Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 213  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 03:49 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Сообщений: 4637
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7653 раз.
Поблагодарили: 8242 раз.
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Впервые купил Мобибу: 29.07.2016
Мой Мобиба комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
SilAnd писал(а):
ФСБ предлагает считать бурых медведей стратегически важным ресурсом
http://tass.ru/obschestvo/5390612?utm_s ... t=21220819

Во всей этой истории есть один момент, который превращает ее из нелепой комедии положений в театр абсурда. Как-то в своем предыдущем нуднопосте я его вниманием обошел, а зря! Хоть речь и пойдет о вещах узкопрофессиональных, но в качестве иллюстрации - необходимых.
Один из видов сохранения природы - это ведение Красной книги. Но внесенные в нее виды животных и растений имеют каждый свою категорию, которая определяет, насколько данный вид в охране нуждается, является ли он редким и исчезающим, находится ли под угрозой вымирания и пр. Так вот, есть такая категория охраны, когда хозяйственное использование (например, охота) продолжается, но в случае допущенных нарушений, ответственность возникает по другой статье, либо административной, но с более жесткой санкцией, либо (как правило) вообще становится уголовной. Несколько лет назад так пытались сделать с соболем и кабаргой.
А теперь самое интересное. Есть решение Пленума Верховного Суда РФ (если мой склероз меня не подводит, то № 21, но не суть), которое разъясняет, что в случае незаконной добычи копытных или медведя, ущерб автоматически считается крупным, а дело о данном правонарушении ведется исключительно в уголовном порядке. Понимаете мысль? Если ты незаконно добыл медведя, то свою ст. 258 УК РФ "со всеми вытекающими" ты все равно получишь, вне зависимости от того, внесут бурого медведя в Красную книгу, или нет! И зачем тогда весь этот балаган?! У нас что, генпрокуратура указаниями Верховного Суда не руководствуется? Да быть такого не может, просто потому, что этого не может быть никогда! Такое ни одному сотруднику прокуратуры даже в страшном кошмаре не может присниться.

Есть, конечно, еще ненулевая вероятность того, что внесенное прокуратурой предложение является здравым и адекватным, а вот освещение новости "серьезными новостными агентствами" - нет. (Про работу журналистов с информацией помним, да?)

_________________
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 06:01 
Не в сети
Прапорщик Мобиба Гвардии
Прапорщик Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:55
Сообщений: 446
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Для знакомых: Андрей
Мой Мобиба комплект: МБ-10акв2, КЦ2, ПС-700, "Шикардос"
Палыч я смотрю у тебя фраза "Серьезные новостные агентства" стала крылатой ,Ты тогда уж ее подписывай что бы выражение не считалось народным и я получил свою минуту славы.
Я не знаю где вы в Сибири берете правдивые новости ,может медведи нашептывают,а я мониторю несколько новостных источников которые может и привирают для рейтинга ,но стараются держаться в каких то рамках ,а в среднем как правило получается достаточно достоверная информация,хотя многое зависит от темы .Если есть сомнения я ищу альтернативное мнение ,как в этот раз ,как было с Пажетновым.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 06:34 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Сообщений: 4637
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7653 раз.
Поблагодарили: 8242 раз.
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Впервые купил Мобибу: 29.07.2016
Мой Мобиба комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
SilAnd
:lol: :lol: :lol: Ладно, буду подписывать.
Ну да, я еще с прошлой жизни к журналистской братии отношусь недоверчиво (было за что, и неоднкратно). Вот смотри сам. Как звучит новость для потребителя/читателя, точнее, какова ее общая канва? Что увидит и запомнит читатель? "Медведя занесут в Красную книгу". При этом ни слова о том, чем это вызвано, чем это грозит и почему вообще так получилось. Более того! Реальной новостью и реальным же фактом остается только лишь то, что в правительство обратилась ФСБ с просьбой о совершенствовании таможенного и уголовного законодательства и все (и даже ссылка на регулешн прилагается), что никак не связано с охотой. Но сюда же зачем-то приплетен комментарий генпрокуратуры и умствования на тему "стратегического ресурса", не подкрепленные, заметь, никакими цифрами: сколько случаев пресечения контрабанды деривативов медведя было пресечено в течение отчетного периода? Где именно и где их больше? Какова динамика "в сравнении с предыдущим отчетным периодом"? Сколько случаев браконьерской добычи медведя выявлено в 2015 - 2017 году, раз уж о них представитель прокуратуры говорит? А ведь эти цифры можно найти, причем - в свободном доступе. Да, это требует времени и немножко терпения, но разве не в этом состоит работа журналиста?
Несколькими постами выше я писал о специфике "журналистского виденья ситуации" и "особенностях работы с информацией", так вот это - именно оно.
Текст новости составлен так, что он не излагает факты, а искажает их. Ладно, скажем мягче, смещает акценты. Более того, само построение новости рассчитано на людей с одной извилиной ровно. Как я должен относиться к людям, которые априори считают меня идиотом? Положительно? Сомневаюсь!
И это уровень "Серьезных новостных агентств" (с)SilAnd)? Какой же тогда уровень у "несерьезных?!" Вот именно поэтому я буду продолжать брать данную крылатую фразу в кавычки, но теперь уже с указанием автора! :lol: :lol: :lol:
На самом деле с информацией беда в другом. Для того, чтобы понимать, что именно нам хочет сказать власть посредством "Серьезных новостных агентств" (с)SilAnd), нужно понимать как работает законодательство, органы власти (разной), ее побудительные мотивы. Т.е. "читать между строк", что очень хорошо умели делать все в Советском Союзе и мало кто умеет делать сейчас, хоть и в силу объективных причин. И "Серьезные новостные агентства" (с)SilAnd) не могут об этом не знать. Почему же они тогда выдают информацию в таком виде? "То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет". Они новостные, или какие? Что это? Непрофессионализм? Желание сгрести все в одну кучу? Поиск сенсации для повышения рейтинга? Нет, это политика канала. А о том, почему она именно такая, остается только догадываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 06:59 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 9723
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11665 раз.
Поблагодарили: 16230 раз.
Для знакомых: Алексей Александрович
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
Большой Палыч писал(а):
Они новостные, или какие? Что это? Непрофессионализм? Желание сгрести все в одну кучу? Поиск сенсации для повышения рейтинга? Нет, это политика канала. А о том, почему она именно такая, остается только догадываться.


Палыч! Ты уже познакомился вот с этим шедевром журналистов? Посмотри, получи наслаждение. )))
https://www.facebook.com/korotkostvol/v ... 250041537/

_________________
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 09:38 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Сообщений: 4637
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7653 раз.
Поблагодарили: 8242 раз.
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Впервые купил Мобибу: 29.07.2016
Мой Мобиба комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
АлексейАлександрович писал(а):
Большой Палыч писал(а):
Они новостные, или какие? Что это? Непрофессионализм? Желание сгрести все в одну кучу? Поиск сенсации для повышения рейтинга? Нет, это политика канала. А о том, почему она именно такая, остается только догадываться.


Палыч! Ты уже познакомился вот с этим шедевром журналистов? Посмотри, получи наслаждение. )))
https://www.facebook.com/korotkostvol/v ... 250041537/

Вот именно данное явление я и имел в виду!
И ведь тоже "Серьезное новостное агентство" (с)SilAnd)!

_________________
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 14:05 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Сообщений: 4637
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7653 раз.
Поблагодарили: 8242 раз.
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Впервые купил Мобибу: 29.07.2016
Мой Мобиба комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
В моем понимании новость от серьезного новостного агентства выглядит так (первое что попалось на глаза):https://www.google.ru/amp/s/www.riatomsk.ru/amp/20180724/glava-tomskogo-mchs-mihail-begun-zaderzhan-pri-poluchenii-vzyatki/
Заметь, никаких журналистских умствований и попыток поделиться своим бесценным мнением. Никаких оценок. Никаких "отсылок к первоисточнику". Только голые факты, изложенные максимально корректно. Читатель сам сделает выводы. Имхо, только так и должно быть, остальное - от лукавого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 04:45 
Не в сети
Старший сержант Мобиба Гвардии
Старший сержант Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 11:26
Сообщений: 267
Откуда: Томская губерния
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Для знакомых: Юрий
Впервые купил Мобибу: сентябрь 2009.
Мой Мобиба комплект: Согра , Мега-Согра , Шикардос . Роснар 436 , Парофон .
Палыч не томи . Когда уже продолжение будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 04:53 
Не в сети
Старший сержант Мобиба Гвардии
Старший сержант Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 11:26
Сообщений: 267
Откуда: Томская губерния
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Для знакомых: Юрий
Впервые купил Мобибу: сентябрь 2009.
Мой Мобиба комплект: Согра , Мега-Согра , Шикардос . Роснар 436 , Парофон .
Ну и сразу в догонку несколько вопросов по сплаву.
1 . Каой мотор стоял на катамарене и какой допустимой мощности мотор можно использовать с этим катом?
2. Какой вес был на катамаране?
3. Какую среднюю скорость и максимальную удалось получить на этом комплекте?
4. Пойдёт ли такой комплект против течения ?
5. Я маленько не понял габариты катамарана.
6. Кто занимался подбором плав средств , ты или Иван ? ( есть много вопросов)
Есть ещё конечно вопросы , но пока ...... .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 07:11 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Сообщений: 4637
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7653 раз.
Поблагодарили: 8242 раз.
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Впервые купил Мобибу: 29.07.2016
Мой Мобиба комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
Мужик писал(а):
Палыч не томи . Когда уже продолжение будет?

Юра, ну в кого ты такой нетерпеливый?! :lol: :lol: :lol:
Будет продолжение, обязательно будет. Вообще на сегодняшнюю ночь (после укладывания Маленького Палыча) планировал следующий этап поездки описать. Надеюсь, получится, хоть и обещать не берусь. На самом деле продолжение, да и вообще настоящий отчет - это не традиционный текст с фотографиями, это фильм, точнее - сериал; по крайней мере, так планировалось. Но за монтаж у нас отвечает небезызвестный тебе В. О. Халин из "ХТ", а он уехал на съемки в Хорватию чуть ли не на месяц, потому я не знаю, двигаются там дела с монтажом, или нет. Вообще выход кина на вторую половину августа планировали; надеюсь, управимся.
Тут просто у Марины на работе неиллюзорный... (зачеркнуто) пора отпусков, а потому работает она в режиме "сутки через сутки", ну а я, соответственно, занимаюсь ребенком, домом и прочим хозяйством (это не считая доводки снаряги и работы с техникой; вон, чтобы жизнь медом не казалась, с Жорой передний мост на "шишке" раскатали, трахаемся с ним теперь). В общем, на нормальный отчет тупо не хватает времени, а писать как попало и что попало я не считаю порядочным по отношению к гвардии.

_________________
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 08:29 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Сообщений: 4637
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7653 раз.
Поблагодарили: 8242 раз.
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Впервые купил Мобибу: 29.07.2016
Мой Мобиба комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
Мужик писал(а):
Ну и сразу в догонку несколько вопросов по сплаву.
1 . Каой мотор стоял на катамарене и какой допустимой мощности мотор можно использовать с этим катом?

В этом рейсе стоял четырехтактный "Марлин - 9.9". Допустимая мощность по кату - десятка, но это связано не с его механической прочностью, а с правовыми особенностями регистрации таких судов. Он и под тридцаткой попрет, если ему продольную жесткость усилить. Другое дело, что это - ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ судно, а на них рост скорости имеет нелинейную зависимость от роста мощности мотора. Скажем, увеличив мощность втрое (и расход впятеро) я добьюсь повышения скорости всего на несколько километров в час. Это не глиссирующее судно. Перевести его в режим глиссирования, конечно, можно, но зачем? Я его специально с таким расчетом и подбирал.
В следующий рейс пойду на другом "Марлине", двухтаткном 9.9 (15). Посмотрим, что покажет эксперимент. Вообще этот мотор я брал в качестве запасного (ибо на таких прогонах запасной мотор необходим) и шлюпочного. С вероятностью 90% "главную судовую энергетическую установку" в лице четырехтактного "Марлина" я менять не буду. Уж очень мне у него расход понравился. И звук. И динамика. И управляемость комплекта с ним.
Мужик писал(а):
2. Какой вес был на катамаране?

В своей рейсовой загрузке (с учетом не только груза, но и массы дополнительного оборудования) - явно больше 2-х тонн, как бы не под три. При этом груз, указанный в ответе на следующий вопрос мы не учитываем.
Мужик писал(а):
3. Какую среднюю скорость и максимальную удалось получить на этом комплекте?

Максимальную не мерил, среднекрейсерская - 12 км/ч. Но это тоже некорректный результат, потому, что у меня под бортом стоял Ванин "Фрегат-480" с "Тохой-50" и несколькими центнерами загрузки на борту (там только бензина было 400 л, плюс куча всего другого), общей массой, наверное, тоже под тонну. Представь, во сколько раз у меня увеличилась площадь смачиваемой поверхности, и, следовательно, гидродинамическое сопротивление движению судна? Для компенсации неравномерной нагрузки приходилось даже не подруливать, а постоянно держать мотор под углом градусов в 15 к направлению движения. Я думаю, что даже при такой загрузке и с таким мотором но без лодки под бортом он уверенно выдаст 18 км/ч. Для понимания: 12 км/ч - это скорость, с которой по речке большие пароходы плавают.
Мужик писал(а):
4. Пойдёт ли такой комплект против течения ?

Конечно! На прогоне Чистый Яр - Парабель судно уверенно шло против течения Оби с крейсерской скоростью 8 км/ч, если навигатор не врет. (Я думаю, что подвирает, потому, что те самые "большие речные пароходы" я обгонял уверенно). Опять же, подчеркиваю: по Оби, в разлив, при крепком встречном ветре и высоте волны порядка 0.5 м. Юра, наверное, знает, а остальные - нет, но скорость течения Оби на фарватере (а в основном им мы и шли) в районе Колпашево - Каргасок по высокой воде доходит до 6-8 км/ч.
Мужик писал(а):
5. Я маленько не понял габариты катамарана.

Полный габарит - 7 х 2,80, палуба - 4,75 х 2,60.
Мужик писал(а):
6. Кто занимался подбором плав средств , ты или Иван ? ( есть много вопросов)

А это смотря каких. Каждый занимался своим судном. Иван вот этим вот: nashi-avtomobili-lodki-snegokhody-vertolety-tramvai-i-t-p-f51/nasha-tekhnika-t46-450.html . Я - тримараном. И обоих нас подвели поставщики и подрядчики. Но если мне удалось успеть подготовить кат к рейсу, хоть и в стоке, то Ивану привезли лодку буквально накануне выезда, а потому он пошел на своем старом боевом "Фрегате". На сайте "Мастерката", кстати, ты этой модели тримарана не найдешь, мне его под заказ делали (я, кажется, писал - почему). Прототип шире на 40 см. Вообще это самое большое серийное самоходное судно из ПВХ из всех производящихся, по крайней мере - в России. Да, есть еще плоты, которые вообще по размерам ограничены только фантазией и бюджетом заказчика, но, во-первых, это проблемы с ГИМСом, потому, что такое судно ты не зарегистрируешь, а во-вторых, это совсем другие обводы и гидродинамика. Заставить такой "Титаник" ходить под мотором, конечно, можно, но что это будет за мотор, сколько он будет жрать и с какой скоростью передвигаться... На самом деле мы переписывались с конструктором и производителем катамарана несколько месяцев, прорабатывая концепцию, изучая варианты и проговаривая мелочи. В конце концов остановились именно на таком варианте. Время было потрачено с пользой: кат оказался очень удачным и в рейсе меня ни разу не подвел.
Мужик писал(а):
Есть ещё конечно вопросы , но пока ...... .

Ну так задавай, не стесняйся! :lol: :lol: :lol:

_________________
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 09:26 
Не в сети
Старший сержант Мобиба Гвардии
Старший сержант Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 11:26
Сообщений: 267
Откуда: Томская губерния
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Для знакомых: Юрий
Впервые купил Мобибу: сентябрь 2009.
Мой Мобиба комплект: Согра , Мега-Согра , Шикардос . Роснар 436 , Парофон .
Палыч спасибо за информацию. Буду переваривать .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 16:38 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Сообщений: 4637
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7653 раз.
Поблагодарили: 8242 раз.
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Впервые купил Мобибу: 29.07.2016
Мой Мобиба комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
Большой Палыч писал(а):
Вообще на сегодняшнюю ночь (после укладывания Маленького Палыча) планировал следующий этап поездки описать.

Если хочешь рассмешить Д-рвина, то расскажи ему о своих планах.(((

_________________
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 06:19 
Не в сети
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Сообщений: 4637
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7653 раз.
Поблагодарили: 8242 раз.
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Впервые купил Мобибу: 29.07.2016
Мой Мобиба комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
Поздорову вам, уважаемые братья-мобибийцы! В эфире с вами радио «Таёжная жизнь», а у микрофона, как всегда в это время, Большой Палыч.
В нашем сегодняшнем выпуске мы расскажем о начале экспедиции нашей радиостанции в Принарымье.
Итак, дата выезда определена, почти все необходимое оборудование и расходники закуплены, завтра мы стартуем. Процесс осложняется тем, что в нашей судокоманде из четырех человек двое – не томичи. Следовательно, выезд надо увязывать с их прибытием и последующей перегрузкой их оборудования. Первым в районе обеда дня «М – 1» приезжает Игорь Кондрашов. Поскольку он фотограф по профессии, а по призванию – механик, то сразу берется за проверку боеготовности «шишки», ему на ней рулить. Понятное дело, что это забота механика-водителя, но у Георгия в этот день внезапно случился день рождения, а потому от работ, пускай даже и в такой напряженный и ответственный (накануне выезда же!) день, он освобожден, как Варшава от фашистов. Тем временем я продолжаю возиться с дооборудованием кораблика, а наш суперкарго Марина Маленькая носится по городу и докупает забытые мелочи в виде специй и алкоголя. Так проходит день. В самом его конце Игорь с Мариной едут прикупить топлива на дорогу, чтобы утром не тратить на это времени, а я продолжаю возню со снарягой.
Почему мне приходится заниматься этим в самый последний момент, и почему все это не было сделано загодя? Совсем не потому, что я не понимаю очевидных вещей, например, про «готовь сани летом». Уже писал о добросовестности некоторых подрядчиков, благодаря саботажу которых томской части команды пришлось перейти практически на круглосуточный режим работы, но времени все равно не хватает. Так что, Серега, если ты это читаешь, то спасибо тебе за доставленные хлопоты: и сам больше не обращусь, и друзьям отсоветую; вот такая вот антиреклама: «долг платежом красен», а ты как хотел?!
В общем, ближе к полуночи Игорь с Мариной едут на заправку и заливаются там, как говорит Бахыт, «по самое «не улыбайся!».
Вложение:
1. топливо.jpg
1. топливо.jpg [ 51.04 KiB | Просмотров: 4128 ]

Отмечу, кстати, что в процессе сборов отвлекаться на фотографирование было некогда, а потому ранее опубликованные в ветке фото могут повторяться. Кстати, по этой же причине их мало.
Потом, по возвращении с заправки, уже заполночь, начинается процесс погрузки. Мы втроем пессимистично озираем огромную кучу шмурдяка и детский, прямо таки игрушечный, КУНГ «шишки». «И где же мы вас всех хоронить-то будем?!» - задумчиво произносит Марина.
Если смотреть на время, то уже давно должно было стемнеть, но традиционные сибирские белые ночи, а также самый длинный день в году, который наступит завтра, позволяют работать даже не включая света.
Через пару часов решаем прерваться, поскольку сил не осталось даже на ужин, и рушимся в омут сна. Буквально на час-полтора, не больше! Просыпаюсь я от того, что по первому этажу дома кто-то ходит. Созерцаю спящий экипаж и в мою голову закрадываются смутные сомненья… И точно, на кухне я вижу гвардейца Ивана Радостева, спокойно попивающего кофе. Оказывается, он не смог добудиться нас ни по телефонам, ни посредством звонка в дверь, в виду чего перелез через забор и зашел в дом. Совместными усилиями растолкав экипаж, продолжаем погрузку. Потом подтягивается вчерашний именинник Георгий, потом – Слава Халин… В общем, долго ли, коротко ли, но мы выезжаем.
Вложение:
2. перед стартом.jpg
2. перед стартом.jpg [ 142.04 KiB | Просмотров: 4128 ]

На выезде из города мы «воссоединяемся» с гвардейцами Штурманом и Рамзаном, которые по казенной надобности едут в то же место, что и мы. Это большой плюс: караваном идти проще и надежнее.
Идем не торопясь – для «шишки» это первый выезд. Разумеется, тут же начинают вылезать все обещанные Георгием «мелкие косяки», приходится останавливаться и устранять их «по ходу боя». Впрочем, можно сказать, что «шишка» и экипаж притираются характерами.
Несмотря на регулярные остановки, настроение у всей команды приподнятое: наконец-то! Наконец-то осталась позади томительная рутина сборов, переноска тяжелых крупногабаритных предметов, возня с техникой, снарягой и аппаратурой, расчет топлива и провианта, работа с картами. Наконец-то все, ради чего мы собирались и к чему готовились, началось. И плевать, что в глазах песок после бессонной (не первой, кстати) ночи, что на оставшемся пятачке КУНГа тесно и одному, а приходится ехать вдвоем. Плевать на жару и духоту, от которой не спасает даже открытый стрелковый люк. Плевать, что бочка с топливом подтекает, а бензином в КУНГе воняет так, что слезятся глаза и першит в горле. Плевать, что на каждом ухабе и повороте приходится ловить и ставить на место выезжающие тебе на голову то мотор, то полок, то лодку, то еще что-нибудь… Дело, о котором я, как и вся наша команда, думал и мечтал долгие месяцы и годы, началось! Эйфория, одним словом.
Но усталость постепенно берет свое. На третьей сотне километров, когда асфальт давно закончился, нас одолевает усталость. Во время движения в КУНГе не поспишь, на крыше, где мы в основном едем (одолел нас бензин и шмурдяк, а «советская власть» в виде ДПС закончилась двести верст тому назад) – тоже. Мы начинаем клевать носами, а Иван использует каждую вынужденную остановку для того, чтобы поспать и «погреть пузо».
Вложение:
3. Фото для Космополитен.jpg
3. Фото для Космополитен.jpg [ 161.99 KiB | Просмотров: 4128 ]

