Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 14:30 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Сообщений: 4637
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7653 раз.
Поблагодарили: 8242 раз.
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Впервые купил Мобибу: 29.07.2016
Мой Мобиба комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
doxtor02 писал(а):
АлексейАлександрович писал(а):
Поэтому у меня в планах придумать когда-нибудь МикроСогру.
Ну это для пеших походников/туристов. Там вес палатки имеет значение. Приходится жертвовать комфортом. Большинство мобибовцев развращено палатками в полный рост. :lol: А для них уже 2 вида Согр.

И это (2 вида 'Согр") зело прекрасно! Но от третьей (микро) я бы не отказался!)))
На самом деле (имхо), любая снаряга - это инструмент, а для каждой работы он свой: молотком пилить не очень удобно!))) Например, в теперешнем походе мы чередуем в Р-44 "Согру" и "Мегу", потому, что от ночи к ночи температура и влажность разная: где-то "Мега" пашет изо всех сил (после шторма, я писал в "Таёжке"), а где-то и "Согры" "на единичке" за глаза хватает. Так что и для "Микро-Согры", я уверен, найдется работа у многих; у меня - точно!
И, да, ростовыми палатками мы балованные.))) Более того, я уже и не представляю, как можно использовать что-то другое, но, как я и писал выше, инструмент разный. Например, легкий возимый или носимый экстремальный комплект, типа тех, которыми снабжают летчиков. Пусть и не ростовой, а "полуростовой", но двухслойный и с печкой. Такой, чтобы в машине/лодке/снегоходе всегда жил на случай какого-нибудь "лютого непредвиденного ахтунга". Я мыслю, что такая штука будет вполне востребована.

_________________
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 18:57 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 9721
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11653 раз.
Поблагодарили: 16225 раз.
Для знакомых: Алексей Александрович
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
"Ахтунг" может заключаться в том, чтобы накрыть тентом перемерзший автомобиль в морозы и отогреть при помощи МикроСогры, если перевести ее в активный режим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 19:02 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 9721
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11653 раз.
Поблагодарили: 16225 раз.
Для знакомых: Алексей Александрович
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
Вложение:
20190921_015905.jpg
20190921_015905.jpg [ 2.84 MiB | Просмотров: 7888 ]

Кстати, допиваю второй литр... Отгадайте из какой кружки? Кто мне ее подарил?)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 19:15 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:08
Сообщений: 3321
Изображений: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1458 раз.
Поблагодарили: 2585 раз.
Для знакомых: Алексей
Мой Мобиба комплект: Палатки: МБ-1"ИНИПИ", МБ-442, РБ-200/К5, К6.
Печи:КЦ-4(2шт), Паробомба-3(2 шт),
Дюна-2(2 шт), Медиана-6, МегаСогра,
Парофон-3, шапочки.
сумка пляжная.КС-400.
Хочу купить: РС-33, РС-28, МБ-15, МБ-552 М3
АлексейАлександрович писал(а):
Вложение:
20190921_015905.jpg

Кстати, допиваю второй литр... Отгадайте из какой кружки? Кто мне ее подарил?)))

Кто то из форумчан-омичан. :lol: Или Омичей :roll: . Блин, как правильно то?

_________________
Коронавирус :o , нет не слышали. Мы в это время в Мобибе парились. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 20:01 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 9721
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11653 раз.
Поблагодарили: 16225 раз.
Для знакомых: Алексей Александрович
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
doxtor02 писал(а):
АлексейАлександрович писал(а):
Вложение:
20190921_015905.jpg

Кстати, допиваю второй литр... Отгадайте из какой кружки? Кто мне ее подарил?)))

Кто то из форумчан-омичан. :lol: Или Омичей :roll: . Блин, как правильно то?

Логично!))) А кто именно из омичей?

_________________
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 20:54 
Не в сети
Капитан Мобиба Гвардии
Капитан Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 14:53
Сообщений: 960
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2424 раз.
Поблагодарили: 1702 раз.
Мой Мобиба комплект: МБ-332, Медиана-1, Медиана-3, Согра-1, Парофон-1, Гравицапа КЦ-1, МБ-27, МБ-12, МБ-25, МБ-103, мангал-гриль Шикардос
Хочу купить: МегаСогра, Паробомба, МБ-15, Р-63
АлексейАлександрович писал(а):
А кто именно из омичей?


Бахыт!
Осмелюсь предположить...

_________________
Своя Мобиба ближе к телу!))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 05:47 
Не в сети
Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 03:17
Сообщений: 1991
Откуда: Междуреченск
Благодарил (а): 5252 раз.
Поблагодарили: 3409 раз.
Для знакомых: Сергей
Впервые купил Мобибу: ноябрь 2017
Мой Мобиба комплект: ПСН-350, Шикардос МГ-1, жилет, шапочки. МБ-10А Акв.1, ИЗН-10, КЦ-3, ППГ-90, ПС-750, ПУ-22/10, Медиана-5, Парофон-3, Согра-3 на коврике, МБ-15, ТВ-15, ПП-15, ТН-15, ПУ-15, КЦ-4, МегаСогра, ППГ для Жига-2, Паробомба-3, Дюна-3, РС-22.
Хочу купить: Жилую палатку.
А еще, если внимательно приглядеться, справа от Аяна пустая алюминиевая баночка... неужели "Жигули барное"? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 09:01 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2018, 09:13
Сообщений: 4230
Изображений: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8153 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.
Для знакомых: Петрович
Впервые купил Мобибу: Февраль 2017
Мой Мобиба комплект: Р-63, МБ-15 и ТН-15, РС-28, Парабомба и МегаСогра, Дюна-3!
Полоки от Виталия (tsiplev).
И это идеальное решение!!!
Хочу купить: Натрубную каменку. Шикардос New!
АлексейАлександрович писал(а):
"Ахтунг" может заключаться в том, чтобы накрыть тентом перемерзший автомобиль в морозы и отогреть при помощи МикроСогры, если перевести ее в активный режим.

Если не сложно, то надо сделать лишь нужные колена для этого и хоть сейчас можно топить в машине! Мы когда машину перегоняли, то Согру в Мобибе брали отчасти ещё и как подстраховку на случай форсмажора!

_________________
А.А. Сычёв: «Кайфанул сам, кайфани ближнего своего» :!: :!: :!:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 12:30 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 9721
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11653 раз.
Поблагодарили: 16225 раз.
Для знакомых: Алексей Александрович
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
Batman писал(а):
А еще, если внимательно приглядеться, справа от Аяна пустая алюминиевая баночка... неужели "Жигули барное"? :D

Нет, гости приходили, что-то свое пили. Amstel кажется. Точнее не скажу.))

_________________
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 12:33 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 9721
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11653 раз.
Поблагодарили: 16225 раз.
Для знакомых: Алексей Александрович
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
Мобильный писал(а):
АлексейАлександрович писал(а):
А кто именно из омичей?


Бахыт!
Осмелюсь предположить...

Он самый!))

_________________
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 12:33 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 9721
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11653 раз.
Поблагодарили: 16225 раз.
Для знакомых: Алексей Александрович
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
Я потом весь флуд сам уберу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 16:44 
Не в сети
Капитан Мобиба Гвардии
Капитан Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 14:53
Сообщений: 960
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2424 раз.
Поблагодарили: 1702 раз.
Мой Мобиба комплект: МБ-332, Медиана-1, Медиана-3, Согра-1, Парофон-1, Гравицапа КЦ-1, МБ-27, МБ-12, МБ-25, МБ-103, мангал-гриль Шикардос
Хочу купить: МегаСогра, Паробомба, МБ-15, Р-63
АлексейАлександрович писал(а):
Он самый!))

Ну коли можно пофлудить, осмелюсь предположить, что были ещё подарки...
Да и зная Баху, он должен как то ещё и удивить...

_________________
Своя Мобиба ближе к телу!))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 17:01 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 9721
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11653 раз.
Поблагодарили: 16225 раз.
Для знакомых: Алексей Александрович
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
Мобильный писал(а):
АлексейАлександрович писал(а):
Он самый!))

Ну коли можно пофлудить, осмелюсь предположить, что были ещё подарки...
Да и зная Баху, он должен как то ещё и удивить...

Игорь! Ну,ты же знаешь Бахыта!))
Давайте закрыватб разговоры не по теме.

_________________
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 17:43 
Не в сети
Генерал-майор Мобиба Гвардии
Генерал-майор Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 05:43
Сообщений: 1362
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 2501 раз.
Поблагодарили: 2594 раз.
Для знакомых: Бахыт
Впервые купил Мобибу: Февраль 2015
Мой Мобиба комплект: МБ-10, медиана, бак для воды, Парофон-3, Спальник, Самодельный полок из кедра, КАЙФАНДРА!!!, 2 шапочки NEW Edition, 2 шапочки exclusive Edition, шапочка хэндмейд от Таежного радио, Шикардос, МБ-10 акв.2. Согра.
Хочу купить: МБ-15, паробомба, Печь Медиана, Парофон-3
АлексейАлександрович писал(а):
Вложение:
20190921_015905.jpg

Кстати, допиваю второй литр... Отгадайте из какой кружки? Кто мне ее подарил?)))

))))) И кто бы это мог быть !? :?: :lol: :lol: :lol:

_________________
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о МБ-10
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 03:54 
Не в сети
Сержант Мобиба Гвардии
Сержант Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2016, 15:50
Сообщений: 151
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Для знакомых: Саша
Впервые купил Мобибу: 2016
Мой Мобиба комплект: МБ10-А + Тент
МБ104 + Тент + пвх пол + ИЗН
ПС-700 + чехол
Р-34
КЦ-1
Парабомба
МегаСогра
Согра-3 + коврик искрозащитный
Бак для воды "блестючий"
переходник согра-парафон
дефлекторы
УП 422
УП р34
шапочки
Хочу купить: ПС-350
Шикардос 2
doxtor02 писал(а):
Кузьмич Александр писал(а):
если это будет что то похожее на каталитическую грелку от zippo и других брендов я бы наверное купил ) но для отопления 4 местной палатки )
Александр ты же понимаешь что у Мобибы всё идёт в комплекте. Значит будет придумана под эту минисогру функциональная а-ля носимая палатка. Алексей Александрович писал про это.


ну носимая это если будет 2-4 места и вес под 2-4 кг
у меня есть 2 местная ( Freetime Easy Ride DXAL 2.2 кг ), 4 местная (Freetime Fidji 4 5.5 кг) мб 10 мб 104 р-34 ))) еще одну меня жена убьет )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Related topics
 Темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вложения Отзывы МБ-22

[ На страницуНа страницу: 1 ... 23, 24, 25 ]

Дмитрий ДВ

370

147532

22 дек 2023, 09:29

Евгений Каргин Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вложения МБ-10 Аквариум (вопросы, отзывы)

[ На страницуНа страницу: 1 ... 18, 19, 20 ]

Мобильный

298

164909

27 июл 2021, 12:10

Harley-Davidson Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вложения Паробомба-3. Вопросы и отзывы.

[ На страницуНа страницу: 1 ... 49, 50, 51 ]

АлексейАлександрович

758

244979

08 апр 2024, 00:09

doxtor02 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вложения Отзывы о форуме и его работе.

[ На страницуНа страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

glu_iv

216

105896

04 окт 2019, 16:04

Большой Палыч Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вложения Отзывы МБ-10-А1 (Аквариум - 1 окно)

[ На страницуНа страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

Дмитрий ДВ

118

76895

02 май 2023, 06:27

Бигстеп Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: