Вы же не для продажи клепаете сотнями, Вы ж для себя рукодельничали. Поэтому прямая дорога в тему про самоделки ))))Paramon77 писал(а):Как скажете друзья. Тогда создаю тему по аналогии с "самодельным полком" в соответствующем разделе. К сожалению, процесс изготовления я не фотографировал, поэтому объяснять буду на пальцах ну и потом приложу фотографии готового уже.
МБ-10 - Фото и Видео, отчеты.
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: МБ-10 Фото и Видео
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- Хилинский Константин
- Младший сержант Мобиба Гвардии
- Scorch
Вроде тема соответствующая ))))
Прелюдия...
Среди моих коллег по джипперскому делу активно идут прения по поводу места првоедения первомайского выезда. Как правило "Первомай" у нас в Области это открытие гряземессного сезона, и неофициально сезона автопутешествий. Почему неофициально - потому что народ круглый год ездит )))) Так вот я купил то МБ-10 еще в феврале, а до первомая как то все было недосуг ее испытать, да и честно говоря испытывал сомнения по поводу использования ее зимой, что поделать - "наивность" и, как показывает практика, совершенно излишняя закоренелость ума.
Ну вот и выехали на первомай прям в тайгу, в район знаменитых "пяти озер". Но встали лагерем далеко от озера, на живописном мысу в хвойном лесу. Воду для бани мы привезли тупо в машине в пластиковых ящиках из под еды )))) Первый раз протопил баню, и понеслась )))) Фотографий мало - но было мега кайфово, с тех пор всегда стали брать мобибу на джиперские выезды )))
Это самые самые первые фотографии моей мобибы - первомай 2015. Вот эти светлые моменты - с этого знакового выезда Мобиба навсегда прописалась в наших джипперских покатушках ))))
Прелюдия...