Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (530) здесь было 25 апр 2024, 19:08
Урал-56 писал(а):
Интересно получается, у Александра есть 104-я банька и он мечтает о МБ-10, а у меня наоборот. Вот всегда в жизни так, что то имеешь, а о чём то мечтаешь.
Юрий, мне 104-я очень нравится, считаю её лучшей по соотношению цена-размер, но МБ-10 уж очень привлекает своей компактностью и простотой установки. А есть моменты, когда она будет просто вне конкуренции - сплав, выезд вдвоём, выезд летом компанией без ночёвки и т.д.
Александр, я от своей 10-ки, вообще без ума, но на некоторые зимние выезды, уж очень нравится 104-я.
Места хватает в 104-й, чтобы душа сперва развернулась, а потом свернулась, залезла в спальник "Мобидомик" и сладко уснула до утра.
Если Вас послали в баню, не надо заранее краснеть. МБ-10 + много ещё чего.
AlexL писал(а):Алексей Александрович, рассмотрел бы все предложения по бывшим в употреблении МБ-10, МБ-10 аквариум 1 и МБ-10 аквариум 2. Собираемся летом семейством на сплав, а средств как всегда не много. Подробный отчёт с меня обязателен. Называть низкую цену с моей стороны будет наглостью, я и в Новогодней лотерее призы выигрывал и Согру со скидкой приобретал.
Если что подвернется, предложу. Но МБ-10 продукт долговечный и в цене за три года мало что теряет. Если только какой-то экспериментальный образец случится. ))
Спасибо большое, я подожду, до лета время ещё есть!
Виктории от меня и моего семейства большой привет!
Урал-56 писал(а):
Интересно получается, у Александра есть 104-я банька и он мечтает о МБ-10, а у меня наоборот. Вот всегда в жизни так, что то имеешь, а о чём то мечтаешь.
Юрий, мне 104-я очень нравится, считаю её лучшей по соотношению цена-размер, но МБ-10 уж очень привлекает своей компактностью и простотой установки. А есть моменты, когда она будет просто вне конкуренции - сплав, выезд вдвоём, выезд летом компанией без ночёвки и т.д.
Александр, я от своей 10-ки, вообще без ума, но на некоторые зимние выезды, уж очень нравится 104-я.
Места хватает в 104-й, чтобы душа сперва развернулась, а потом свернулась, залезла в спальник "Мобидомик" и сладко уснула до утра.
Юрий, мы один раз в 104-й восьмером сидели, а вместо стола был полок. Я тогда сказал, что в ней можно сыграть маленькую свадьбу или нормальный День рождения!
Я после 104-ки приобрел мб-10. И когда ощутил простоту сборки-разборки мб-10+кц1, меня лень-матушка одолела со 104-кой возиться, так всю зиму в 10-ке и пропарился.
С женой он познакомился, подглядывая в
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
vovan писал(а):Я после 104-ки приобрел мб-10. И когда ощутил простоту сборки-разборки мб-10+кц1, меня лень-матушка одолела со 104-кой возиться, так всю зиму в 10-ке и пропарился.
Во-во! И уменя аналогичная фигня. Я с одной стороны не разрешаю женщинам или гостям мне помогать. С другой стороны всегда основание ищу, чтобы обосновать, что нам и в этот раз МБ-10 хватит.
У каждой модели своя стезя. Я 104-ку тоже редко достаю. Но есть моменты когда она незаменима... Это ночлег зимой в лесу. Правда мечтаю о 552-Й но пока и 104-я уже почти пять лет служит нам приютом в зимнем лесу. А у новой 104-ки каркас усиленный вообще благодать! Старый конечно слабоват...
AlexL писал(а):
Юрий, мы один раз в 104-й восьмером сидели, а вместо стола был полок. Я тогда сказал, что в ней можно сыграть маленькую свадьбу или нормальный День рождения!
Была и свадьба в Мобибе! Друзья на второй день решили собрать всех любителей отдыха на природе.
Так как была вторая половина октября, то без Мобибы не обошлось.
Найти бы фото еще...
glu_iv писал(а):Не, каждой модели своя стезя. Я 104-ку тоже редко достаю. Но есть моменты когда она незаменима... Это ночлек зимой в лесу. Правда мечтаю о 552-Й но пока и 104-я уже почти пять лет служит нам приютом в зимнем лесу. А у новой 104-ки каркас усиленный вообще благодать! Старый конечно слабоват...
Вот я сейчас и пытаюсь продать Медиану, добавить и купить Согру, чтоб 104 для ночевок пользовать, а для бани мне после кц уже не в кайф с обычной каменкой.
