МБ-552М2 как отапливаемая палатка для автомобиля
-
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
МБ-552М2 как отапливаемая палатка для автомобиля
Добрый день, друзья!
Попал я этой зимой в неприятную историю. Прихожу я как-то к своему железному другу по делам поехать - а он бац! и не отзывается обычным своим рокотом на веселые позывные стартера. Не заводится, и всё тут. Странное дело, за 5 лет эксплуатации такого отродясь не было. Пошёл за старым аккумулятором, который стоит заряженным на всякий случай, поменял - опять та же картина. Приуныл я слегка от догадки, позвонил инженеру СТО, в которой меня обслуживают - он подтвердил мои опасения. Всё когда-то случается впервые - мой дизельный железный друг замёрз.
Причиной тому стала серия событий. Событие №1: летом я поменял сеть автозаправок, поведясь на скидочные акции. Событие №2: в отличии от топлива предыдущей сети, температура парафинизации которого была -26 гр., в этой сети температура парафинизации топлива была -20 гр. (о чём узнал позднее). Событие №3: ночью температура опустилась до -23 гр. Я отслеживал температуру по прогнозу погоды, но критичной считал -26 гр., тем более что спокойно уже ездил при -27 гр.
Днём температура поднялась до -13 гр., этого было недостаточно, чтобы парафин растаял.
Но то была присказка. Сюжет сказки намечался в выручке железного друга, как он не раз выручал меня. План спасения прорабатывался по нескольким направлениям.
1) Эвакуатор + тёплый гараж. Цена услуги составляла не менее 800000 бел.руб. (около 3000 р.руб.). Всё усугублялось тем, что замёрз мой друг в тесной дворовой парковке, эвакуация из которой была под большим вопросом. По бокам на расстоянии 50 см стояли соседние автомобили, впереди на расстоянии 2 м стоял перпендикулярный ряд автомобилей. Можно было, конечно, дождаться освобождения парковки, но не факт, что оно было бы достаточным.
2) Вызов мобильной бригады с термопушкой и чехлом для отогрева автомобиля на месте. На весь Минск я нашёл только две такие бригады, но ни одна из них не работала - банально были выключены телефоны.
3) Милость природы - ожидание потепления.
Идея с эвакуатором мне не нравилась: теснота парковки + небрежность эвакуации, с которой уже сталкивался, могли обернуться коцками и дополнительными проблемами. Ждать милости природы было полной неопределённостью: ждать можно было и неделю, и две - никто толком не знал, при какой температуре парафин растает, и прогноз погоды также не радовал своей теплотой.
И тут меня осенило! У меня же есть Мобиба МБ-552М2!!! Срочно прикинув размеры бани и автомобиля, я понял: автомобиль в баню вместе с печкой поместится!
Наружные размеры бани 5700х2200х2150 мм, внутренние 5600х2100х2050 мм (на картинке не совсем точные размеры указаны).
Размеры авто 4800х1830х1475 мм.
Классным было также то, что баня помещалась между соседними автомобилями, т.е. всё сходилось! Был риск в некоторой близости печки от бампера, но всегда можно подложить термоизоляцию при необходимости.
Оставалось додумать, как поместить неподвижный автомобиль в баню.
Вариант сборки бани вокруг автомобиля я отверг по следующим причинам: 1) шпангоуты при сборке могли вылететь и поцарапать соседние автомобили (они в каркасе находятся под напряжением, из-за тесноты был велик риск их зацепить); 2) крючки палаток при натягивании на каркас могли поцарапать автомобиль.
Оставался вариант опускания собранной палатки на автомобиль. Его осуществлению мешала поперечная стяжка основания каркаса. Внимательно исследовав стяжку, состоящую из двух звеньев, и покумекав, пришёл к решению: для каждой из двух труб высверлить заклёпку, которая крепит трубу к крестовине, продолжить сверление до сквозного отверстия и установить вместо заклёпки болт с гайкой. В итоге получаем разъёмное соединение, позволяющее при необходимости удалять трубы поперечной стяжки из каркаса основания, оставив крестовины на месте. После удаления стяжки обязательно необходимо закрыть освободившиеся трубки крестовины обрезком резиновой/пластмассовой трубки подходящего диаметра или колпачком или срезанной горловиной ПЭТ-бутылки, которые при необходимости можно закрепить тем же болтом. Иначе при опускании нелёгкой палатки на автомобиль есть риск острыми краями трубки крестовины, направленными внутрь, поцарапать ЛКП.
После опускания палатки на машину можно под её днищем по центру установить стяжку из стропы, идущую в комплекте, хотя вряд ли это понадобится - каркас достаточно прочный, в том, что боковые стороны основания немного разъедутся, ничего критичного нет.
Теперь всё готово для спасения моего железного друга. Осталось выбрать время, когда будет наименьшее число любопытных соседей недоумевать, что за чудак поставил среди парковки двора гараж с дымящей трубой, да попросить соседа опустить на автомобиль палатку весом 42 кг.
Но тут вмешалось... событие №4! Температура опустилась до -11 гр. и при последнем контрольном запуске мой друг начал подавать признаки жизни: покряхтел, попыхтел и с пятого раза завёлся! Спасибо тебе, мой железный друг, что не заставил меня устраивать перед соседями шоу со сборкой/разборкой палатки, опусканием её на машину, растопкой печки и пусканием весёлого дымка из трубы. Всё-таки я не публичный человек, и такие шоу не моё любимое занятие.
Но почему ты решил впасть в глубокую зимнюю спячку? Может быть, ты хотел, чтобы я решил возникшую задачку и подарил это решение мобибийцам? Что ж, уважаемые, не по своему желанию, а волею моего железного друга, сообщаю:
Изделие МБ-552М2 является не только зимней палаткой и мобильной баней, но и отапливаемой палаткой для автомобиля! Достаточно лишь немного модифицировать стяжку основания каркаса. А пригодится это может вот в таких случаях:
1) Ваш автомобиль замёрз (парафинизировалось дизтопливо, замёрзло масло и т.д.) и не заводится. Теперь, если с вами МБ-552М2, даже на крайнем севере это не проблема. Кто знает, иногда это может спасти жизнь, позволив вашему железному другу вывезти вас из царства вечного холода.
2) Вы хотите произвести ремонт в зимних условиях или непогоду, а отапливаемого гаража поблизости нет. Опускайте на автомобиль МБ-552М2, устанавливайте и запускайте Согру или Медиану и делайте ваше дело в теплой банной атмосфере)). Свободного пространства в абсолютном большинстве случаев окажется достаточным, чтобы получить доступ ко всем узлам автомобиля. В моём случае спереди остаётся 80 см, с одного из боков 30 см. В тесноте, да не в обиде!
3) Вы хотите укрыть вашего железного друга:
3.1) от любопытных глаз при стоянке в лесу; не секрет, что у Мобибы отличные ткани-камуфляжи, так что при правильной маскировке его с 10 м никто в упор не заметит!
3.2) от непогоды (например, от града);
3.3) на время длительной стоянки; в отличии от чехла всегда есть возможность зайти внутрь, провести обслуживание, достать/положить вещи и т.д.
Предлагаю производителю сделать описанную модификацию штатной, не забыв добавить в комплектацию защитные трубки на крестовины стяжек. Теперь для покупателей МБ-552М2 выбор существенно упростится. Ведь эта модель не только баня и зимняя палатка, но и палатка для автомобиля, которая может выручить во многих ситуациях.
Не исключено также появление коммерческого интереса в использовании палатки для оказания зимой услуги по разогреву автомобилей. В сильные морозы услуга весьма востребована (позвоните на любое СТО - они назовут тариф за разморозку авто), а в МБ-552М2 от той же мобильной тепловой пушки автомобиль разогреется значительно быстрее, чем в чехле.
Попал я этой зимой в неприятную историю. Прихожу я как-то к своему железному другу по делам поехать - а он бац! и не отзывается обычным своим рокотом на веселые позывные стартера. Не заводится, и всё тут. Странное дело, за 5 лет эксплуатации такого отродясь не было. Пошёл за старым аккумулятором, который стоит заряженным на всякий случай, поменял - опять та же картина. Приуныл я слегка от догадки, позвонил инженеру СТО, в которой меня обслуживают - он подтвердил мои опасения. Всё когда-то случается впервые - мой дизельный железный друг замёрз.
Причиной тому стала серия событий. Событие №1: летом я поменял сеть автозаправок, поведясь на скидочные акции. Событие №2: в отличии от топлива предыдущей сети, температура парафинизации которого была -26 гр., в этой сети температура парафинизации топлива была -20 гр. (о чём узнал позднее). Событие №3: ночью температура опустилась до -23 гр. Я отслеживал температуру по прогнозу погоды, но критичной считал -26 гр., тем более что спокойно уже ездил при -27 гр.
Днём температура поднялась до -13 гр., этого было недостаточно, чтобы парафин растаял.
Но то была присказка. Сюжет сказки намечался в выручке железного друга, как он не раз выручал меня. План спасения прорабатывался по нескольким направлениям.
1) Эвакуатор + тёплый гараж. Цена услуги составляла не менее 800000 бел.руб. (около 3000 р.руб.). Всё усугублялось тем, что замёрз мой друг в тесной дворовой парковке, эвакуация из которой была под большим вопросом. По бокам на расстоянии 50 см стояли соседние автомобили, впереди на расстоянии 2 м стоял перпендикулярный ряд автомобилей. Можно было, конечно, дождаться освобождения парковки, но не факт, что оно было бы достаточным.
2) Вызов мобильной бригады с термопушкой и чехлом для отогрева автомобиля на месте. На весь Минск я нашёл только две такие бригады, но ни одна из них не работала - банально были выключены телефоны.
3) Милость природы - ожидание потепления.
Идея с эвакуатором мне не нравилась: теснота парковки + небрежность эвакуации, с которой уже сталкивался, могли обернуться коцками и дополнительными проблемами. Ждать милости природы было полной неопределённостью: ждать можно было и неделю, и две - никто толком не знал, при какой температуре парафин растает, и прогноз погоды также не радовал своей теплотой.
И тут меня осенило! У меня же есть Мобиба МБ-552М2!!! Срочно прикинув размеры бани и автомобиля, я понял: автомобиль в баню вместе с печкой поместится!
Наружные размеры бани 5700х2200х2150 мм, внутренние 5600х2100х2050 мм (на картинке не совсем точные размеры указаны).
Размеры авто 4800х1830х1475 мм.
Классным было также то, что баня помещалась между соседними автомобилями, т.е. всё сходилось! Был риск в некоторой близости печки от бампера, но всегда можно подложить термоизоляцию при необходимости.
Оставалось додумать, как поместить неподвижный автомобиль в баню.
Вариант сборки бани вокруг автомобиля я отверг по следующим причинам: 1) шпангоуты при сборке могли вылететь и поцарапать соседние автомобили (они в каркасе находятся под напряжением, из-за тесноты был велик риск их зацепить); 2) крючки палаток при натягивании на каркас могли поцарапать автомобиль.
Оставался вариант опускания собранной палатки на автомобиль. Его осуществлению мешала поперечная стяжка основания каркаса. Внимательно исследовав стяжку, состоящую из двух звеньев, и покумекав, пришёл к решению: для каждой из двух труб высверлить заклёпку, которая крепит трубу к крестовине, продолжить сверление до сквозного отверстия и установить вместо заклёпки болт с гайкой. В итоге получаем разъёмное соединение, позволяющее при необходимости удалять трубы поперечной стяжки из каркаса основания, оставив крестовины на месте. После удаления стяжки обязательно необходимо закрыть освободившиеся трубки крестовины обрезком резиновой/пластмассовой трубки подходящего диаметра или колпачком или срезанной горловиной ПЭТ-бутылки, которые при необходимости можно закрепить тем же болтом. Иначе при опускании нелёгкой палатки на автомобиль есть риск острыми краями трубки крестовины, направленными внутрь, поцарапать ЛКП.
После опускания палатки на машину можно под её днищем по центру установить стяжку из стропы, идущую в комплекте, хотя вряд ли это понадобится - каркас достаточно прочный, в том, что боковые стороны основания немного разъедутся, ничего критичного нет.
Теперь всё готово для спасения моего железного друга. Осталось выбрать время, когда будет наименьшее число любопытных соседей недоумевать, что за чудак поставил среди парковки двора гараж с дымящей трубой, да попросить соседа опустить на автомобиль палатку весом 42 кг.
Но тут вмешалось... событие №4! Температура опустилась до -11 гр. и при последнем контрольном запуске мой друг начал подавать признаки жизни: покряхтел, попыхтел и с пятого раза завёлся! Спасибо тебе, мой железный друг, что не заставил меня устраивать перед соседями шоу со сборкой/разборкой палатки, опусканием её на машину, растопкой печки и пусканием весёлого дымка из трубы. Всё-таки я не публичный человек, и такие шоу не моё любимое занятие.
Но почему ты решил впасть в глубокую зимнюю спячку? Может быть, ты хотел, чтобы я решил возникшую задачку и подарил это решение мобибийцам? Что ж, уважаемые, не по своему желанию, а волею моего железного друга, сообщаю:
Изделие МБ-552М2 является не только зимней палаткой и мобильной баней, но и отапливаемой палаткой для автомобиля! Достаточно лишь немного модифицировать стяжку основания каркаса. А пригодится это может вот в таких случаях:
1) Ваш автомобиль замёрз (парафинизировалось дизтопливо, замёрзло масло и т.д.) и не заводится. Теперь, если с вами МБ-552М2, даже на крайнем севере это не проблема. Кто знает, иногда это может спасти жизнь, позволив вашему железному другу вывезти вас из царства вечного холода.
2) Вы хотите произвести ремонт в зимних условиях или непогоду, а отапливаемого гаража поблизости нет. Опускайте на автомобиль МБ-552М2, устанавливайте и запускайте Согру или Медиану и делайте ваше дело в теплой банной атмосфере)). Свободного пространства в абсолютном большинстве случаев окажется достаточным, чтобы получить доступ ко всем узлам автомобиля. В моём случае спереди остаётся 80 см, с одного из боков 30 см. В тесноте, да не в обиде!
3) Вы хотите укрыть вашего железного друга:
3.1) от любопытных глаз при стоянке в лесу; не секрет, что у Мобибы отличные ткани-камуфляжи, так что при правильной маскировке его с 10 м никто в упор не заметит!
3.2) от непогоды (например, от града);
3.3) на время длительной стоянки; в отличии от чехла всегда есть возможность зайти внутрь, провести обслуживание, достать/положить вещи и т.д.
Предлагаю производителю сделать описанную модификацию штатной, не забыв добавить в комплектацию защитные трубки на крестовины стяжек. Теперь для покупателей МБ-552М2 выбор существенно упростится. Ведь эта модель не только баня и зимняя палатка, но и палатка для автомобиля, которая может выручить во многих ситуациях.
Не исключено также появление коммерческого интереса в использовании палатки для оказания зимой услуги по разогреву автомобилей. В сильные морозы услуга весьма востребована (позвоните на любое СТО - они назовут тариф за разморозку авто), а в МБ-552М2 от той же мобильной тепловой пушки автомобиль разогреется значительно быстрее, чем в чехле.
Последний раз редактировалось Алексей 26 фев 2016, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Мы много раз оживляли машину в Мобибе, когда сильные морозы. У нас это вообще обычное дело.))
Но можно и проще. Тент без каркаса накидывается на автомобиль, а под картер электроплиту или газовую плиту.
Но можно и проще. Тент без каркаса накидывается на автомобиль, а под картер электроплиту или газовую плиту.
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!
-
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Хмм, почему же об этом ни слова ни на форуме, ни в описании палатки? Для меня, например, это был реальный выход. И как вы одевали мобибу на авто? Собирали вокруг машины? На тесной парковке не вариант.АлексейАлександрович писал(а):Мы много раз оживляли машину в Мобибе, когда сильные морозы. У нас это вообще обычное дело.))
Но можно и проще. Тент без каркаса накидывается на автомобиль, а под картер электроплиту или газовую плиту.
На моём автомобиле стоит штатная пластиковая защита картера, как и на большинстве современных авто. Она расплавится от плиты под ней.
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Не знаю.)) Для нас это бытовуха. Эта зима была теплая, не отогревали машины. А в прежние зимы это была не редкость. Накрывали сверху как колпаком. Или просто тент и дизельная пушка, электроплита, горелка. Ребята в тепле в моторном отсеке копались.Алексей писал(а):Хмм, почему же об этом ни слова ни на форуме, ни в описании палатки? Для меня, например, это был реальный выход. И как вы одевали мобибу на авто? Собирали вокруг машины? На тесной парковке не вариант.АлексейАлександрович писал(а):Мы много раз оживляли машину в Мобибе, когда сильные морозы. У нас это вообще обычное дело.))
Но можно и проще. Тент без каркаса накидывается на автомобиль, а под картер электроплиту или газовую плиту.
На моём автомобиле стоит штатная пластиковая защита картера, как и на большинстве современных авто. Она расплавится от плиты под ней.
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!
-
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Накидывать чехол и разогревать пушкой (плитой, горелкой) это действительно бытовуха. Так работают большинство бригад по разморозке авто.АлексейАлександрович писал(а):Не знаю.)) Для нас это бытовуха. Эта зима была теплая, не отогревали машины. А в прежние зимы это была не редкость. Накрывали сверху как колпаком. Или просто тент и дизельная пушка, электроплита, горелка. Ребята в тепле в моторном отсеке копались.Алексей писал(а):Хмм, почему же об этом ни слова ни на форуме, ни в описании палатки? Для меня, например, это был реальный выход. И как вы одевали мобибу на авто? Собирали вокруг машины? На тесной парковке не вариант.АлексейАлександрович писал(а):Мы много раз оживляли машину в Мобибе, когда сильные морозы. У нас это вообще обычное дело.))
Но можно и проще. Тент без каркаса накидывается на автомобиль, а под картер электроплиту или газовую плиту.
На моём автомобиле стоит штатная пластиковая защита картера, как и на большинстве современных авто. Она расплавится от плиты под ней.
Достаточно в гугле сделать запрос "разморозка авто" и пройти по ссылкам, чтобы убедиться в этом.
Теперь сделайте запрос "отапливаемая палатка для автомобиля" и посмотрите ссылки? Есть такая продукция?
Например, мне из-за штатной пластиковой защиты (как и большинству владельцев современных авто) вариант с горелкой и плитой не подходит. А зачем мне покупать термопушку, если у меня есть Медиана и МБ-552М2? Я за 30 минут соберу палатку, с помощью напарника опущу её на автомобиль в почти любом месте, включая тесную парковку, установлю печь, затоплю её, и думаю максимум через 2 часа все проблемы растают, включая те, от которых не поможет (или плохо поможет) горелка/плита: разморозка бака и топливопровода. При этом я не оплавлю ни покрытие днища/бака, ни пластиковую защиту, ни каким иным образом не поврежу авто, а буду тихонько сидеть в плавках и попивать чаёк из закипающего на варочной поверхности чайника.
Странно, что я убеждаю вас в полезности использования штатной МБ-552М2 с печью вместо термопушки/плиты/горелки . В этом есть некая ирония .
Речь ведь идёт о расширении функционала МБ-552М2 пустячковой копеечной модификацией - заменой заклёпок на болты. Без этой модификации приходится собирать палатку вокруг автомобиля, что неудобно и опасно для ЛКП - крючками можно поцарапать лак, шпангоутами расцарапать соседние авто, да и лазить над авто в случае крепежа внутренней палатки, цепляя крючки, то ещё развлечение, а без внутренней палатки понадобится больше энергии и времени на разморозку. Собирать палатку вокруг автомобиля действительно неудобно, предлагать такой вариант покупателю не вариант.
Благодаря данной модификации открывается новое уникальное (см. гугл выше - ссылок 0.0) позиционирование (связанное с продукцией, т.к. МБ-552М2 без автомобиля практически существовать не может, кроме стационара). Многие производители за такое позиционирование готовы расцеловать своих маркетологов в неприличные места. Согласитесь, круто будет смотреться в описании МБ-552М2 картинка ниже, в которой вместо полков с одеялами будет стоять крутая Бэха X6?
Вдруг вам после этой картинки позвонят из концерна БМВ и предложат сделать фирменную отапливаемую палатку для них ? Завертится сотрудничество, вы ведь как-то писали, что хотите делать автомобили, надо цепляться за каждую возможность . Ну а если серьёзно, то вирусная реклама такой картинке гарантирована.
Кстати говоря, данная возможность существует только для МБ-552. Исключение - МБ-442 для малых авто длиной до 3,6 м. Остальной модельный ряд для таких целей не годится.
П.С. Вы, кстати, не ответили на вопрос "как вы одевали мобибу на авто?". Без демонтажа поперечной стяжки одеть палатку "колпаком" сверху невозможно.
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
У нас это происходит (происходило) в январе. Когда мы с женой, например, возвращались из Таиланда какого-нибудь. Наши автомобили стояли месяц на морозе на нашей стоянке на заводе. Когда я приезжаю, то машина уже в палатке. Этим занимаются сотрудники экспериментального цеха. У них работа такая - изобретать, решать задачки по технике.
Если будет нужно, они автомобиль разберут на запчасти и соберут внутри бутылки.)))
У них есть в распоряжении б/у палатки для тестирования печей. И я, честно сказать, не знаю подробностей как именно они это сделали. У них все инструменты и материалы под рукой. Могли как угодно каркас переделать. Но мне кажется, что они просто поставили на нейтралку и закатили машину на руках внутрь собранного каркаса, а потом накинули внешний тент.
Если будет нужно, они автомобиль разберут на запчасти и соберут внутри бутылки.)))
У них есть в распоряжении б/у палатки для тестирования печей. И я, честно сказать, не знаю подробностей как именно они это сделали. У них все инструменты и материалы под рукой. Могли как угодно каркас переделать. Но мне кажется, что они просто поставили на нейтралку и закатили машину на руках внутрь собранного каркаса, а потом накинули внешний тент.
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!
- Aleksei
- Майор Мобиба Гвардии
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Я не уверен, но мне кажется что для этих целей 552-ю слишком долго собирать... Да и внутри места маловато остаётся... 30 см по краям в машину влезть не позволят. Проще один тент накинуть без каркаса....
Пригодиться конечно может, но только в очень редких случаях. В дали от цивилизации. Когда других вариантов уже нет.
Вот если бы пошире, да в сборке попроще (быстрее)- тогда да.... Может и конторы какие заинтересуются.
А за идею спасибо.
Пригодиться конечно может, но только в очень редких случаях. В дали от цивилизации. Когда других вариантов уже нет.
Вот если бы пошире, да в сборке попроще (быстрее)- тогда да.... Может и конторы какие заинтересуются.
А за идею спасибо.
Мб-104+тент
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
У меня еще было пару раз, когда возле дома автомобиль перемерзал. Тогда кто-нибудь с нашей фирмы приезжал, кто был на ходу и привозил один тент без каркаса. И дизельную пушку, которую мы специально для таких ситуаций купили и на складе держим.
А раньше у меня была когда-то Тойота Фанкарго в 2007-м. Так я длинный провод и электроплиту под моторный отсек. Чтобы ничего не расплавилось, ориентировал под металл.
Тент облегает машину и внизу под ней подушка теплого воздуха образуется. Потом стартеру значительно проще провернуть подогретый двигатель.
А вместо рассверливания штатных переходников можно использовать временно два отрезка трубы подходящего диаметра и длины.
А раньше у меня была когда-то Тойота Фанкарго в 2007-м. Так я длинный провод и электроплиту под моторный отсек. Чтобы ничего не расплавилось, ориентировал под металл.
Тент облегает машину и внизу под ней подушка теплого воздуха образуется. Потом стартеру значительно проще провернуть подогретый двигатель.
А вместо рассверливания штатных переходников можно использовать временно два отрезка трубы подходящего диаметра и длины.
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!
-
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Накинули вы тент - дальше что? Чем греть будете? Я под свою машину с горелкой/плитой не полезу - зачем мне её жечь? В случае чего поставлю палатку, затоплю печку, она сама разберётся, где греть. А покупать теплопушку - это бред, зачем?Aleksei писал(а):Я не уверен, но мне кажется что для этих целей 552-ю слишком долго собирать... Да и внутри места маловато остаётся... 30 см по краям в машину влезть не позволят. Проще один тент накинуть без каркаса....
Пригодиться конечно может, но только в очень редких случаях. В дали от цивилизации. Когда других вариантов уже нет.
Вот если бы пошире, да в сборке попроще (быстрее)- тогда да.... Может и конторы какие заинтересуются.
А за идею спасибо.
30 см с краю - это если жёсткий гараж. Без нижней стяжки палатка разойдётся на 10 см + ещё влёгкую дверкой можно будет выжать 10 см, итого 50 см, которые позволят спокойно зайти/выйти.
Накинутый тент, он же чехол, среди моих пунктов 1-3.3 полезности идеи в первом сообщении годится только для 3.1. И то справедлив только для безкрючковых тентов или если машину не жалко. Накидывать тент с крючками на свою машину я бы стал только в экстренном случае.
-
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Одно дело решить задачку по технике и совсем другое дело предложить вариант, пригодный для использования клиентами. Это как сделать изделие или настроить конвейер по его серийному производству.АлексейАлександрович писал(а):У нас это происходит (происходило) в январе. Когда мы с женой, например, возвращались из Таиланда какого-нибудь. Наши автомобили стояли месяц на морозе на нашей стоянке на заводе. Когда я приезжаю, то машина уже в палатке. Этим занимаются сотрудники экспериментального цеха. У них работа такая - изобретать, решать задачки по технике.
Если будет нужно, они автомобиль разберут на запчасти и соберут внутри бутылки.)))
У них есть в распоряжении б/у палатки для тестирования печей. И я, честно сказать, не знаю подробностей как именно они это сделали. У них все инструменты и материалы под рукой. Могли как угодно каркас переделать. Но мне кажется, что они просто поставили на нейтралку и закатили машину на руках внутрь собранного каркаса, а потом накинули внешний тент.
-
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Я поступил ещё проще: дождался потепления, завёл авто и поехал. Это я вам тут расписываю сложные решения, а сам люблю простые .АлексейАлександрович писал(а):У меня еще было пару раз, когда возле дома автомобиль перемерзал. Тогда кто-нибудь с нашей фирмы приезжал, кто был на ходу и привозил один тент без каркаса. И дизельную пушку, которую мы специально для таких ситуаций купили и на складе держим.
А раньше у меня была когда-то Тойота Фанкарго в 2007-м. Так я длинный провод и электроплиту под моторный отсек. Чтобы ничего не расплавилось, ориентировал под металл.
Тент облегает машину и внизу под ней подушка теплого воздуха образуется. Потом стартеру значительно проще провернуть подогретый двигатель.
Если есть доступ к розетке, то можно установить электро-вебасто, как это сделано почти на каждом финском автомобиле. И двигатель, и салон прогреет, и стоит недорого, и безопасно, и запускается по кнопке, и чехла никакого не надо. У них, кстати, почти на каждой приличной парковке розетки торчат на этот случай.
Можно, но минус один шпангоут и минус 3 см снизу основания палатки. Удобнее заблаговременно сделать, как я описал. Хотя для себя я сделаю разъёмное соединение, как в туристических разборных вёслах - на кнопке фиксаторе. Две детали (полукруглая кнопка и пружинистая проволока), сверлить ничего не надо (достаточно отверстия от заклёпки), в итоге не требуется никакого инструмента. Это, кстати, будет моё отдельное предложение по модернизации каркаса, не буду забегать вперёд.А вместо рассверливания штатных переходников можно использовать временно два отрезка трубы подходящего диаметра и длины.
- Пал Саныч
- Майор Мобиба Гвардии
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Итог вся тема в основном про автомобиль! Именно про палатку, полезной информации почти нет! Зачем было открывать новую тему...?
"Лучшая баня - мобильная баня"
МБ 104 + отличный комплект для отдыха и бани, от MoBiBa + шикардос!
МБ 104 + отличный комплект для отдыха и бани, от MoBiBa + шикардос!
-
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Про автомобиль тут в основном Алексей Александрович рассказывает: как его разогревать. Я же рассказываю, как модернизировать палатку и использовать её для автомобиля (ну и немного, как дошёл до такого решения).Пал Саныч писал(а):Итог вся тема в основном про автомобиль! Именно про палатку, полезной информации почти нет! Зачем было открывать новую тему...?
Тема открывается для того, чтобы группировать тематически информацию, а не разливать её по страницам темы-лесенки. Подумайте о новых пользователях, как им "удобно" листать страницы темы-каши, чтобы найти интересующую информацию.
- Пал Саныч
- Майор Мобиба Гвардии
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Так вот, чтобы не плодить миллион разных тем, собирайте все в одном месте. Если это предложени по модернизации, то в том же рпзделе где вы написали про кнопки, создали бы "предложение по модернизации МБ-552, и туда все информацию или мысли. Вот это будет информативно.
"Лучшая баня - мобильная баня"
МБ 104 + отличный комплект для отдыха и бани, от MoBiBa + шикардос!
МБ 104 + отличный комплект для отдыха и бани, от MoBiBa + шикардос!
-
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Re: МБ-552М2 и автомобиль: очевидное невероятное!
Я не возражаю против переноса темы в раздел "Планируемые новинки. Вопросы и пожелания, предложения покупателей.", если так будет правильно с точки зрения форума. Разместил тему здесь, потому что она касается только МБ-552. Поскольку я не могу перемещать тему, пусть это сделает наделённый правами пользователь (повторюсь: если так будет правильно с точки зрения форума).Пал Саныч писал(а):Так вот, чтобы не плодить миллион разных тем, собирайте все в одном месте. Если это предложени по модернизации, то в том же рпзделе где вы написали про кнопки, создали бы "предложение по модернизации МБ-552, и туда все информацию или мысли. Вот это будет информативно.
Однако я категорически не согласен размещать несколько предложений в одну тему, т.к. их попеременное обсуждение приводит к теме-каше. Одно предложение - одна тема, миллион предложений - миллион тем.
P.S. Тему переименовал.