозащита. Можно ехать в дождь. Именно в дождь идёт тепло в ноги, бёдра и живот. Минусы: тяжёлый (200 кг), в грязь не заехать. Пару раз пробовал, заваливался и еле-еле поднимал гружёного. Хрупкий пластик. После каждого падения клеил, шпаклевал и красил. В итоге перешёл на эндурики. Моя тема на Джебель клубе очень востребована, и я там до сих пор отвечаю на вопросы в личке и консультирую по мотам https://djebel-club.ru/forum/index.php? ... c=7143&hl= . По Баджаджу Боксеру. Неплохой аппарат. Качество лучше китайцев. Крепкий, надёжный, грузоподъёмный. Минусы: никогда не смирюсь с его алгоритмом переключения передач. Этот порядок ещё можно простить на китайских мопедах, и то, я там постоянно врубал вторую вместо четвёртой, то на моте за 100 т.р. не приму. Второе - страшный на мой взгляд и нет балансирного вала, а это значит, что крейсерская скорость будет небольшой и вибрации будут доставать. Есть у них Пульсар, тот на порядок лучше, но и стоит за 200.
Тогда уж Ямашку ЮБР поискать бу. Я и на ней отъездил 2 года, наездил 6 т.км. Только цепь один раз подтянул. При максималке в 110, можно весь день держать 95 - вот что значит грамотно настроенный балансир.
___________________________________________________________________________________
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g