Наступает вечер, затем ночь, затем … не помню: заснул. Я просыпаюсь в 4 утра и высовываюсь в люк, чтобы определиться, где же мы есть. Ага, крайнюю на нашем пути деревню мы уже прошли, а до места старта нам осталось километров восемьдесят. «Шишка» на дороге одна, Штурман, Рамзан и Слава, сбежавший к ним в машину от бензиновой вони, остались ночевать в родной рамзановской деревне, километрах в ста за кормой. Я выбираюсь на крышу КУНГа и закуриваю первую за день сигарету. Хорошо! Тем временем Иван, не просыпаясь, но почувствовав, что места для сна стало больше, вытягивается… нет, не во весь рост, а на все свободное пространство (а это где-то метр двадцать) и переворачивается на спину (а это где-то 80 см). Я созерцаю медленно проплывающую мимо тайгу, седые от росы болота, ярко-оранжевый шар встающего солнца, цепляющегося за вершины деревьев, распаханную гусеницами и колесами «Уралов» и «Батыров» лесовозную дорогу… Иван просыпается через час, вылезает на крышу КУНГа, от души, с костным хрустом, потягивается и зябко кутается в свою «горку». Мы сейчас на самом Обь-Енисейском водоразделе, а потому климат здесь (в отличие от Томска) даже не резко-континентальный, а какой-то, я бы сказал, «оголтело континентальный»: днем за 40, а сейчас, на рассвете, градусов восемь жары и пар изо рта. Потихоньку идем дальше.
Вот тут-то и случается описанная выше (nashi-drugie-uvlecheniya-i-khobbi-f53/tajozhnaya-zhizn-bol-shojj-palych-t405-2220.html) история с бензонасосом. Мы встаем на ремонт. Чтобы не терять времени, сразу же готовим завтрак, совмещая его с пропущенными вчера обедом и ужином.
Вложение:
4. ремонт бензонасоса на завтрак.jpg
4. ремонт бензонасоса на завтрак.jpg [ 274.03 KiB | Просмотров: 4128 ]

Вложение:
5. просто общий вид.jpg
5. просто общий вид.jpg [ 272.38 KiB | Просмотров: 4128 ]

Нам остается километров двадцать, дело к обеду. В конце концов, решив проблему, мы двигаемся дальше.
Вложение:
6. бензонасос побежден!.jpg
6. бензонасос побежден!.jpg [ 54.88 KiB | Просмотров: 4128 ]

Наконец мы добираемся до паромной переправы на Катайгу, назначенной местом старта. Дорога в 500 "с хвостиком" километров заняла 25 часов. Н-да. Прибыв на место, мы спешно разгружаемся и каждый начинает заниматься делами в соответствии с судовой ролью: мы с Иваном и примкнувшим к нам Штурманом приступаем к сборке и подготовке судов, Игорь и Георгий идут отсыпаться, Слава снимает все, что можно, а Рамзан идет «заниматься наукой».
Вложение:
7. сборка ката начата.jpg
7. сборка ката начата.jpg [ 286.82 KiB | Просмотров: 4128 ]

Вложение:
8. суда собраны и загружены.jpg
8. суда собраны и загружены.jpg [ 183.42 KiB | Просмотров: 4128 ]

Теперь, когда мы готовы к завтрашнему выходу в рейс, можно заняться бытовыми вопросами, например, постановкой лагеря и ужином. Лагерь, кстати, ставить особо негде: вода еще высокая, пески не открылись. Но «голь на выдумки хитра»: лодку и кат мы собирали и спускали на воду прямо на паромной переправе, здесь же, прямо на дороге, и поставим лагерь. Нет, мы не будем никому мешать, хоть и стоим на дороге. За несколько дней до нашего приезда деятельность парома по решению суда была приостановлена «до устранения недостатков» в виду того, что документы на паром были оформлены с нарушениями. То, что поселок с населением в 2000 человек остался без связи с «большой землей», никого особо не напрягает: «пусть рухнет мир, но восторжествует закон!». Катайгинцам, и без того 3-4 месяца в году живущим без связи с внешним миром, не привыкать: они организовали переправу на лодках. Так они и возят почту, необходимые продукты и запчасти, бензин… До ближайшей заправки им, кстати, 100 км ровно.
Вложение:
9. начинаем ставить лагерь.jpg
9. начинаем ставить лагерь.jpg [ 100.44 KiB | Просмотров: 4128 ]

Вложение:
10. прямо на дороге.jpg
10. прямо на дороге.jpg [ 210.26 KiB | Просмотров: 4128 ]

Быстро ставим «десятки» и кровати, раскидываем спальники, очень умеренно «употребляем» (на неумеренно нет ни сил, ни особенного настроения) и падаем в сон: завтра предстоит тяжелый и ответственный день, первый день рейса.
Ночью, правда, приходится встать, передвинуть лодки, переставить палатки и освободить дорогу; мы делаем все это не просыпаясь. За Кетью горят леса и из райцентра приезжает отряд лесоохраны на двух древних ГАЗ-53. Ради такого случая будят капитана парома, и он, наплевав на запрет, перевозит утомленных дорогой пожарных на свой берег. В виду «рыночных реформ» работы в деревне нет, а потому народ здесь живет тайгой и все прекрасно понимают, что лесной пожар – бедствие, которое вполне спокойно может оставить весь поселок (и не один) вообще без средств к существованию, потому лесоохрану и парашютистов-пожарных здесь непритворно и искренне уважают и помогают им всем, чем могут. Во время пожаров все деревенские мужики уходят в тайгу и вкалывают там наравне со «специально уполномоченными органами исполнительной власти» совершенно бесплатно. Такой поступок считается даже не нормой, а единственно возможным.
Наступает утро. Дежурная чашка кофе и быстрый сбор лагеря. Завтрак? Ерунда, на воде позавтракаем! Мы быстро размещаемся и отваливаем от берега, Штурман, Рамзан и Георгий машут руками и орут напутсвенное «Семь футов под килем!»
Ну все, свершилось! Теперь только вперед! Мы потихоньку движемся по Кети, пробуя загрузку, управляемость, разные режимы работы моторов…
Вложение:
11. Началось!.jpg
11. Началось!.jpg [ 136.38 KiB | Просмотров: 4128 ]

Итак, путешествие, о котором мы так долго мечтали и к которому так долго готовились, началось. Что ждет нас на маршруте? Как себя поведет техника, снаряжение, не сбитый еще экипаж? Хватит ли топлива? Миллион вопросов, а оттого немного волнительно. Ничего, мы найдем ответ на все, ведь мы уже стартовали!
Что же случилось дальше? Об этом вы узнаете из следующих выпусков радио «Таёжная жизнь». В студии с вами был Большой Палыч. Берегите себя и оставайтесь с нами, братья-мобибийцы!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 08:18 
Не в сети
Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:32
Сообщений: 2105
Изображений: 0
Откуда: Н.Н.
Благодарил (а): 2235 раз.
Поблагодарили: 2320 раз.
Для знакомых: Алексей Николаевич
Впервые купил Мобибу: 2018 год
Мой Мобиба комплект: Разные изделия
А тримаранчик то клёвый. Здорово смотритесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 08:29 
Не в сети
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Сообщений: 9723
Изображений: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11665 раз.
Поблагодарили: 16230 раз.
Для знакомых: Алексей Александрович
Впервые купил Мобибу: в 2001-м году
Привет, Палыч!
У тебя кунг низкий, емкость небольшая. Грузоподъемность шишиги не рационально использована. Надо кунг надстроить вторым жилым этажом. Это где-то 1350-1500 мм., чтобы перемещаться как в туристической палатке и можно было выпрямиться, стоя на коленях.

Грузовой отсек внизу, чтобы центр тяжести был пониже. А сверху второй этаж - бытовой отсек в виде надстройки. Каркас из деревянных брусков (в идеале из алюминия). Обшить железом, проложить термоизоляционным материалом. Снаружи покрасить хаки и будет как родное. ))

Правда наверху будет мотать экипаж по максимальной амплитуде на каждой кочке. Чем-то мягким надо изнутри обить. Зато ночью на стоянке будет королевский комфорт. И если что-то воняет внизу, то от этого можно изолироваться. Надо будет устроить большие окна с москитными сетками.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 213  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: