Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (530) здесь было 25 апр 2024, 19:08
_dmi писал(а): Но в моем регионе кол с арматуры то не с первого раза лезет.
Совершенно верно, коллега
Особенно в верхнем течении. Попадалась сигналка на канале у Сани (Журалайф), там просто по принципу замкнутой цепи, обносишь мотор, лодку, Шикардос (из ценного), и кричалку в палатку. Метров 50 лапши получается.
_dmi писал(а): Но в моем регионе кол с арматуры то не с первого раза лезет.
Совершенно верно, коллега
Особенно в верхнем течении. Попадалась сигналка на канале у Сани (Журалайф), там просто по принципу замкнутой цепи, обносишь мотор, лодку, Шикардос (из ценного), и кричалку в палатку. Метров 50 лапши получается.
Да,сигналка у Саши хорошая! А я вот иногда просто привязываю леску к охраняемому обьекту,а на конец колокольчики сигнализатор поклёвки,и его в внутри палатки фиксирую. Сплю чутко,колокольчик звонкий)))
_dmi писал(а): Но в моем регионе кол с арматуры то не с первого раза лезет.
Совершенно верно, коллега
Особенно в верхнем течении. Попадалась сигналка на канале у Сани (Журалайф), там просто по принципу замкнутой цепи, обносишь мотор, лодку, Шикардос (из ценного), и кричалку в палатку. Метров 50 лапши получается.
Да,сигналка у Саши хорошая! А я вот иногда просто привязываю леску к охраняемому обьекту,а на конец колокольчики сигнализатор поклёвки,и его в внутри палатки фиксирую. Сплю чутко,колокольчик звонкий)))
Знакомый в 3 метрах от лодки мотором спал, так украли 18 сильный мотор tohatsu, ток лодка и осталась.
Готовь сани летом.. или расширение флотилии.
Три сезона меня радует Братан Тунгуска 500.
Все видели его в моих отчётах по Байкалу и сплавах по Белой. Сделан в Питере на заказ. До сих пор даже специалисты не могут определить - кабот это или катабайд. Да и внешнее восприятие силуэта - от восторга до уродства. Но я знал, что брал, а именно после испытаний канала "Невские лодочники". Пять метров длины при баллоне в полметра(!) и кокпит всего в 35 см. При толщине ПВХ 900 ед. вес шкуры всего 27кг. Дно вклеено по центру баллонов и даже при максимальной загрузке не касается воды. При движении меж баллонов возникает водная струя, благодаря чему мотор можно поднять так, что ось винта будет вровень нижнему срезу баллонов. Минимальная глубина всего 30-35 см. Не водомёт, но весьма неплохо. А для нашей Белой просто необходимо.
Второй плюс - отсутствие глисса, как такового. Нос не задирает, корма не приседает - можно зависать в быстрой струе. На моторе 9,8 лодка разгоняется как электричка при любой нагрузке и против течения. Пару раз против сильной течки обходил обычную лодку с 18-м Тохатсу с примерно одинаковой загрузкой. Отлично проходит байкальские длинные волны до метра и короткие штормовые до 70-80см. На сплавах входит всё - 4 человека со всем шмурдяком и Мобиба.
Самый существенный минус - габарит и вес для одного. А я пару последних лет очень часто выбираюсь один. Моя старая Лиса-280 умерла в этом году. Встал вопрос выбора. Обычную надувнушку не хотел.
Засматривался на байдарки, но вес и габарит у них тоже не айс. Самая лёгкая КНБ Шуя-1 13кг, Хатанга и того больше. Обратил внимание на пакрафты. Смотрел только ТПУ. Целый год изучал инфу, перелопатил все форумы. Плюсы пакрафта - вес (2-3кг) и габарит, основной минус - скорость на стоячей воде (2-3км в час). Сразу вспомнилось, как лет 15 назад на сплаве перед нами вышел медведь. На байдарках, ускорясь, мы бы проскочили, а на простых надувнухах выплыли прямо на него. Хорошо, мишка не обратил на нас внимания..
Но вот в августе фирма Вirdypackraft - птичьи пакрафты Сергея Каржаева выпустила на испытания опытный образец своего гладководного Жаворонка.
Красноярский Вirdypackraft в пакрафтинге - это как новосибирская Мобиба в проектировании и изготовлении бань. Всё самое передовое и качественное, ну и цена повыше конкурентов. К слову, у Игоря Ерхова два гладководных пакрафта этой фирмы.
На испытаниях с байдарками Жаворонок показал отличный результат. Есть даже таблица с результатами. Продажи стартовали с ноября.
Заказал (эх, прощай мотоцикл) в размере L в зелёном цвете с усилением низа баллонов. Делали полтора месяца, посылка пришла в аккурат к Новому году.
Придирчиво осмотрел - сварена очень качественно и аккуратно. Взвесил. Всё вместе (лодка, сиденье, спинка, мешок-насос, ремкомплект, надувной штевень и упор для ног) - 4кг 600г, из них 400г - броня низа баллонов. Длина 3,5 метра - полуторка - вдвоём без груза или один с любым количеством груза. Мопед или велик возьмёт легко.
Ну люблю я длинные лодки
Сиденье из тонюсенького ТПУ не поддаётся кошачьим когтям и даже не оставляет следов.
Оставил надутой на неделю, а чтобы не мешала - убрал вазу и положил на стенку. Не сдулась ни грамма. Если бросить с высоты человеческого роста она не падает - она планирует.
Габарит из-за бронированного дна получился больше полугодовалой кошки.
От шейного спондилёза сохнут плечи, и ежедневная гимнастика только позволяет чувствовать себя более-менее нормально. Профессор в Иркутске рекомендовал мне, кроме плавания, греблю именно байдарочным веслом, а не распашным.
Планов громадьё. Это сплавы, естественно с Мобибой. Буду брать к весне печь Дюну-3, она в эту лодку так и просится с Кайфандрой. Потом хочу стать "легкоходом" - рюкзак на плечи, в автобус в самую дальнюю деревню в верховья Белой -150 км, три дня сплава, и я в самой ближней деревне -30 км от города. Уже планирую маршруты. Потом рыбалка - всё ближайшие плёсы от места стоянки на обоих берегах - мои. Ведь на ней можно и против течения, если нет сильной струи. Да хоть на выходной на речку выскочить или озеро.. Теперь усиленно жду весны.
AlexL
Саша,мои поздравления. Ждём отчёты.
Лодка с мотором мне не зашла,сейчас опять подбираю байдарку. Про птичек тоже много читал смотрел,но как правильно ты сказал они больше для того что бы своим ходом на легке делать заброску на старт и потом на общественном транспорте добиратся.
Пи.Си. Саша,почему не XL и почему не Журавль
Шалаев Михаил писал(а):
Саша,почему не XL и почему не Журавль
Журавль больше, дороже и не такой скоростной и маневренный. Я вообще сначала хотел заказать S-ку, но подумал, что иногда на рыбалке мне надо переправиться на другой берег вдвоём, да своё нетяжёлое семейство по одному на озере покатать. Но при этом на постоянку мне двухместка не нужна. Поэтому остановился на L. Да и XL уже тяжелее (и дороже) на порядок, в маленький рюкзак (сумку) не поместится.