С женой он познакомился, подглядывая в
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
Усиленный))) У меня 11 года... там трубки потоньше. В принципе служит верой и правдой, но вот доп тент уже подумаешь накинуть. И в феврале снег мокрый бывает валит ночью спишь, слушаешь как он барабанит и на чеку...
Мы эпизодически путешествуем во время зимних каникул из Москвы на Юг России, пересекая при этом границы климатических зон, что сопряжено со осадками и, как следствие, с ропой/грязью в местах отстоя транспорта. Ставить палатку в таких условиях не представляется разумным. Она станет очень грязной. Как вариант, поскольку у нас есть легковой прицеп размером платформы 3,5*1,5, это использовать прицеп для ночлега. Использовать так, чтобы моментально уехать, если ситуация пойдет по криминальному руслу. Такие риски в дороге всегда ость.
Штатный тент прицепа и дуги к нему позволяют разместиться поверх перевозимых вещей двоим путешественникам. В то же время, в поездке могут быть человек пять. Поэтому хотелось побольше спального места. К тому же в Ростовской области и севернее ночью в это время года может быть -20 и ниже, что делает ночевку в неотапливаемом прицепе для сильного духом серьезным риском для его печени. Соответственно, на утро такой боец уже не может быть допущен к управлению.
Решение, как представляется, есть. Это Мобиба-104. Ее длина в 380 немногим длиннее прицепа. Ширина в 199, хотя и превышает габарит платформы, легко перекрывается бакелитовыми фанерными плитами, размещаемыми в стояночном положении поперек прицепа (в транспортном - вдоль). При этом за габарит ширины прицепа, определяемого колесами, выйдет, от силы, на 10-16. Получается кибитка, которая может сразу начать движение при необходимости и в безопасном месте сменить палаточный тент на штатный транспортный тент, собирающий дорожную грязь.
Чтобы не переизобретать велосипед, возможно, производитель Мобибы уже посмотрел в сторону рыночной ниши отапливаемых (в стояночном положении) легковых прицепов? На мой взгляд, были бы элементы каркаса Мобибы 104, "присобачиваемые" к штатному каркасу прицепа, и жгут, продеваемый сквозь петли крючков - и тент, накидываемый на Мобиба 104, вполне решит такую задачу. По деньгам такой тент на пятеру подороже штатных дорожных тентов.
Пролейте, дорогой Производитель, свет на планы.
glu_iv писал(а):ИМХО 104 не выдержит напора потока ветра при движении авто.
Если сделать правильное крепление 104 к прицепу, то воздушный поток не сорвет. Штатные тенты прикрепляются к прицепу шнуром, того не более. Поэтому, для 104 дело в ее правильном креплении.
С другой стороны, во время дальнего перегона и машина, и прицеп сильно собирают грязь. Согласитесь, заплатить денег за палатку-баню и использовать ее как грязесборник было бы нецелевым использованием. Поэтому для транспортного режима нужен штатный тент прицепа, а для ночлегов - 104. Двигаться с установленной на нем избушкой-104 прицепу придется в крайних случая: когда кто-то вежливо попросит передвинуться всего лишь на метр-другой, либо убегая от криминальных элементов. Б
АлексейАлександрович писал(а):
Да, если в движении, тогда надо МБ-22 на замкнутом каркас из трубок 16 мм.
Для движения есть штатный тент-грязесборник.
Интересно для стоянок развернуть отапливаемую кибитку на базе 104 или 103, в зависимости от длины прицепа.
Рынок для идеи есть. Ниша не заполнена никем. Бизнес-потребность пользователя очевидна: на грязи развертывать в дороге палатку не хочется, а в прицепе, вдобавок, безопаснее.
Экономическая калькуляция:
5 человек улягутся поперек прицепа длиной 350 за бесплатно, и спи, сколько пожелаешь. В то же время как селиться в придорожной гостинице это 4 т.р за урывок сна и выдворение из номера после расчетного часа (обычно, в полдень) либо оплату следующих суток (еще 4 т.р.). Таким образом, для путешествия из Москвы в Крым и обратно чистоган экономии составит минимум 8 т.р. А то и 16 т.р., смотря как ехать. В последнем случае одна поездка окупает приобретение 104-тента.
Дело, на мой взгляд, в каркасе для 104.У прицепов есть штатные гнезда для каркаса. Есть и трубчатые каркасы штатных тентов. Расширить бы их под размер 104-тент, и будет мне и другим счастье. У Производителя есть мысли на тему дополнений к штатному каркасу прицепов? В части кроватей, знаю, мысли есть: КС-350.