Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 03:05 
Не в сети
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Ефрейтор Мобиба Гвардии

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 00:45
Сообщений: 25
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Для знакомых: Игорь
Впервые купил Мобибу: 2018
Мой Мобиба комплект: Роснар 34 в полном комплекте.
Согра-3 , МБ10 А , ПУ 22/10 ,ИЗН 170 ,КЦ-3, ПСН 400 , ПСН 700, ИЗК для Согры, Шикардос.
Хочу купить: ТР 240
Большой Палыч писал(а):
Петрович
Странно! Может быть резинка слабая? У меня как на Р-44, так и на МБ-22 и ВП-33 приходится прилагать значительное усилие для того, чтобы полотно двери из-под клапана вытащить, на виденных мной других палатках старшей серии - тоже. Да и слабая резинка совсем не в духе "Мобибы".
На ум приходит всего одно объяснение: установка на неровном грунте. Каркас несколько деформируется от этого (в пределах допусков и без ущерба прочности, но все-таки), что может привести к тому, что дверное полотно не точно/с перекосом входит в дверной проем и клапан закрывает дверь неравномерно. У больших палаток такое может случаться. Борюсь просто: при установке каркаса маячками из подручных материалов вывожу (просто на глазок) углы каркаса в единую плоскость, в заглавных постах по ВП-33 и Р-44 данный лайфхак описывается. Все, проблема ушла. Попробуй так, должно помочь.



Резинка вроде нормальная .
Каркас палатки в принципе стоял ровно . Это по длине холмистость небольшая , за счет которой неплотно стоял на земле каркас. А углы ровно стояли . На перекошенность палатки не грешу.
Да и по фото палатки хорошо видно -нет перекошенности.

Тем более ,как я уже говорил ,та же проблема была на МБ10 . Она стояла входом к палатке и северный ветер принимала прямо в дверь ,западный восточный трепали ее с боков.
При прямом северном ветре дверь не открывалась . При западном и и восточном дверь приоткрывалась также как и на Р34 и держалась только на фастексе.
В первый раз уйдя на несколько часов и закрыв Р34 и МБ10 просто на резинку клапана ,по возвращении увидел настежь открытые двери . Сначала даже решил ,что -то кто-то был без меня.
Но в дальнейшем причина стала ясна -ветер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 03:39 
Не в сети
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Ефрейтор Мобиба Гвардии

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 00:45
Сообщений: 25
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Для знакомых: Игорь
Впервые купил Мобибу: 2018
Мой Мобиба комплект: Роснар 34 в полном комплекте.
Согра-3 , МБ10 А , ПУ 22/10 ,ИЗН 170 ,КЦ-3, ПСН 400 , ПСН 700, ИЗК для Согры, Шикардос.
Хочу купить: ТР 240
АлексейАлександрович писал(а):
Как-то мне сложно представить, чтобы дверное полотно выскочило из-под герметизирующего клапана, будь там хоть ветер 25 м/с.






Я не зря упомянул о моем 10-летнем опыте использования трех разных палаток .Азы установки мне понятны.
Монтировал второй раз . Первый тренировочный опыт, при получении палатки в начале августа, получил при установке в поле на ровном месте при ветре 5 м/сек. Тогда у меня ушло на установку 40 минут. В основном из-за перепутавшихся цепочек и стоек.
В этот же раз монтировал на ветру 10-12 м/сек и все было сложнее. И уж конечно я полностью застегнул и подтянул все фастексы сначала на нижнем венце ,а потом уж натянул ремни продольные и только после этого начал вешать внутренний тент .Вот тут то от порывов ветар создалась нагрузка на каркас и выскакивали звенья нижнего каркаса на короткой стороне ,которая без стяжек и вертикальные стойки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 03:42 
Не в сети
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Ефрейтор Мобиба Гвардии

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 00:45
Сообщений: 25
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Для знакомых: Игорь
Впервые купил Мобибу: 2018
Мой Мобиба комплект: Роснар 34 в полном комплекте.
Согра-3 , МБ10 А , ПУ 22/10 ,ИЗН 170 ,КЦ-3, ПСН 400 , ПСН 700, ИЗК для Согры, Шикардос.
Хочу купить: ТР 240
Семья Пашковых писал(а):
АлексейАлександрович писал(а):
Как-то мне сложно представить, чтобы дверное полотно выскочило из-под герметизирующего клапана, будь там хоть ветер 25 м/с.

Дверь реально выскакивает из клапана но при очень сильном ветре, на Азовском море проверено. Небольшой порыв и дверь открыта. Резинка которая идет на дверь, перезатянул, но это не спасает ситуацию. А вот в этом году перед палаткой стоял шатер, и мешал порывам ветра, и все нормально.

После шторма, дверь была сломана в Р-34, если бы тогда не наехал на юбку машиной, то наверно улетела бы моя 34. Как вспомню, страшно было за семью, и страшно было, что море выйдет из берегов.


Вот и подтверждение еще одного пользователя.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 03:44 
Не в сети
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Ефрейтор Мобиба Гвардии

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 00:45
Сообщений: 25
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Для знакомых: Игорь
Впервые купил Мобибу: 2018
Мой Мобиба комплект: Роснар 34 в полном комплекте.
Согра-3 , МБ10 А , ПУ 22/10 ,ИЗН 170 ,КЦ-3, ПСН 400 , ПСН 700, ИЗК для Согры, Шикардос.
Хочу купить: ТР 240
Алексей 83 писал(а):
Очень интересно читать большие развернутые отчеты, Игорь большое спасибо, ждем продолжений!


Не за что.
Продолжение уже только после весенней майской охоты по зверю.
Хотя может и соберемся на Новогодние каникулы куда-нибудь с друзьями пожить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 03:45 
Не в сети
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Ефрейтор Мобиба Гвардии

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 00:45
Сообщений: 25
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Для знакомых: Игорь
Впервые купил Мобибу: 2018
Мой Мобиба комплект: Роснар 34 в полном комплекте.
Согра-3 , МБ10 А , ПУ 22/10 ,ИЗН 170 ,КЦ-3, ПСН 400 , ПСН 700, ИЗК для Согры, Шикардос.
Хочу купить: ТР 240
AlexL писал(а):
Петрович писал(а):
Устанавливая нары ,замерил короткую стену . Размер внутри 2700 мм. Длинную стену не измерил. Но видимо на те же 180 мм короче указанных наружных размеров на сайте.

Даже учитывая то, что размер указывается по внешнему тенту, это не очень приятный момент. Может быть, опять же неровность грунта повлияла. Хотя не настолько же. В чём дело? Чешу репу :?



Неровность грунта на размер тента не влияет.
2700 мм внутренний размер палатки по короткой стороне.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 03:47 
Не в сети
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Ефрейтор Мобиба Гвардии

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 00:45
Сообщений: 25
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Для знакомых: Игорь
Впервые купил Мобибу: 2018
Мой Мобиба комплект: Роснар 34 в полном комплекте.
Согра-3 , МБ10 А , ПУ 22/10 ,ИЗН 170 ,КЦ-3, ПСН 400 , ПСН 700, ИЗК для Согры, Шикардос.
Хочу купить: ТР 240
Петрович писал(а):
АлексейАлександрович писал(а):
Как-то мне сложно представить, чтобы дверное полотно выскочило из-под герметизирующего клапана, будь там хоть ветер 25 м/с.

К сожалению я убедился на практике ,что дверь открывается при ветере более 10-12 м/сек. Считаю нужным добавить по фасткесу вверху и внизу для страховки от таких ситуаций .
То же самое происходило с дверью ,как я упомянул в посте выше и с МБ10


По поводу дымохода Согры. Можно сделать соединение модулей между собой более плотным. Но потом после протопки Вы их между собой не разъедините. Кто плясал хоть раз с дымоходом ночью во время демонтажа, не зная, как разъединить два модуля - тот знает.
Чтобы дымоход от сильного ветра не разъединился, нужно на него накинуть хомут и проволоки и растянуть его на растяжки. Видимо придется сделать такую деталь, если люди сами не догадываются. ))


Алексей Александрович! Немножко работаю с техникой и монтажами .Уже 37 лет занимаюсь холодом. Поэтому догадаться о таком способе мне несложно . Но все это выясняется уже в поле и где там взять хомуты ,проволоку? . Да и опять же это лишняя заморочка и время на установку этих растяжек. А зимой ,ночью в глубоком снегу и при ветре заниматься установкой растяжек кроме палатки еще и трубы думаю пользователям будет совсем невесело.
Трубы от Пошехонки отлично держатся на ветру . Минус у них один ,чуть тяжелее чем Ваша конструкция разбираются .


По поводу оседания сажи. Вы упомянули Пошехонку. У нее дымоход меньше засаживается, потому, что подобные печи больше огня отводят в дымоход. В следствие чего он горячий. Поэтому и засаживается меньше. Но при этом резко падает КПД. Требуется больше дров для протопки. Разве не так?
Вряд ли есть какая-то другая печь для отопления палаток на всей планете, у которой КПД как у Согры 80%.


Первую Экономку сварил в свою первую построенную на сваях на болоте избушку еще в 21 год. Года через три увидел конструкцию той же Экономки ,но с оборотом. С тех пор мною было сварено не менее 10 Экономок с оборотом.
Я и Брееву также заказал Пошехонку с оборотом. Оборот выполняет функции искрогасителя и повышает КПД печки на 22 % ,как я уже узнал лет через двадцать с лишним ,прочитав труды туристов 80-х по конструированию легких печек. (С. В. Дюжаков, РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПОХОДНОЙ ПЕЧКИ, Ветер странствий, N25, М., ФиС, 1990 г.)
На Согре в принципе тот же оборот ,только в другой плоскости.
И честно говоря особой разницы в длительности горения Пошехонки с оборотом и Согры я не заметил.
Через Те же 6- 8 часов после полной закладки дров и работы на минимуме в топке есть еще угли и можно снова подложив дрова ,кочегарить дальше.
Если Вы говорите ,что у Согры КПД 80 % , то у Пошехонки с оборотом если и меньше КПД ,то очень ненамного.
Кстати в Согре при неаккуратной укладке дров возможно попадание углей в искрогаситель, у печки с оборотом такое исключено . Но это незначительная вероятность.
Уровень изготовления и конструкция дверцы топки на Согре заслуживают самой высокой похвалы .С жестянкой немного сталкивался ,поэтому знаю о чем говорю .
Но скажем так Согра -это Мерседес, Пошехонка с оборотом КИА.


По поводу того, что размыкался каркас во время монтажа на сильном ветру. Вы же первый раз монтировали. Там нужно некоторые принципы соблюдать. Нижние стяжки устанавливаются поперечно, а верхние - продольно. Их нужно натягивать через пряжку, выбирая слабину. Тогда каркас никак не разъединится. Эта сноровка приходит с опытом. Ну и вообще, монтаж на ветру 20-25 м/с, на неровную поверхность в одного - это сродни подвигу. )) У некоторых при таких обстоятельствах палатки вообще улетают. )))




Я не зря упомянул о моем 10-летнем опыте использования трех разных палаток .Азы установки мне понятны.
Монтировал второй раз . Первый тренировочный опыт, при получении палатки в начале августа, получил при установке в поле на ровном месте при ветре 5 м/сек. Тогда у меня ушло на установку 40 минут. В основном из-за перепутавшихся цепочек и стоек.
В этот же раз монтировал на ветру 10-12 м/сек и все было сложнее. И уж конечно я полностью застегнул и подтянул все фастексы сначала на нижнем венце ,а потом уж натянул ремни продольные и только после этого начал вешать внутренний тент .Вот тут то от порывов ветар создалась нагрузка на каркас и выскакивали звенья нижнего каркаса на короткой стороне ,которая без стяжек и вертикальные стойки.



Как то еще не совсем разобрался как ответы в текст вставлять .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 03:48 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 6361
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4860 раз.
Поблагодарили: 8194 раз.
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
Игорь! При установке на ветру в одного рекомендую как вспомогательные стяжки временно использовать шнуры ветровых оттяжек. Если нужна дополнительная поддержка. Так же я применяю колышки из веток в виде крючка, которые забиваю по углам. Потом тент все стянет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 03:54 
Не в сети
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Ефрейтор Мобиба Гвардии

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 00:45
Сообщений: 25
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Для знакомых: Игорь
Впервые купил Мобибу: 2018
Мой Мобиба комплект: Роснар 34 в полном комплекте.
Согра-3 , МБ10 А , ПУ 22/10 ,ИЗН 170 ,КЦ-3, ПСН 400 , ПСН 700, ИЗК для Согры, Шикардос.
Хочу купить: ТР 240
Dimmx писал(а):
я думаю - дверь открывало исключительно потому, что она работала одна. когда захлопнуты 2 двери на резинках - имхо нет такого ветра, который бы их выдавил. Одна потому что работала бы на сжатие, другая на растяжение, т.е. наружний ветер вдавливал бы наружнюю дверь в стенку, а обратный ветер, создавая внутреннее давление через сетку окна вдавливал бы внутреннюю дверь в стену. не знаю как еще описать, но кто хоть раз видел мобибу - уже понял )

спасибо за отчет, лично я восхищаюсь вашей возможностью уйти от цивилизации, опостылевшей работы на целых 37 дней подряд, завидую и плачу ;) палатка при опыте собирается минут за 20 без спешки, каркас собрать еще нетрудно, главное стяжки вовремя стянуть, трудно вот натянуть наружний тент при низком росте и на ветру. трудно разобрать заклинившую в транспортном состоянии печь или если дымоход заклинит. Но самое трудное - заставить себя собраться и уехать с места отдыха!


У меня тоже были такие же подозрения. Кстати москитной сетки не было. На обоих окнах стояла пленка .
Но уехали гости и я убрал одни нары у двери . Закрыл палтку на обе двери.
Наружная дверь при порывах ветра так же открылась и держалась только на фастексе.

А возможности мы создаем себе сами . Раньше тоже с трудом на 10 дней вырывался.
Сейчас все планирую заранее ,загодя стараюсь сделать задел на работе. И вот как-то стало получаться уезжать надолго . Правда иной раз не без потерь для бизнеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 03:58 
Не в сети
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Ефрейтор Мобиба Гвардии

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 00:45
Сообщений: 25
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Для знакомых: Игорь
Впервые купил Мобибу: 2018
Мой Мобиба комплект: Роснар 34 в полном комплекте.
Согра-3 , МБ10 А , ПУ 22/10 ,ИЗН 170 ,КЦ-3, ПСН 400 , ПСН 700, ИЗК для Согры, Шикардос.
Хочу купить: ТР 240
Muramasa писал(а):
Dimmx писал(а):
Зная Димину семью, могу предположить, что кровати у него небольшие по длине, и внутринней двери ничего не мешает открываться\закрываться. С кроватями 200-210 см уже все по другому.
Но про дверь,выскакивающую из клапана, у меня тоже были сомнения,что это возможно!



К сожалению , возможно .

Помехой внутренней двери будет и обычная складная кровать длиной 2000 мм и высотой 300 мм,установленная слева от двери.
Поэтому ,тем кто собирается использовать кровати и закрывать внутреннюю дверь ,нужно этот момент учитывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 04:14 
Не в сети
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Ефрейтор Мобиба Гвардии

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 00:45
Сообщений: 25
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Для знакомых: Игорь
Впервые купил Мобибу: 2018
Мой Мобиба комплект: Роснар 34 в полном комплекте.
Согра-3 , МБ10 А , ПУ 22/10 ,ИЗН 170 ,КЦ-3, ПСН 400 , ПСН 700, ИЗК для Согры, Шикардос.
Хочу купить: ТР 240
АлексейАлександрович писал(а):
Игорь! При установке на ветру в одного рекомендую как вспомогательные стяжки временно использовать шнуры ветровых оттяжек. Если нужна дополнительная поддержка. Так же я применяю колышки из веток в виде крючка, которые забиваю по углам. Потом тент все стянет



Я на этот момент отсутствия фастексов по всему периметру еще при первой установке палатки обратил внимание .
Хотел сделать колышки с навершием в полкольца ,именно для такой ситуации с ветром . Тогда , сначала пришпилив каркас к земле ,наверное и при 25 м/сек будет реально установить палатку.
Но не успел.

И все же почему бы не добавить фастексы по нижнему венцу и на короткой стороне ?
Стоят копейки .
Я наверной продумаю еще раз ,что мне надо ,да закажу фастексы и еще кое-какую мелочь для доработки под свои нужды.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 34 дня в Р34
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 06:47 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 6361
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4860 раз.
Поблагодарили: 8194 раз.
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
По поводу размера по короткой стороне. На сайте указан размер по внешнему тенту 2880 мм. Вычитайте 140-180 на две стороны с учетом отступа внешнего тента от внутреннего. Вот то и получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: