Любой гвардеец достигший уровня сержанта и выше, который решил заняться dropshipping он состовляя заявку , просто заказывает товар в таком то количестве и не выносит мозг Андрей Николаевичу, что есть ху из ху. Человек который решил купить первый раз комплект из рекламы Гугл, попросит посоветовать ему что нибудь и по моему опыту это минут на сорок если по телефону, если по переписке, то на целый день. Человек который может вложить два миллиона в продукцию Мобибы это эксклюзивный человек, как Игорь Ерхов, которого мы любим и ценим, за его Видео. Найти такого человека для компании это счастье. Сочетание хорошего менеджера, прогнозирование своих продаж ,реклама товара в главной роли, любовь к продукции и возможность вложить 2 миллионна!!! Это Гений. Сычев А.А тоже Гений, что бы было с Россией если бы каждый второй как Сычев А.ААлексейАлександрович писал(а):Насколько мне подсказывают мои скудные познания в английском, то dropshipping дословно можно перевести, как "торговля по каплям". Тут же приходит на ум слово "teardrop", что означает "слеза" (слезинка).
Прибыль от такой деятельности, "маржа", - так же измерятся в teardpops. Зарабатывают только те, кто умеет закупать и продавать контейнерами. Тогда прибыль становится ощутимой и появляются возможности для развития.
У нас был период, когда мы производили мало и продавали мало. Это было много лет назад и тогда сотрудничество с дилерами посредством разовых посылок - было неизбежным временным явлением.
Потом был период, когда вход в нашу торговую сеть стоил 150 000 руб. Потом 200 000 руб. Сейчас, чтобы купить для себя регион или страну, новый дилер должен войти с первой покупкой минимум на 1 000 000 руб. С мелкими лавочниками-дропшипперами мы не можем себе позволить работать. Потому, что тогда нам придется раздувать собственный штат Отдела продаж. Чтобы обслуживать их капельные заявки. И мы при этом будем иметь высокую себестоимость товара.
А нам это не подходит. Ведь наши продажи связаны с производством. Мы торгующий производитель, а не магазин, не торговая организация в чистом виде, чтобы держать тысячу менеджеров для обслуживания тысячи мелких покупателей.
Я хотел бы, чтобы все наши дилеры работали, как Игорь Сергеевич Ерхов и как наши европейские и японские дилеры. Почему бы я этого хотел? Потому, что когда мы планируем на год понятные крупные заявки, то кроим полноценными настилами, работаем в режиме пооперационной поточной сборки и накладные расходы снижаются. Шить поштучно или десятками по той же цене нам крайне не выгодно.
Поэтому, если Илья захочет в это дело погрузиться, ему придется сразу подумать про офис, склад, сайт и где занять денег пару лимонов хотя бы для оборотного капитала. )))
Я вижу, что он это понимает. Делами надо заниматься серьезно, либо вовсе ими не заниматься.
Даже если у нас в городе человек решит вложить пару миллионов в продукцию компании Мобиба, это будет ген.директор какого-то магазина и даже если он любит баню и Мобибу, то его продавец навряд ли сможет ответить на вопрос до скольки градусов можно натопить эту баню с Медианой или КЦ-4, а почти любой гвардеец сможет. Поэтому считаю, что если гвардеец хочет развивать свой регион, рассказывать людям, знакомить их с любимой продукцией и тем самым развивать компанию ( не имея 2000000 на вложение) достоин уважения, а получение моржи за свои потраченные деньги на продукцию и свое время на знакомство людей с продукцией это просто компенсация. Сильно не пинайте это мое мнение.